Все о EVEmu (Информация, Компиляция, Установка) - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Другие игры / Other games

Другие игры / Other games
Прочие онлайн игры и эмуляторы их серверов. Other online games and emulators.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 20.01.2010, 03:47   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Все о EVEmu (Информация, Компиляция, Установка)

Немного о самом эмуляторе EVEmu.

Старый сайт http://evemu.sourceforge.net (много интересного)

Новый форум http://evemu.mmoforge.org/forum/

Сам проэкт находтся на http://mmoforge.org/gf/project/evemu/

Новые SVN релизы http://mmoforge.org/svn/evemu/ пароль anonymous

И trac, кудаж без него http://trac.mmoforge.org/evemu/

Начинаем
EVEmu для Windows
[SPOILER]Оригинал статьи находится на http://trac.mmoforge.org/evemu/wiki/CompilingWindows

Нужный софт:
Итак начинаем.
  1. Устанавливаем Visual C++. Также ставим и VC2008FeaturePack.
  2. Создайте папку с именем "evemu" (где вам удобно, например я седалал ее на диске c:\, тоесть мы получим c:\evemu дирректорию).
  3. Распаковать zlib и mysql архивы в c:\evemu (соответственно мы создадим поддиректории "zlib-1.2.3" и "mysql-5.0.67-win32")
  4. Идем в c:\evemu\zlib-1.2.3\projects, открываем файл проэкта "zlib.dsp"
  5. Запустится Visual C++. Так как проэкт был написан в старой студии, наш Visual C++ предложит его конвертировать, выберите вариант "Yes".
  6. После того как проэкт открыт и переконвертирован, выберите в параметрах компиляции ("Solution Configurations") тип "LIB Release" (по умолчанию будет стоять "DLL ASM Debug").
  7. Правый клик мыши на "Solution 'zlib' (1 project)" и выберите "Build Solution" из появившегося меню.
  8. Visual C++ попросит вас сохранить файл "zlib.sln", сохраните его где угодно (лично я сохранил его вместе с zlib.dsp).
  9. После окончания компиляции (не обрашайте внимания на предупреждения во время компиляции), у нас появится новая папка "WIN32_LIB_Release" в дирректории "zlib-1.2.3\projects\visualc6".
  10. Вернитесь в VC++, выберите "Tools"->"Options", затем "Projects and Solutions"->"VC++ Directories".
  11. В подменю "Show directories for:", выберите "Include Directories", затем добавте эти вде строчки в общий список (добавлять можно либо нажав на кнопку со сзначком папки, либо двойным шелчком на пустом поле списка, но в этом случае вам прийдется переместить новые строчки в начало списка):
    c:\evemu\mysql-5.0.67-win32\include
    c:\evemu\zlib-1.2.3
  12. Аналогично добавте в подменю "Library Directories", и эти строчки:
    c:\evemu\mysql-5.0.67-win32\lib\opt
    c:\evemu\zlib-1.2.3\projects\visualc6\Win32_LIB_Release
Примечание: Если вы делали все вточности как я, то у вас будут такие пути к директориям, иначе скоректируйте их. Также для избежания потери настроек, рекомендуется перезапустить VC++.

На данном этапе все настройки были выполнены и можно приступать к компиляции.

Компиляция исходного кода
  1. В созданой нами ранее папки "source" создайте репозиторий исходного кода из svn.
  2. В \source\trunk\win32, откройте файл EVEmuVC9.sln.
  3. В открывшемся проэкте на панели "Solution Explorer" правой кликом по "Solution EVEmuVC9" выберите "Build Solution".
  4. Через некоторое время, сервер будет скомпилирован. Появится файл с расширением .exe в \trunk\bin\debug если вы выберали "Debug" компиляцию, иначе в \trunk\win32\Release\ если была выбрана Release компиляция.

Собственно все.[/SPOILER]

EVEmu для Linux(ubuntu)
[SPOILER]
Предлагаю вашему вниманию переведенный мануал по компиляции сервера EVEmu по ОС Ubuntu(linux).

Оригинал статьи находится по этому адресу
Этот мануал я дополнил с тем учетом, чтобы даже самый малоопытный пользователь, который не работал с linux, смог без проблем скомпилировать проект. Для теста была выбрана ось uBuntu 9.04

Итак приступим.
1. Для компиляции проекта нам потребуются следующие пакеты:

Для того, чтобы установить эти пакеты нам потребуется открыть терминал. Найти его можно Приложения -> Стандартные -> Терминал.

