Вот для L2 Emu:
В исходниках
gameserver\handler\itemhandlers.BlessedSpiritShot. java:
Весь код между строками
if(!activeChar.getAutoSoulShot().containsKey(itemI d))
activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.SPIRITSHOTS_GRADE_MI SMATCH));
return;
}
и
}
public int[] getItemIds()
выделить и заменить на
weaponInst.setChargedSpiritshot(L2ItemInstance.CHA RGED_BLESSED_SPIRITSHOT);
activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.ENABLED_SPIRITSHOT)) ;
Broadcast.toSelfAndKnownPlayersInRadius(activeChar , new MagicSkillUser(activeChar, activeChar, SKILL_IDS[weaponGrade], 1, 0, 0), 360000/*600*/);
Аналогично делаем для СС и СПС
Только меняем CHARGED(ENABLED)_BLESSED_SPIRITSHOT на соответственную значению.
SoulShot & Spiritshot кто забыл
MidT