Основная проблема в руках, того кто делает, не можешь закинуть... Ясное дело что из Финала на парт2 не подойдет, сомо собой, разные совместимости.
Нужно переписывать под парт 2 или Финал, а конечно, мы же не знаем, как, а даже если знаем то ошибка вылетает значит не умеете)). В чем проблема? А я вам отвечу, вы нарушаете структурную цепь, а тоесть...
Если взять моба части грации финал, берем... При помощи "L2FileEdit"
копируем в блокнот...
Чтобы нам было видно, что менять. Отлично, программу, "L2FileEdit" не закрывать.... Ниже желтым выделен, следующий шаг.
Код...
Клиент: Gracia Final
Код:
777784 LineageMonster5.dimension_caller LineageMonsters5.dimension_caller_m00 3 LineageMonstersTex5.dimension_caller_t00 LineageMonstersTex5.dimension_caller_t01 LineageMonstersTex5.dimension_caller_t02 0 1 0 1.1250000 0 1 5 ItemSound.armor_metal_weak_1 ItemSound.armor_metal_weak_4 ItemSound.armor_metal_weak_8 ItemSound.armor_metal_alt_2 ItemSound.armor_metal_alt_9 3 MonSound8.avatarZ_v_dmg01 MonSound8.avatarZ_v_dmg02 MonSound8.avatarZ_v_dmg03 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.0000000 250.0000000 70.0000000 0 1
Открываем в нем наш файл грации парт2.
Код...
Клиент: Gracia part2
Не умеете переписывать? Другой выход есть.

Новичку полезно, знать.
ищем... более подходящего по структуре "кода" монстра из грации парт 2:
Я взял, Стрелка Арчера. У него более менее совпадают, коды, да и по объему он более менее подходит к мобу "кода" от клиента "финала".
Код:
20045 LineageMonster.skeleton_archer LineageMonsters.skeleton_archer_m00 3 LineageMonstersTex.skeleton_archer_t00 LineageMonstersTex.skeleton_archer_t01 LineageMonstersTex.skeleton_archer_t02 0 16 4416 1 4410 10 4411 10 4412 12 4413 12 4275 2 4278 1 4274 1 1.0000000 0 3 ItemSound.sword_mid_3 ItemSound.spear_2 ItemSound.spear_4 3 MonSound.Hit_Bone_2 ItemSound.armor_leather_2 ItemSound.shield_bone_3 3 MonSound.skeleton_arc_dmg_1 MonSound.skeleton_arc_dmg_2 MonSound.skeleton_arc_dmg_3 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.0000000 250.0000000 70.0000000 0 1
И начинаем смотреть.... что же менять, прям как то не допирает, что и где, а менять нужно, так, смотриш первое значение в финал коде, и приписываешь, изменяешь его в "коде" клиента "парт2".
Показываю пример, чтобы всем было понятно.
ПРИМЕР:
Вот из финала звуковой эффект ItemSound.armor_metal_weak_1 Видите? Он красным выделен самый первый эффект. Хорошо
Вот из парт 2 звуковой эффект ItemSound.sword_mid_3 Видите? Он красным выделен

.
Здорово теперь стираем аккуратно его в нашем открытом "L2FileEdit'оре" заметьте, что стирать тоже нужно именно то что ты хочешь, стиреть... выделением и нажатия одной кнопки "Backspase" или еще какой, берем и стираем, нет это не правильно(.
Стирать нужно так: ставим в определенном месте от кудо начинаем стирать это у нас ItemSound
.sword_mid_
3 выделенно красным начальная точка стирания. Стираем этот элемент до точки. Ярко голубым цветом выделенно то до кудо нужно стиреть. И так хорошо.

теперь вписываем туда то что нам нужно тоесть "armor_metal_weak_1". Повторяем так же все со следующим эффектом должо это выглядеть так:
А что же дальше вы спросите, ведь больше мест, нет

, а нужны то еще, а я вам отвечаю, желательно через 2 пробела, прописываем не достающие эффекты, должно получиться так:

Хорошо

после мы видим значение "3" его не трогаем и после него еще 3 значения? Удяляем их, а вот после них значение "3" удаляем. Ну опять же если вы все возьмете разом удалите, то у вас ничего не получится... сначало поставьте на значение 3 сотрите его, потом на другое значение, и так на каждое, когда удалили, три значения и "3"... вам останится дописать не достающие значения "MonSound" делаем так же как и делали звуковые эффекты...
Вписывать нужно в ручную, не в коем случае не копирывать вставить.
Править нужно, аккуратно, не нарушая цепь линии, ибо у вас он выдаст ошибку...
Все сохроняем, выбираем версию заголовка 413 жмем, ок, Вуоля, все хорошо сохронилось вот файл
http://depositfiles.com/files/r7t5jew9m
И так делаем со всем чем хотим изменить или удалить, следует, знать значения бывают прямо пропорциональные, друг другу тоесть зафиксированны между собой, бывает, такое что вы изминили значение, а другое так же и оставили, то он выдает, ошибку, и тут то вы входите в ступор и начинаете психовать бросать, все и говорить долбаный код... делаю по мануалу, и нечего не выходит, читайте мануалы внимательно!!

И все будет получаться! А также проверяйте себя, после каждого изменения кода, значений... пересохраняйте, проверяйте... Изменили сохронили, все гуд... тут же заходим смотрим опять меняем, бамс, ошибка, Ога)) значит что - то тут не так.

и т. д.
Вот эти значения:
4416 1 4410 10 4411 10 4412 12 4413 12 4275 2 4278 1 4274
Это ID скилла и его уровень, стоит знать, что всему есть придел...
Если вы привысили лемит добавляемых скилов, то вам следует... Добавлять больше значений dtab1[0] - dtab1[25] - здесь перечисляем скиллы (ID и уровень скилла) опять же смотрите аккуратней не повредите структуру.

будьте Внимательны!
Пожалуйста если вы копируете содержание, то оставляйте копирайт автора, мануал был написан, для
http://zone-game.info