Вопрос по моделям - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Другие игры / Other games > WarCraft III > Создание карт

Создание карт Форум для начинающих и уже профессиональных мапперов Warcraft 3.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 31.10.2009, 06:44   #1
Аватар для AlxumuK
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Вопрос по моделям

Всем Привет. Собераюсь создать большой проэкт, что то вроде Доты. Создал план работ, составил список нововведений, с уникальными способностями разобрался (Отличные статьи), но всёже понял, что без новых моделей будет скучно и однообразно. Большая просьба - посоветуйте, какими редакторами моделей пользоваться (Может, что то новое), а также пожалуйста обьясните, как после этого созданные модели можно использовать в редакторе. Зарание Спасибо...
AlxumuK вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.11.2009, 03:03   #2
Аватар для AlxumuK
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Вопрос по моделям

Закрывайте Тему)) Разобрался)
AlxumuK вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.11.2009, 06:14   #3
Аватар для Perfecto
Пользователь

По умолчанию Re: Вопрос по моделям

Как обычно... Напишите ответ на Ваш вопрос может это еще кому то пригодиться
__________________
Просьба к пользователям, соблюдайте правила. Экономьте свои/наши время и нервы
Perfecto вне форума Отправить сообщение для Perfecto с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 04.11.2009, 05:30   #4
Аватар для AlxumuK
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Вопрос по моделям

Во-первых скачать хорошую программу для редактирования моделей можно как не странно на этом же сайте http://zone-game.info/warcraft/wc-tool/page/1/ (там и анимация, и редактор текстур), а чтобы использовать нестандартные модели в игре, нужно в World Editor'е Варкрафта -> Редакторе Объектов найти строку указывающую на модель у выбраного обьекта (у меня эта строка называется
Графика - Файл модели), и при выборе стандартной модели переместить маркер на "Нестандарт.", ну а дальше просто указать путь к той или иной модели.
"Всё просто, как сосчитать пальцы на правой руке."
AlxumuK вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.03.2010, 14:42   #5
Пользователь

По умолчанию Re: Вопрос по моделям

Я скачал программу но не могу найти модели укажите путь к папке пожайлуста
Rokoor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.04.2010, 12:10   #6
Аватар для Casper
Привидение с мотором

По умолчанию Re: Вопрос по моделям

AlxumuK, а стоит ли создавать еще один проект типа ДОТЫ??Их и так сейчас пруд-пруди...Почему ты уверен что он будет пользоваться успехом???
Casper вне форума Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ Отправить сообщение для Casper с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 22.05.2010, 06:24   #7
Аватар для AlxumuK
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Вопрос по моделям

Casper, Я не делал такую карту ради того, что бы в нее играл народ, я даже не думаю о том, что бы ее выкладывать. Сейчас эта карта показывает мне самому, что я знаю,как это делается, т.е. ее я делал только ради изучения редактора. И к тому же, сам по себе знаю, когда сидишь и прописываешь эти триггеры и день, и ночь, все надоедает, и у тому же, когда тестишь - что то не получается - корявится вся цепь триггеров, хочется все кинуть, а вот когда все закончено, и в нее можно хоть как то поиграть - расслабиться, показать друзьям, а еще когда им нравится - хотя от них я только услышал - "Прикольно...!" ))), вот только тогда появляется чувство гордости.
Все же поближе к вопросу - Такие проекты, как Арена или RPG, позволяют собрать все знания о редакторе воедино.

Добавлено через 6 часов 22 минуты
Rokoor, Все стандартные модели WarCraft и текстуры к ним, упакованы в файлы с расширением .mpq. Можешь скачать программы для того, что бы такие файлы просматривать и выдергивать от туда модели, а можешь просто использовать нестандартные модели.

Последний раз редактировалось AlxumuK; 22.05.2010 в 12:46. Причина: Добавлено сообщение
AlxumuK вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.05.2010, 09:24   #8
Аватар для Casper
Привидение с мотором

По умолчанию Re: Вопрос по моделям

Цитата:
Сообщение от AlxumuK
Такие проекты, как Арена или RPG, позволяют собрать все знания о редакторе воедино.
насчет Арены я не уверен, а вот РПГ или кампания это да...
Casper вне форума Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ Отправить сообщение для Casper с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.06.2010, 07:01   #9
Аватар для AlxumuK
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Вопрос по моделям

Все же думаю, нужно описать полный алгоритм действий для использования нестандартных моделей в картах ВарКрафт 3.
Глава "Что нужно":
1. Точно знать, где на винчестере находится та модель, которую хотите использовать, это файл с расширением ".mdx"
2. Открыть в редакторе карту, в которую хотите поместить новую модель
Глава "Импорт":
1. Нажать на значок импорта, он находится около других на верхней панельке (Редактор объектов, ИИ, Кампании и т.д.)
2. В открывшемся окне выбрать "Файл\Импорт файла" (или файлов, как Вам угодно)
3. Найти ту модель, которая нужна вам (если не можете найти тогда к пункту 1 Главы "Что нужно"), естественно выделить ее и нажать на "ОКЕЙ"
"Следующая Глава":
1. В списке импортированных моделей у Вас появится стандартный путь к вашей модели, кликайте по ней два раза.
2.Ставите маркер на "Использовать нестандартный путь" и в ТекстБоксе удаляете вот это "war3mapImported\"
3. Кликаете "ОК"
Глава "Использование":
1. Теперь можно ЭТО использовать, просто при выборе модели в свойствах "Графика - Файл Модели" в списке напротив слова "Импорт: " выбираете свою модель.

Просто когда сам искал такое, не было, или просто плохо искал. Удачи.
AlxumuK вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.06.2010, 11:58   #10
Аватар для Casper
Привидение с мотором

По умолчанию Re: Вопрос по моделям

Еще дополню тем что у моделей не должно быть русских имен, т.к. ВЭ распознает только латинские буквы.

И еще бывает что модель имеет несколько импортированых текстур, проще всего импортируете их в карту, если не знаеету пути к ним то преобразуете модель в формат .mdl и открываете ее блокнотом там немного вниз и в разделе Textures выбираете пути к вашим текстурам которые использует модель.
Casper вне форума Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ Отправить сообщение для Casper с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.

Вверх