2. Далее производим установку нужных нам пакетов., вводим в терминал:
Код:
sudo apt-get install build-essential libreadline5-dev zlib1g-dev libpcap-dev libnet1-dev subversion libnids-dev libmysqlclient15-dev automake autoconf libtool
!-> Для установки вожможно потребуется ввести пароль администратора. Если вас спросят загружать ли *** пакет, ответ думаю очевиден.
2.1 Также, если вы захотите запустить скомпилированный сервер вам потребуется собственно сам MySQL сервер. Установить его можно вот такой командой:
Код:
sudo apt-get install mysql-server-5.1
3. Итак, будем считать что у вас есть все необходимое для компиляции. Осталось скачать собственно сами исходные коды. В терминале создаем папку для нашего "супер" сервера:
Код:
mkdir src
cd src
mkdir evemu
cd evemu
3.1 Теперь собственно скачиваем последнюю версию svn с репозитория http://mmoforge.org/svn/evemu/
Код:
svn co http://mmoforge.org/svn/evemu/trunk
Не забываем про пароль: anonymous
3.2 Далее переходим в скачанный нами SVN.
Код:
cd trunk
4. Перед компиляцией, настраиваем нашу среду выполнения:
Код:
libtoolize --force
autoreconf --install --force
5. Создаем конфигурационный скрипт для сборки сервера:
Код:
./configure
Если мы укажем параметр "--prefix=", то это настроит сценарии для бинарных файлов, указав место сборки для их линкования...
Код:
./configure --prefix=/path/to/evemu/server
6. Компиляция. Заключительный этак нашей трудной работы. Если вы (мы) используете GNU make, то можно запустить компиляцию аж в 4 потока на каждом ядре нашего супер процессора (сие чудо распространяется только для счастливых обладателей 4-х ядерных процессоров). Для этого нужно использовать параметр "-j 4".
Итак компилируем:
Код:
make
или., читай выше:
Код:
make -j 4
Ждем пока все будет завершено (вы увидите сообщения типа "make[3] выход из каталога...")
Поздравляю, вы скомпилировали сервер evemu.

7 Также вы можете продолжить установку исполняемых файлов и библиотек:
Код:
make install
После этого найти наш шервер можно будет в /path/to/evemu/server/bin/(помните мы указывали ключ --prefix=...), или же если последняя команда установки не прошла по каким то причинам, ищите в /home/"имя пользователя"/src/evemu/trunk/src/eve-server/., файл с названием eveserver и весом аж в 47,5 метров...

Чтобы запустить сервер, читайте мануал по запуску сервера[/SPOILER]

Установка эмулятора EVEmu
[SPOILER]Подключение к БД.
Вы можете подключиться к вашей базе MySQL с помощью стандартного mysql-клиента, который есть в любом дистрибутиве MySQL.

Откройте коммандную строку и введите:
Код:
$ mysql -u <eveuser> -p <evedb>
После того как вы введёте пароль, вы увидите примерно следующее:

Код:
Reading table information for completion of table and column names
You can turn off this feature to get a quicker startup with -A

Welcome to the MySQL monitor.  Commands end with ; or \g.
Your MySQL connection id is 91 to server version: 5.0.24a-Debian_9-log

Type 'help;' or '\h' for help. Type '\c' to clear the buffer.

mysql>
Что-бы выйти из клиента, введите: quit

Создание или удаление БД.

Для того, что-бы создать базу данных, введите:

Код:
CREATE DATABASE <evedb>;
Для того, что-бы удалить БД, введите (При этом вы потеряете все данные в БД):

Код:
DROP DATABASE <evedb>;
Импортируем таблицы в БД.

Для нормальной работы эмулятора вам потребуется 3 SQL файла:

load_static.sql
load_empty_users.sql
prime_db.sql


Для того, что-бы импортировать файлы в БД, введите в mysql-клиенте:

Код:
$ mysql -f -u <eveuser> -p <evedb> < ../путь/к/sql/файлам/файл.sql
Создание аккаунта.

В MySQL-Клиенте введите (Где your_account_name - ваш логин, и your_password - ваш пароль:
Код:
INSERT INTO account (accountName,role,password) VALUES('your_account_name', 4294967231, PASSWORD('your_password'));
Data Files.

Создайте папку "data" в корневом каталоге эмулятора, и положите туда файл strings.txt, который вы можете найте в папке script/sys/ вашего клиента Eve.

