Реализация развертки 3Dmax в la2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 12.02.2010, 22:54   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Реализация развертки 3Dmax в la2

Всем доброго времени суток)

Клиент: Interlude
ОС: Windows XP, SP 2
Суть проблемы:
1. Сделал я модель в 3DMax
2. Сделал развертку в 3DMax
3. Разрисовал развёртку в Photoshop
4. Натянул развертку в 3DMax (всё очень даже прилично)
5. Сохранил развертку в .dds и модель в .obj
6. Перекодировал .obj в .ukx
7. И вот здесь начинаются проблемы!!!
8. Открываю UE2
a) File -> Import -> Открываю свою name.dds
б) Pakage - pro
Group - custom_weapons
Name - name (выставляеться автоматом имя dds'ки)
Compression - None
+ - Generate MipMaps
в) Теперь кликаем по текстуре -> Properties -> Surface:
bMasked - True
bTwoSideв - True
Закрываем!
9. Сохраняем name.utx
10. Криптуем через l2decrypt -> 121 -> Enter
11. Появился файлик name.crypt.utx
12. Переименовываем в name.utx и вставляем в systexture
13. В weapongrp.dat пишем name.name

Ошибка крита:
здесь:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Расскажите если кто знает как грамотно сделать свою utx???

Последний раз редактировалось kpuk; 17.02.2010 в 10:33. Причина: Добавлено сообщение
ElectroMySty вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.02.2010, 10:35   #2
Пользователь

По умолчанию Re: Реализация развертки 3Dmax в la2

Цитата:
Сообщение от ElectroMySty Посмотреть сообщение
13. В weapongrp.dat пишем name.name
А что теперь текстуры находящие в паке сами уже прописываются?
kpuk вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.02.2010, 18:12   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Реализация развертки 3Dmax в la2

Цитата:
Сообщение от kpuk Посмотреть сообщение
А что теперь текстуры находящие в паке сами уже прописываются?
не понял вопроса...
ElectroMySty вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.02.2010, 18:53   #4
Пользователь

По умолчанию Re: Реализация развертки 3Dmax в la2

2 57 0 5 4 1 0 1) DropItems.здесь вы указываете анимацию из пака <-зеленым указан пак в котором находится текстура-> красным текстура находящая в паке, в неизвестном, тоесть случайном направлении... После вашем неизвестным установленым паком анимации идет текстурный, пак, тоесть первый пак этот номер один, тоесть уже пак который содержит текстуру созданную покрытием стоит под 2)... вот... его то вы и должны прописать, для отображения натянутой текстуры и также это сделать в базе данных указав на это, посмотрев также как и указанно на другом... Будьте придельно внимательны!!! А также текстуру если вы заменяете значит может быть нужен шейдер, поиск "DXT3". На форуме это может, быть, а также если текстура видимая получается с фоном, то значит либо небыло Альфа канала, так как текстура видимая не DXT3, или текстура до DXT1 не содержащая альфа канала, а может и не теребовать если вы ее передеываете, а также не иметь прозрачность...

Последний раз редактировалось kpuk; 19.02.2010 в 07:18.
kpuk вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реализация Абисс локации MetaWind Серверная часть 4 23.01.2010 21:57
Ходящие\говорящие npc l2dream реализация? zasov Lineage II 0 13.02.2009 20:26


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.

Вверх