Статы предметов и NPC в ресурсах игры - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Aion > Документация

Важная информация

Документация Описание установок и настроек как самого эмулятора Aion-Emu, так и сопутствующих инструментов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 28.10.2010, 12:47   #1
Аватар для Fireword
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Статы предметов и NPC в ресурсах игры

Доброго времени суток!
Как и прежде копаюсь в ресурсах игры, объединяю сведение до кучи так сказать, и возник вопрос, даже несколько многобуков)):

1. У оружия и брони есть слоты под магические камни, да только все дело в том, что информации о количестве оных где бы ни искал - нету, пока обхожусь тем, что тупым перебором по условию -
Цитата:
if common then 1, if rare then 2 и т.д.
Но у некоторых редких или обычных вещей значение количества слотов может отличаться от моего условия, не говоря уже о эпических вещах имеющих до 7-ми слотов, тут тупик.

2. Статы на еду и зелья.(Решено)
Где узнать о том какая именно характеристика изменяется после приема. В русских стрингах (client_strings.xml) на такие предметы есть что-то типа того:
Цитата:
Но скорость ваша может уменьшиться из-за того, что вы слишком много съели.\n[%e2.StatUp.StatName] +[%e2.StatUp.Value]. Время действия: [%e2.StatUp.RemainTime]
Что это вообще за звери такие. На стороне сервера их не нашел, видимо все в клиенте зашито, только где...


3. HP и MP мобов . Покопался в npc_templates.xml сервера, выудил от туда сведения о количестве HP и MP мобов, в файлах же клиента есть только параметр hpgauge_level но он не есть то что нужно.

Я себе представляю решение этих проблемм наличием какого-то файла(ов), с константными значениями всего этого добра, только вот где это все - ума не приложу. Может кто-то из обитателей зоны сталкивался с этим дело, или мимолетом встречал в архивах игры что-то подобное, подсобите пожалуйста.

Добавлено через 1 час 13 минут
Итак, второй вопрос снимается, нашел разгадку: Оказывается употребление снадобъя или еды это есть отдельный скил, вот там то (client_skills.xml) и прописаны эти самые статы ))

Последний раз редактировалось Fireword; 28.10.2010 в 14:01. Причина: Добавлено сообщение
Fireword вне форума Отправить сообщение для Fireword с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 31.10.2010, 01:39   #2
Аватар для Wolfas
Пользователь

По умолчанию Re: Статы предметов и NPC в ресурсах игры

HP и MP мобов, эти данные только на сервере
__________________
Консоль GameServer не советует:"Вы настраивайте сервер уже 1 час. Советуем вам немного отдохнуть".
Wolfas вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 31.10.2010, 12:37   #3
Аватар для Fireword
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Статы предметов и NPC в ресурсах игры

Выходит что я могу той же рефизме заделать HP как у Тахи и радоваться жизни))Прикольно, но нелогично ИМХО, ведь это же не спавн, куда хочу туда и спавню. Хотя....Ладно , мысли в слух. Спасибо за подсказку Wolfas
Fireword вне форума Отправить сообщение для Fireword с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
статы stronGG Lineage II 6 06.05.2010 15:44
Статы у оружия chipusik Lineage II 2 29.11.2009 23:40
Статы бега к ботинкам moonbeam Lineage II 1 13.07.2009 04:22
Обсуждение игры, прохождения игры. ViPeR WarCraft III 12 24.02.2009 21:42
Статы скилом Nastia Lineage II 0 11.11.2008 14:37


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.

Вверх