Выделение мобов-чемпионов. (L2JServer) - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 06.08.2009, 02:18   #1
Аватар для arivano
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Выделение мобов-чемпионов. (L2JServer)

На астериосе мобы-чемпионы выделяются красивым синим/красным кругов вокруг, а как бы такое же реализовать на сборке L2Jserver, к примеру.
Я скачал svn, нашел в файле java\net\sf\l2j\gameserver\network\serverpackets\A bstractNpcInfo.java строки if(Config.L2JMOD_CHAMPION_ENABLE && cha.isChampion()) >>>
_title = (Config.L2JMOD_CHAMP_TITLE)<<<;
// On every subclass
Думаю, если прописать сюда добавление того "ореола", все должно работать, только не понимаю, каким образом это прописать и примера посмотреть, к сожалению нет.
(Сборку Феникс, что на астериосе скачать не могу, так как постов мало еще)
arivano вне форума Отправить сообщение для arivano с помощью ICQ Отправить сообщение для arivano с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2009, 04:08   #2
Аватар для xsabotagex
Пользователь

По умолчанию Ответ: Выделение мобов-чемпионов. (L2JServer)

Код:
public int getChampion()
  {
    return this._isChampion;
  }

  public void setChampion(int level)
  {
    if (level == 0)
    {
      removeSkillById(Integer.valueOf(4407));
      this._isChampion = 0;
    }
    else
    {
      addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(4407, level));
      this._isChampion = level;
      setCurrentHp(getMaxHp(), false);
    }
  }

  public int getTeam()
  {
    return getChampion();
  }
Код:
    NpcInfo tmp18_9 = this; (tmp18_9.colHeight = this._cha.getColHeight()).currentColHeight = this;
    NpcInfo tmp35_26 = this; (tmp35_26.colRadius = this._cha.getColRadius()).currentColRadius = this;
    if (this._cha.getEffectList().getEffectByType(L2Effect.EffectType.Grow) != null)
    {
      this.currentColHeight = (int)(this.currentColHeight / 1.2D);
      this.currentColRadius = (int)(this.currentColRadius / 1.2D);
    }
 
....................

    if (this._cha instanceof L2Summon)
    {
      if (this._cha.getTeam() < 3);
      if ((this._attacker == null) || (this._attacker.getTeam() == 0))
        this.team = 0;
      else if (this._attacker.getTeam() == this._cha.getTeam())
        this.team = 1;
      else
        this.team = 2;
    }
    else {
      this.team = ((this.team = this._cha.getTeam()) ? tmp18_9 : 
        (runImpl_Decoy()) ? tmp35_26 : 
        this._cha.getTeam());
    }
  }
Вот примерно так.
xsabotagex вне форума Отправить сообщение для xsabotagex с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2009, 07:20   #3
Аватар для arivano
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Выделение мобов-чемпионов. (L2JServer)

Да, спасибо большое за код, но, нельзя ли хоть какие-нибудь пояснения по нему?
4407 - это скилл, в котором есть ореол вокруг перса? На сколько понял, вы увеличиваете размеры этого ореола и применяете скилл к нужному мобу.
arivano вне форума Отправить сообщение для arivano с помощью ICQ Отправить сообщение для arivano с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2009, 08:18   #4
Аватар для xsabotagex
Пользователь

По умолчанию Ответ: Выделение мобов-чемпионов. (L2JServer)

Совершенно точно.
4407-NPC Aura Burn
Рандомом с указанным в конфиге шансом определяются 2 "команды" мобов.
х10 (синие) и х50 красные.
xsabotagex вне форума Отправить сообщение для xsabotagex с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 07.08.2009, 14:13   #5
Аватар для APKO
Постоялец

По умолчанию Ответ: Выделение мобов-чемпионов. (L2JServer)

а можна по подробней как ето делать)
APKO вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.08.2009, 02:06   #6
Аватар для arivano
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Выделение мобов-чемпионов. (L2JServer)

Подробнее, это только выложить сюда измененные файлы, наверное.
Я еще не менял у себя, и не проверял, само собой. Надо будет чуть править, так как ума вставить еще и вторую команду мобов-чемпионов не хватит, но очень хочется видеть не только надпись на чемпионами.
arivano вне форума Отправить сообщение для arivano с помощью ICQ Отправить сообщение для arivano с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 08.08.2009, 08:05   #7
Аватар для APKO
Постоялец

По умолчанию Ответ: Выделение мобов-чемпионов. (L2JServer)

я имею введу куда их пихать,так как на разных зборках разное ,такчто готовое не кинуть
APKO вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.08.2009, 21:46   #8
Аватар для arivano
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Выделение мобов-чемпионов. (L2JServer)

В том и дело, что на всех сборках по разному. у себя нашел процедуру
public void setChampion(boolean champ)
{
_champion = champ;
}
в файле L2_GameServer\java\net\sf\l2j\gameserver\model\act or\L2Character.java
Соответственно, его и надо менять.
А вот, где найти код из второй части, точно не знаю, вернее, где его добавлять/изменять.
Если бы идею сами разработчики заметили, тогда и проблем меньше.
arivano вне форума Отправить сообщение для arivano с помощью ICQ Отправить сообщение для arivano с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 18.08.2009, 13:34   #9
Аватар для xsabotagex
Пользователь

По умолчанию Ответ: Выделение мобов-чемпионов. (L2JServer)

Цитата:
Сообщение от arivano Посмотреть сообщение
В том и дело, что на всех сборках по разному. у себя нашел процедуру
public void setChampion(boolean champ)
{
_champion = champ;
}
в файле L2_GameServer\java\net\sf\l2j\gameserver\model\act or\L2Character.java
Соответственно, его и надо менять.
А вот, где найти код из второй части, точно не знаю, вернее, где его добавлять/изменять.
Если бы идею сами разработчики заметили, тогда и проблем меньше.
Во первых это не процедура, а класс.
Во вторых менять его не надо.
xsabotagex вне форума Отправить сообщение для xsabotagex с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 21.08.2009, 00:44   #10
Аватар для arivano
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Выделение мобов-чемпионов. (L2JServer)

Понятно, будем изучать java. Либо пытать разработчика, чтобы добавил код для скила на чемпионов.
arivano вне форума Отправить сообщение для arivano с помощью ICQ Отправить сообщение для arivano с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.

Вверх