Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 14.02.2010, 17:43   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение

Доброго времени суток уважаемые пользователи, так как по многочисленным просьбам было создано большое количество тем по редактированию "*.dat" файлов, я решил написать одну, чтобы не было подобных тем. И так приступим:

Процесс редактирования
Для того чтобы редактировать эти файлы мы можем воспользоваться вот этим мануалом http://zone-game.info/redaktirovanie...v_lineage.html

а также существует всеми известная программа "L2-FileEdit" скачать ее также можно здесь: http://depositfiles.com/files/z7cl4vmus это для клиента Lineage 2 gracia part 2.
для финала вы также найдете на сайте http://zone-game.info или на другом ресурсе http://google.ru вам в помощь.

Заходим в клиент игры C://Lineage 2 Gracia part 2/system или где у вас установленна.

Берем нужный нам системный файл "*.dat" я возьму "itemname-e.dat" копируем его в удобное для вас место.
Я скопирывал на рабочий стол.
Заходим там где лежит скачанная программа "L2-FileEdit" желательно чтобы это было так C://L2-FileEdit.exe - запускаю программу...



жмем... на
выбираем свой файл



жмем...

Видим: открылся наш файл "itemname-e.dat"



Видим там Id файла name - название на английском и т. д. и как видим там ейроглифы.
Как же нам раскрыть тайну написаного под ними, а очень просто: для этого нажимаем правой кнопкой по открытому таблу с этими ейроглифами и жмем...



затем еще раз правой кнопкой и жмем... Copy
теперь нам нужно как то работать с этими ейроглифами, для этого берем "Notepad++" скачать его можно отсюда: http://depositfiles.com/files/da0g4fzu9 качаем устанавливаем, заходим в него...
Вставляем то что скопирывали...



Далее что же сделать, а делаем так: на верху "Notepad++" видим функцию "Кодировки" жмем... и после чего жмем на...



затем мы видим что переключилось все что было заероглефенно=) на русский.



все хорошо работает, теперь мы видим и русские и Английские описания, названия...
Меняем название под "idом" '10' Dagger на Даггер или еще какое, свое .
Хорошо... Теперь: чтобы сохронить этот файл обратно в "L2-FileEdit'оре" нам нужно будет поставить обратно в прежнее состояние, а это значит опять заероглифить=)) Для этого опять проходим в функцию "Кодировки" на верху нодпада и сменяем на кодировать в ANSI все теперь у нас опять прежнее состояние, жмем... Правой кнопкой по экрану "Выделить все" опять жмем... "Копирывать" переходим в "L2-FileEdit" удаляем все с него или выделяем все и жмем... "Past/Вставить"... Хорошо, теперь жмем... после вылазиет табло... Сохронить нажимаем, говорит что файл уже существует заменить? Жмем... "Да" вылазиет табло с заголовками выбираем 413 жмем... "ОК". все хорошо сохронилось без ошибок. Вот файл: http://depositfiles.com/files/5t56czayi


По теме:
Разъяснения по .dat файлам - http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=6446
Расшифровка dat файлов - http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=4245


А также вы можете задать вопросы, косающие редактированию именно "*.dat" флуд не по теме и выяснение отношения, а также придупреждения другими пользователями за флуд в тему, тоже будет cчитаться за флуд, здержись, пусть решит это модератор. Всем Удачного понимания, редактирования! Пожалуйста если вы копируете содержание, то оставляйте копирайт автора, мануал был написан, для http://zone-game.info

Последний раз редактировалось kpuk; 20.02.2010 в 11:47.
kpuk вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 15.02.2010, 11:16   #2
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение

Это все хорошо, но основная проблема в том что народ не может в дат файл закинуть новые итемы потому как они из других версий и не совместимы. Щас больше интересует как конвертировать правильно шмотки самодельный из других версий клиентов к примеру из парт 2 в финал.
blackmanos вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.02.2010, 06:38   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение

Основная проблема в руках, того кто делает, не можешь закинуть... Ясное дело что из Финала на парт2 не подойдет, сомо собой, разные совместимости.
Нужно переписывать под парт 2 или Финал, а конечно, мы же не знаем, как, а даже если знаем то ошибка вылетает значит не умеете)). В чем проблема? А я вам отвечу, вы нарушаете структурную цепь, а тоесть...
Если взять моба части грации финал, берем... При помощи "L2FileEdit"

копируем в блокнот...
Чтобы нам было видно, что менять. Отлично, программу, "L2FileEdit" не закрывать.... Ниже желтым выделен, следующий шаг.

