В архивах таки содержатся имена каталогов и файлов в файлах __d__, находящихся в каждом каталоге. Написал
скрипт на python для получения списка файлов из них.
Но увы, когда подставляю новые файлы в ROPGUnpacker\Projects\FileNames.list, всё равно не все файлы распределяются по папкам и остаются несколько _Unknown.
После максимального извлечения с минимумом _Unknown файлов получаемый скриптом list.txt нужно обработать регуляркой:
Код:
Найти:
^(.*?)\\__d__\n\1$
Заменить на:
\1
чтобы убрать несуществующие каталоги, оставив лишь соответствующие файлы без расширений. Как ни странно, такие имеются…
И FileNames.list можно почистить от несуществующих файлов без расширений, если рядом с ними есть путь к существующему каталогу, содержащему __d__ файл (за ним идут другие файлы в этом каталоге при сортировке A → Z):
Код:
Найти:
^(.*?)\n\1\\__d__$
Заменить на:
\1\\__d__
При распаковке gui.pg последней китайской версии при достижении где-то 51195/77050 Revelation Online PG Unpacker вылетает. Из-за этого невозможно собрать полный список файлов.