Поведение питомцев - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Описание темы:где?

Ответ
Опции темы
Непрочитано 03.05.2010, 16:49   #1
Аватар для Дух системы
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Поведение питомцев

Есть вохможность создавать новых питомцев, но они ничем друг от друга, кроме скина и статов не отличаются.
Вопрос:
Где найти их ai или как то прописать чтобы он лечил своего хозяина
__________________
Дух системы вне форума Отправить сообщение для Дух системы с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 04.05.2010, 07:43   #2
Герой

По умолчанию Re: Поведение питомцев

а посмотреть и сделать по образу и подобию импрувнутых петов не позволяет религия?
__________________
C#, Delphi, Java, WMI, MSSQL, MySQL, Ruby(on Rails)
atukal вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.05.2010, 07:58   #3
Аватар для [STIGMATED]
Супергерой

По умолчанию Re: Поведение питомцев

У меня ваще такая идея ...=) в интере с тех шариков которые над головой летают, сделать по типу ангелов с грации=)) Кто нить поможет?)
__________________
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
[STIGMATED] вне форума Отправить сообщение для [STIGMATED] с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 04.05.2010, 09:31   #4
Аватар для Дух системы
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Поведение питомцев

atukal, в том то и дело, что такие петы уже созданы, только они не будут работать так как надо (по новому) если не влезть в их аи, например для одного темплейта сделать чтобы он хилил и бафал своего хозяина регулярно, для другого чтобы кидался на асист ну и так далее, то есть практически без участия игрока.
Поэтому и спрашиваю где находятся их аи, найти хотя бы скрипт отвечающий за следование за персонажем или target_owner_pet.
__________________
Дух системы вне форума Отправить сообщение для Дух системы с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 04.05.2010, 10:54   #5
Аватар для [STIGMATED]
Супергерой

По умолчанию Re: Поведение питомцев

А допустим просмотреть и изучить (если есть) поведение тех шариков у танков например тёмных, которые над головой летают...
Заразили вы меня идеей, самому захотелось поковырятся в этой среде)
__________________
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
[STIGMATED] вне форума Отправить сообщение для [STIGMATED] с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 04.05.2010, 11:09   #6
Аватар для Дух системы
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Поведение питомцев

STIGMATED, с удовольствием бы глянул на их поведение, только все никак немогу найти, где именно их поведение упомянуло в ядре l2jserver
__________________
Дух системы вне форума Отправить сообщение для Дух системы с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 04.05.2010, 11:35   #7
Аватар для [STIGMATED]
Супергерой

По умолчанию Re: Поведение питомцев

Сюда надо разрабов)
__________________
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
[STIGMATED] вне форума Отправить сообщение для [STIGMATED] с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 04.05.2010, 17:37   #8
Герой

По умолчанию Re: Поведение питомцев

если вкратце, то работает это так:
после создания объекта в ядре для кубика или для пета запускается таск, которому передаётся объект имплементирующий интерфейс Runnable, который в свою очередь после определённого промежутка времени запускает выполнение метода Run() этого объекта. Метод Run() проверяет различные кондишены и в зависимости от успеха, кастует баф, дебаф, хил и т.п.

Добавлено через 3 минуты
Всё это вы можете найти в сорцах вашей сборки )
примерно по таким путям:
gameserver\model\actor\instance\L2BabyPetInstance. java
gameserver\model\actor\instance\L2CubicInstance.ja va
__________________
C#, Delphi, Java, WMI, MSSQL, MySQL, Ruby(on Rails)

Последний раз редактировалось atukal; 04.05.2010 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение
atukal вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.

Вверх