Код... Клиент: Gracia Final

Код:
777784	LineageMonster5.dimension_caller	LineageMonsters5.dimension_caller_m00	3	LineageMonstersTex5.dimension_caller_t00	LineageMonstersTex5.dimension_caller_t01	LineageMonstersTex5.dimension_caller_t02					0			1	0																										1.1250000	0		1				5	ItemSound.armor_metal_weak_1	ItemSound.armor_metal_weak_4	ItemSound.armor_metal_weak_8	ItemSound.armor_metal_alt_2	ItemSound.armor_metal_alt_9	3	MonSound8.avatarZ_v_dmg01	MonSound8.avatarZ_v_dmg02	MonSound8.avatarZ_v_dmg03	0			1	0								LineageEffect.p_u002_a	0	50.0000000	250.0000000	70.0000000	0	1

Открываем в нем наш файл грации парт2.

Код... Клиент: Gracia part2
Не умеете переписывать? Другой выход есть. Новичку полезно, знать.
ищем... более подходящего по структуре "кода" монстра из грации парт 2:
Я взял, Стрелка Арчера. У него более менее совпадают, коды, да и по объему он более менее подходит к мобу "кода" от клиента "финала".

Код:
20045	LineageMonster.skeleton_archer	LineageMonsters.skeleton_archer_m00	3	LineageMonstersTex.skeleton_archer_t00	LineageMonstersTex.skeleton_archer_t01	LineageMonstersTex.skeleton_archer_t02			0			16	4416	1	4410	10	4411	10	4412	12	4413	12	4275	2	4278	1	4274	1											1.0000000	0		3	ItemSound.sword_mid_3	ItemSound.spear_2	ItemSound.spear_4	3	MonSound.Hit_Bone_2	ItemSound.armor_leather_2	ItemSound.shield_bone_3			3	MonSound.skeleton_arc_dmg_1	MonSound.skeleton_arc_dmg_2	MonSound.skeleton_arc_dmg_3	0			1	0								LineageEffect.p_u002_a	0	50.0000000	250.0000000	70.0000000	0	1
И начинаем смотреть.... что же менять, прям как то не допирает, что и где, а менять нужно, так, смотриш первое значение в финал коде, и приписываешь, изменяешь его в "коде" клиента "парт2".

Показываю пример, чтобы всем было понятно.
ПРИМЕР:

Вот из финала звуковой эффект ItemSound.armor_metal_weak_1 Видите? Он красным выделен самый первый эффект. Хорошо

Вот из парт 2 звуковой эффект ItemSound.sword_mid_3 Видите? Он красным выделен.

Здорово теперь стираем аккуратно его в нашем открытом "L2FileEdit'оре" заметьте, что стирать тоже нужно именно то что ты хочешь, стиреть... выделением и нажатия одной кнопки "Backspase" или еще какой, берем и стираем, нет это не правильно(.
Стирать нужно так: ставим в определенном месте от кудо начинаем стирать это у нас ItemSound.sword_mid_3 выделенно красным начальная точка стирания. Стираем этот элемент до точки. Ярко голубым цветом выделенно то до кудо нужно стиреть. И так хорошо. теперь вписываем туда то что нам нужно тоесть "armor_metal_weak_1". Повторяем так же все со следующим эффектом должо это выглядеть так:


А что же дальше вы спросите, ведь больше мест, нет, а нужны то еще, а я вам отвечаю, желательно через 2 пробела, прописываем не достающие эффекты, должно получиться так:

Хорошо после мы видим значение "3" его не трогаем и после него еще 3 значения? Удяляем их, а вот после них значение "3" удаляем. Ну опять же если вы все возьмете разом удалите, то у вас ничего не получится... сначало поставьте на значение 3 сотрите его, потом на другое значение, и так на каждое, когда удалили, три значения и "3"... вам останится дописать не достающие значения "MonSound" делаем так же как и делали звуковые эффекты...
Вписывать нужно в ручную, не в коем случае не копирывать вставить.
Править нужно, аккуратно, не нарушая цепь линии, ибо у вас он выдаст ошибку...
Все сохроняем, выбираем версию заголовка 413 жмем, ок, Вуоля, все хорошо сохронилось вот файл http://depositfiles.com/files/r7t5jew9m


И так делаем со всем чем хотим изменить или удалить, следует, знать значения бывают прямо пропорциональные, друг другу тоесть зафиксированны между собой, бывает, такое что вы изминили значение, а другое так же и оставили, то он выдает, ошибку, и тут то вы входите в ступор и начинаете психовать бросать, все и говорить долбаный код... делаю по мануалу, и нечего не выходит, читайте мануалы внимательно!! И все будет получаться! А также проверяйте себя, после каждого изменения кода, значений... пересохраняйте, проверяйте... Изменили сохронили, все гуд... тут же заходим смотрим опять меняем, бамс, ошибка, Ога)) значит что - то тут не так. и т. д.

Вот эти значения:
4416 1 4410 10 4411 10 4412 12 4413 12 4275 2 4278 1 4274
Это ID скилла и его уровень, стоит знать, что всему есть придел...
Если вы привысили лемит добавляемых скилов, то вам следует... Добавлять больше значений dtab1[0] - dtab1[25] - здесь перечисляем скиллы (ID и уровень скилла) опять же смотрите аккуратней не повредите структуру. будьте Внимательны!

Пожалуйста если вы копируете содержание, то оставляйте копирайт автора, мануал был написан, для http://zone-game.info

Последний раз редактировалось kpuk; 16.02.2010 в 07:51.
kpuk вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 14.03.2010, 03:39   #4
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение

А какой параметр отвечает за отоmражение грейда предмета? ну там А S S80
blackmanos вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.03.2010, 14:06   #5
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение

Делал все по мануалу. Программы соответствуют хроникам. Вещи не отображаются. редактируется DAT без ошибок, но нет потом просто шмота или оружия и все((( Текстуры вставлены. в чем может быть загвоздка. Сборка 651 Interlude от L2jTeon
blackjoker вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.03.2010, 02:09   #6
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение

Цитата:
Сообщение от blackjoker Посмотреть сообщение
Делал все по мануалу. Программы соответствуют хроникам. Вещи не отображаются. редактируется DAT без ошибок, но нет потом просто шмота или оружия и все((( Текстуры вставлены. в чем может быть загвоздка. Сборка 651 Interlude от L2jTeon
Всм у вас конкретно что не отображается одетое оружие или иконка в инвентаре или то и другое? И еще при создании сообщения пожалуйста дайте понятие, тоесть что вы редактирывали, приводите примеры кодов или что либо, чтобы не было дальнейшего флуда...
kpuk вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.03.2010, 22:07   #7
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение


не отображается вещь на сервере вообще. я добавляю через ID в инвентарь а там даже количество занимаемого места не изменяется. а тут еще и вот эта ошибка начала вылазить
blackjoker вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.03.2010, 05:29   #8
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение

Структура повреждена, файл был удален...
Значит делал не внимательно, по мануалу....
Не соблюдали правила, так сказать=\.
kpuk вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.04.2010, 23:43   #9
Аватар для olegfish
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение

я там ппц запутался в корень, можно попросить сделать вставку в файл а там уже разберусь? я бы дал оригинал и что надо вставить, а потом уж дальше сам разберусь проанализировав.???
olegfish вне форума Отправить сообщение для olegfish с помощью ICQ Отправить сообщение для olegfish с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 14.04.2010, 19:59   #10
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение

Вопрос такой. когда стояла сборка 651 Teona все названия добавляемых предметов были выровнены, вчера поставил сборку скорий 3.2u3, в клиенте ничего не изменял, заливаю в базу все вещи а они снова NoItemName. Не долго думая запускаю теон - там есть все названия.... в чем проблема может быть?
blackjoker вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Редактирование файлов .utx Nastia Игровой клиент 1 23.11.2008 23:57


© 2007–2019 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.

Вверх