Выложите мануальчик. - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 01.04.2008, 22:38   #1
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Выложите мануальчик.

привет всем.
Выложите мануальчик по вставлению в игру текстур всяких формата UTX u DDS(купальники,оружие и т.д).
Спасибо
alex1991 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.04.2008, 22:48   #2
Аватар для Black Angel
Герой

По умолчанию Ответ: Выложите мануальчик.

Выкладываю:

1 - Качаем патчик с нужными текстурами например новой броней
2 - Распаковываем архив в папку с установленным клиентом с заменой совпадающих файлов
3 - Запускаем клиент и играем
__________________
Если вам что то не нравиться идем сюда

Black Angel вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.04.2008, 17:32   #3
Аватар для DarkLoki
Пользователь

По умолчанию Ответ: Выложите мануальчик.

Цитата:
Сообщение от Black Angel Посмотреть сообщение
1 - Качаем патчик с нужными текстурами например новой броней
А можно теперь мануальчик, как делать такой патчик ?
__________________
Я не прав? Докажите это тут или тут
* Интересная тема * для новичков *
DarkLoki вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.04.2008, 18:49   #4
Аватар для Black Angel
Герой

По умолчанию Ответ: Выложите мануальчик.

Цитата:
А можно теперь мануальчик, как делать такой патчик ?
ну это уже вопрос для другой темы а по теме попробуй редактор который идет с игрушкой Unreal Turnament сам не пробовал но говорят что он распаковывает UTX
__________________
Если вам что то не нравиться идем сюда

Black Angel вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.04.2008, 14:36   #5
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Выложите мануальчик.

вот я скачал текстуру фаер даггер,как мне сделать,чтобы она появилась в игре,расскажи плс.
Спс за ранее
alex1991 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.04.2008, 16:52   #6
Аватар для Black Angel
Герой

По умолчанию Ответ: Выложите мануальчик.

Цитата:
вот я скачал текстуру фаер даггер,как мне сделать,чтобы она появилась в игре,расскажи плс.
интересно читали что написано ?
Цитата:
2 - Распаковываем архив в папку с установленным клиентом с заменой совпадающих файлов
3 - Запускаем клиент и играем
__________________
Если вам что то не нравиться идем сюда

Black Angel вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.04.2008, 13:06   #7
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Выложите мануальчик.

Там есть еще фаилы дат,которые не кодируються обратно,выдаёт ошибку при вставке.
А в некоторых вообще нету фаила дат.
Интерестно,как это они появяться в игре сами по себе
alex1991 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.04.2008, 23:18   #8
Новичок

По умолчанию Ответ: Выложите мануальчик.

Хрен знает
zozoka вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.04.2008, 11:50   #9
Изгнанные

По умолчанию Ответ: Выложите мануальчик.

набор програм для работ с текстурами
l2tool
l2decrypt
UTPT
UnrealEngine2Runtime
L2_File_Edit

Работа:

1) Создаем папку с любым названием и помещаем в неё файл L2Font-e.utx и программу 2decrypt. Затем открываем эту папку в стандартном Проводнике Windows(обязательно). Далее берем L2Font-e.utx и перетаскиваем его на файл программы l2decrypt.exe. Открывается окно l2decrypt и ждём появления внизу этого окошечка надписи: All tasks have be finished,hit return to exit. Дождавшись этой надписи, можно закрыть окошечко l2 decrypt.Теперь в этой самой папке после расшифровки образовался файл "L2Font-e.clear.utx"

2) Теперь с помощью UTPT.exe вытаскиваем нужную текстуру, в нашем случае это-"loading02-e" и сохраняешь её в формате DDS в нашу созданную папочку.

Дальше редактируем её в Фотошопе. Рекомендуемый размер картинки которой вы будете заменять экран Загрузки или карту=1600х1200
==Теперь главное:СОХРАНЕНИЕ dds в Фотошопе!==

Файл>Сохранить как>Ставим расширение DDS и нажимаем сохранить>Откроется окошко "NVIDIA dds format" (если не откроется, то скачать этот файлик из инета). В нем несколько настроек: Нажимаем кнопочку "MIP maps.." и ставим параметр "Generate MIP maps" равное 1.

(это очень важно) ,если возник вопрос что такое MIP maps, то идем по ссылке http://www.ixbt.com/video/mip-mapping.html

Параметр Save Format должен быть DXT3 ARGB(Explicit Alpha) и 2D Texture.

Остальные параметры не меняем.

!!!Если вы сохраните файл с кол-вом MIP maps больше 1,то получите размытую картинку во время заставки с эффектом пикселезации!!!

3) Открываем l2tool (она на японском языке) и

--в первой строке указываем запакованный(исходный) архив L2Font-e.utx

--во второй строке указываем свой отредактированный в Фотошопе файл DDS с тем же названием,с которым вынимал из UTPT.exe.

--в третьей строке указываем расшифрованный архив L2Font-e.clear.utx, который вы расшифровали с помощью l2 decrypt, сразу же появляется окно в котором вы должены выбрать название текстуры, которую редактировали. После всего этого нажимаем кнопку "set", и вуаля, все готово.

4) Ваша отредактированная текстура сохранилась в расшифрованном вами архиве L2Font-e.clear.utx

5) Дальше переименовываем файл в L2Font-e.utx, копируем его в папку Systextures игры и заменяем им старый оригинальный зашифрованный архив.

6) Все, можно любоваться своим творчеством
aleks9999 вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 08.04.2008, 16:48   #10
Изгнанные

По умолчанию Ответ: Выложите мануальчик.

забыл добавить прога для раскодирования файлов камаель
l2utxfixer.exe
aleks9999 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.

Вверх