Упаковка *.obj файлов - анимации в отведенный *.ukx пак. - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 28.01.2010, 13:24   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Упаковка *.obj файлов - анимации в отведенный *.ukx пак.

Здравствуйте все пользователи и в том числе и администрация портала! Возник вопрос...

Клинет: Gracia part2
Суть проблемы: я вытащил анимацию из пака *.ukx она формата *.obj, вытащил нужную мне... теперь я хочу ее обратно упаковать в *.ukx пак... тоесть нужно чтобы все вытащинные допустим 5 *.obj файлов находились в одном *.ukx паке.

Мои соображения по этому поводу: пытался сделать программой "OAUKX_С7.exe" ну как я увидел, она только преобразует по одному файлу, а мне нужно чтобы все 5 *.obj анимаций были в одном *.ukx паке...

В интернете ничего об этом не пишится, я просто не понимаю, может быть я что - то не так делаю, может кто - нибудь подсказать или может быть там нужно объяснить?
Буду рад любой помощи.

Смотрел видео, ну там показывалось тоже по одному преобразовывает, тоесть при перетаскивании на "OAUKX_C7.exe" файла *.obj.

Народ пожалуйста выручите, кому не сложно, может быть есть программа? Буду очень рад и благодарен!
kpuk вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.12.2013, 23:24   #2
Пользователь

По умолчанию Re: Упаковка *.obj файлов - анимации в отведенный *.ukx пак.

аналогичная проблема, только клиент Interlude. Но чуток поясню:
Я распаковал анимацию из пака с набором брони которая была в формате .ukx
Создалась папка SkeletalMesh и в ней около 20 файлов .psk (каждый из который отвечает за определенную часть брони)
Затем, я вытащил нужную мне часть, с помощью ActorXImporter импортирую в 3ds max, по отдельности psk-файл, редактирую например ботинки, и экспортирую в .obj
Теперь я хочу ее обратно упаковать в *.ukx пак... тоесть нужно чтобы все вытащенные допустим 20 *.obj файлов находились в одном *.ukx паке.
Как запаковать несколько .psk/.obk или .ukx файлов, в один первоначальный пак .ukx ?
Я вот с помощью OAUKX_C6 конвертирую .obj в .ukx с параметром 14. Да, оно создает один .ukx-файл, где прописаны все классы персонажей и все рассы, стандартные, т.е. программа "OAUKX_С6.exe" преобразует только по одному файлу, но мне ведь нужно упаковать в .ukx-файл всю папку SkeletalMesh, в которой были определенные названия частей брони, с измененными мною частями. Как это сделать?
xBUTCHERx вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.12.2013, 02:41   #3
Изгнанные

По умолчанию Re: Упаковка *.obj файлов - анимации в отведенный *.ukx пак.

Цитата:
Сообщение от kpuk Посмотреть сообщение
Здравствуйте все пользователи и в том числе и администрация портала! Возник вопрос...
Народ пожалуйста выручите, кому не сложно, может быть есть программа? Буду очень рад и благодарен!
*.ukx *.obj это не форматы файлов, а всего лишь расширения(это разные вещи), пошерсти форум гилдера либо хентакс, там были тулузы.

Добавлено через 1 минуту
З,Ы, а вообще есть мнение что такие тулузы надо писать самому.

Линка

Последний раз редактировалось pixfid; 23.12.2013 в 02:47. Причина: Добавлено сообщение
pixfid вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нет файлов.. takenava Серверная часть 4 10.11.2009 13:03
расшифровка dat файлов johntravolta Lineage II 2 27.07.2009 21:27


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.

Вверх