Если вы всё-таки не смогли его найти, то вы можете взять его тут.

Config File.

Теперь вам нужно создать файл "evemuserver.xml" в корневой директории эмулятора, в котором будут хранится настройки подключения к БД. Содержимое файла должно быть следующим:
Код:
<eve>
 <server>
  <!-- <port>26001</port> -->
 </server>

 <database>
  <host>127.0.0.1</host>
  <username>eve</username>
  <password>eve</password>
  <db>eve</db>
 </database>

</eve>
Вы так-же можете изменить порт сервера, но мы не рекомендуем изменять его на стандартный (26000)...

Теперь ваш сервер готов к работе [/SPOILER]

Команды в EVEmu
[SPOILER]По просьбам решил написать не большой гайдик про команды в эмуляторе EVEmu.

Оригинал статьи находится на офф форуме разрабов. (ссылка на тему). Рекомендую для просмотра в первую очередь.

Перечень команд:

/create [ITEM-ID] (count)
описание: Создает 1 или (count) предметов типа [ITEM-ID] в инвентре вашего корабля/капсулы.
пример: /create 596 ― создание 1-го НПС Amarr Imparior

/giveisk [Player-ID] (AmounofISK)
описание: передает указаное число ISK [AmounofISK] игроку с порядковым номером [Player-ID]
пример: /giveisk X 3333333 ― дать 33333ISK игороку с ID X (0=self)

/spawn [typeID]
описание: Работает в космосе!. Создает NPC типа [typeID] рядом с вами в космосе.
пример: /spawn 123 ―- спаун NPC.

/roid [typeID] (radius)
пример: /roid

/search [namefragment]
описание: Поиск предмета/корабля/материалов в базе данных и выведение их ID норема,
а также ID номера чертежа этого предмета, если таковой имеется.
пример: /search laser ― поиск по базе предмета с именем 'laser'

/tr [targetID] - ????

/goto [x] [y] [z]
описание: Перемещает вас в заданные координаты.

/location
описание: Выводит информацию о местоположении вас в данной локации,
например: x: -101092776600.000000, y: 5279539200.000000, z: -155050340352

/clearlog : clears the log from the memory of the server (guessing)

/getlog : evemails you the log

/setbpattr itemID [copy 0=no 1=yes] [material effic] [procuction effic] [icsenced production runs] : Sets the blueprint attributes

/getattr [itemid] [attributeid] : displays the attribute value

/setattr [itemid] [attributeid] [newvalue] : changes an attribute value *doesn't seem to work for ships at present *

/state : moves you into the center of the system (and in my case propelling me out from the sun at an insane speed)

/pop [msg|notify|error] [charid] [???] : should make a popup, ??? only accepts one word, otherwise it throws a Bad arguments error, might be related to table eveMessages

/roid [typeID] (radius) - Spawn an asteroid with the specified type.

/growbelt - Trigger asteroid growth in the current belt. DOESN'T WORK

/spawnbelt - Creates a new asteroid belt.

Как воспользоватся командами:



Все команды седня проверю - отпишусь. Кто будет проверять тоже жду ваших отзывов. Перевод других команд с полным описание будет поже.

П.С. Все команды находятся в файле trunk/src/server/admin/GMcommands.cpp.[/SPOILER]

466 ревизия. Изменения в струтуре ДБ.
[SPOILER]Для установки базы нужно сделать следующие (перевод с офф ридми)
1. Скачать оффициальный дамп базы EVE:
http://eve.no-ip.de/apo100/apo100-mysql5-v1.sql.bz2
2. Распаковать на диске скачаный архив. У вас получится файл с расширением ".sql".
3. Создать новую базу данных, в которую вы будите импортировать данные EVEmu.
4. Импортировать официальный дамп базы (тот который мы скачивали).
5. Импортировать ofic-update.sql.
6. Импортировать evemu_static.sql.
7. Импортировать evemu_dynamic.sql.
8. Импортировать все обновления с поддиректории /updates.
9. Импортировать prime_db.sql.

