Методом тыка настраиваются телевизор пультом и подобные приборы
А здесь всё куда сложнее - это может реально вызвать большие проблемы вплоть до полного зависания JVM =\ Впрочем ... лучше сразу отвечу :
1)- Пул [ pool ] - в яве - это накопитель потоков [ поток - thread ],выполнение которых нужно планировать [ Sheduled Pools ] на определённое время.
- Зачастую в L2J используется три пула : Effects,General и AI.
- Первый содержит потоки,выполняющие простые и короткие действия,типа скиллов,регенерации статов и т.д. .
- Второй содержит потоки,которые выполняют более сложные задачи,которые требуют планирования на определённое время,например осады,смена дня на ночь и т.п.
- Третий содержит потоки,которые выполняют действия AI [ исскуственного интелекта ].(Вообще,можно было бы их обьеденить,но вышла бы путанница и большая нагрузка ).
После этого я думаю моё обьяснение будет куда яснее
:
- [Sheduled]ThreadPoolSizeEffects - размер накопителя потоков,вызывающих эфекты,т.е их максимальное кол-во.
- [Sheduled]ThreadPoolSizeGeneral - размер накопителя потоков,вызывающих генеральные задачи,т.е их максимальное кол-во.
- [Sheduled]AiMaxThread - размер пула для AI.
* [Sheduled] - это всего лишь префикс для ясности *
Далее ещё немного теории,чтобы ты понял остальное ^^
- В L2J есть также ещё 3 "нестандартных" пула,которые являются динамическими.Сейчас обьясню,почему они такие и зачем они нужны
- Первый - General Packets Thread Pool - содержит большинство обработанных пакетов,не буду вдаваться в подробности ...
- Второй I/O Packets Thread Pool - исполняет эти пакеты и обрабатывает потоки Ввода/Вывода [ I/O ].
- Третий General Thread Pool - выполняет очень мелкие задачи,но в по истине больших объёмах [ например : ВСЕ обращения к базе ] + прочие подобные задачи.
- Но т.к. и пакетов и потоков Ввода/Вывода довольно много,для всех задач,потоки которых выполняются асинхронно и без задержки - в зависимости от загруженности пула он может менять размеры (увеличиваться/уменьшаться).
Из этого следует :
- UrgentPacketThreadCoreSize - размер пула I/O Packets Thread Pool.
- GeneralPacketThreadCoreSize - размер пула General Packets Thread Pool.
- GeneralThreadCoreSize - размер пула General Thread Pool.
З.Ы. Я тоже один раз решил проэксперементировать с процессом java.exe ... поставил приоритет
Реального времени и всё перестало лагать
Но вот как только я попытался закрыть его перестал также двигаться курсор.После перезагрузки оказалось,что винда умерла ^_^ Вот так вот ))
З.Ы.2 На самом деле всё как обычно упирается в ресурсы машины.Увеличишь размер пула - увеличится потребление памяти.
2) Если в логах нету даже ни одного "ворнинга" стоит задуматься о смене сервера (переход на другую команду).
З.Ы.3 Гайд писал на скорую руку,так что если ошибся - поправьте.Если кому помог - жмите спасибо или + в репу ))) Просто очень интересно,интересуется ли этим вообще хоть кто-нибудь ^^