Описание новой структуры базы:
ofic-update.sql - Чтото вроде заплатни к новому дампу базы EVEmu. Изменяет данные, чтобы максимально преблизится к офф серверу (миссии, агенты, скилы и т.д.)
evemu_static.sql - Сюда вынесены некоторые статические данные, которые использует эмулятор EVEmu.
evemu_dynamic.sql - Этот файл содержит динамические "схемы" используемые EVEmu.
prime_db.sql - Специальный SQL файл, который сбрасывает все динамические значения в состояние "по умолчанию".[/SPOILER]
Monolit вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 20.01.2010, 04:29   #2
Аватар для DeadShadow
Пользователь

По умолчанию Re: Все о EVEmu (Информация, Компиляция, Установка)

молодец )))

Добавлено через 1 минуту
теперь ищи клиент для сервера жду.... )))

Последний раз редактировалось DeadShadow; 20.01.2010 в 04:30. Причина: Добавлено сообщение
DeadShadow вне форума Отправить сообщение для DeadShadow с помощью ICQ Отправить сообщение для DeadShadow с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 20.01.2010, 04:33   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Все о EVEmu (Информация, Компиляция, Установка)

Цитата:
Сообщение от Konopa Посмотреть сообщение
молодец )))

Добавлено через 1 минуту
теперь ищи клиент для сервера жду.... )))
Жди (думаю офф подойдет )

Добавлено через 3 минуты
у меня так то нет времени компилить серв и еще клиент качать )

Последний раз редактировалось Monolit; 20.01.2010 в 04:36. Причина: Добавлено сообщение
Monolit вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.01.2010, 04:36   #4
Аватар для DeadShadow
Пользователь

По умолчанию Re: Все о EVEmu (Информация, Компиляция, Установка)

давай если подойдеш выложиш ссылку на клиент... )
DeadShadow вне форума Отправить сообщение для DeadShadow с помощью ICQ Отправить сообщение для DeadShadow с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 20.01.2010, 05:36   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Все о EVEmu (Информация, Компиляция, Установка)

ниче не пойму как качать серв Оо

Добавлено через 31 минуту
короче ну его этот серв) VC2008FeaturePack вообще не ставит инструкция явно старовата

Последний раз редактировалось Monolit; 20.01.2010 в 06:07. Причина: Добавлено сообщение
Monolit вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.01.2010, 10:53   #6
Аватар для DeadShadow
Пользователь

По умолчанию Re: Все о EVEmu (Информация, Компиляция, Установка)

ну че там когда клиент узнаеш? =(
DeadShadow вне форума Отправить сообщение для DeadShadow с помощью ICQ Отправить сообщение для DeadShadow с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2010, 18:23   #7
Аватар для alexzamb
Новичок

По умолчанию Re: Все о EVEmu (Информация, Компиляция, Установка)

Вот что нашел под Windows

EVEmu Server Package (Complete) -OUTDATED

EvEMU Complete Package(Pre-Alpha Build 0.01):
http://www.megaupload.com/?d=CFBKMSFK
alexzamb вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.02.2010, 01:25   #8
Новичок

По умолчанию Re: Все о EVEmu (Информация, Компиляция, Установка)

под последнем билдом не пашет...тупо переписываешь файл чтоб свой сервер отоброжался в списке,после чего запускаешь игру и вылетает ошибка.плз скинте ссылку на билд 3913...обновления думаю сам прикручю xD
Sniper вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.02.2010, 00:12   #9
Новичок

По умолчанию Re: Все о EVEmu (Информация, Компиляция, Установка)

Ясно дело мой мануал устарел так как был написан аж 22.04.2009.
Но если ты бы почитал дальше посты в форум понял что мануал рабочий на 100%, и тамже указывается для какого клиента он подходит!

Добавлено через 6 минут
Хотя меня бесит то, что хоть автор даного поста скопировал все без изменения и ссылки на форум остались, но он не указал ничего об источнике, чтобы люди которые не поняли или чтото у них не получилось могли получить квалифицированную помошь от того кто занимается продвижением этого эмулятора.

Вот скомпиленый сервер последней 791 ревизиисо всеми необходимыми файлами включая патч клиента и базой данных а также инструкцией. Поддерживаемая верия клиента 101786.

Последний раз редактировалось Tonatos; 22.02.2010 в 00:24. Причина: Добавлено сообщение
Tonatos вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.03.2010, 02:02   #10
Аватар для DeadShadow
Пользователь

По умолчанию Re: Все о EVEmu (Информация, Компиляция, Установка)

спасибо за ссылку =)
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 40%] [Убийца 17%] [Тусовщик 40%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]
DeadShadow вне форума Отправить сообщение для DeadShadow с помощью ICQ Отправить сообщение для DeadShadow с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.

Вверх