Шанс заточки после компиляции и до - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 17.02.2010, 03:07   #1
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Шанс заточки после компиляции и до

Это до

Код:
	/** Шанс заточки скилов 2й профы */

	private static final int[][] _chance = { {},

	//    76  77  78  79  80  81  82  83  84  85

			{ 82, 92, 97, 97, 97, 97, 97, 97, 97, 97 }, // 1

			{ 80, 90, 95, 95, 95, 95, 95, 95, 95, 95 }, // 2

			{ 78, 88, 93, 93, 93, 93, 93, 93, 93, 93 }, // 3

			{ 52, 76, 86, 91, 91, 91, 91, 91, 91, 91 }, // 4

			{ 50, 74, 84, 89, 89, 89, 89, 89, 89, 89 }, // 5

			{ 48, 72, 82, 87, 87, 87, 87, 87, 87, 87 }, // 6

			{ 01, 46, 70, 80, 85, 85, 85, 85, 85, 85 }, // 7

			{ 01, 44, 68, 78, 83, 83, 83, 83, 83, 83 }, // 8

			{ 01, 42, 66, 76, 81, 81, 81, 81, 81, 81 }, // 9

			{ 01, 01, 40, 64, 74, 79, 79, 79, 79, 79 }, // 10

			{ 01, 01, 38, 62, 72, 77, 77, 77, 77, 77 }, // 11

			{ 01, 01, 36, 60, 70, 75, 75, 75, 75, 75 }, // 12

			{ 01, 01, 01, 34, 58, 68, 73, 73, 73, 73 }, // 13

			{ 01, 01, 01, 32, 56, 66, 71, 71, 71, 71 }, // 14

			{ 01, 01, 01, 30, 54, 64, 69, 69, 69, 69 }, // 15

			{ 01, 01, 01, 01, 28, 52, 62, 67, 67, 67 }, // 16

			{ 01, 01, 01, 01, 26, 50, 60, 65, 65, 65 }, // 17

			{ 01, 01, 01, 01, 24, 48, 58, 63, 63, 63 }, // 18

			{ 01, 01, 01, 01, 01, 22, 46, 56, 61, 61 }, // 19

			{ 01, 01, 01, 01, 01, 20, 44, 54, 59, 59 }, // 20

			{ 01, 01, 01, 01, 01, 18, 42, 52, 57, 57 }, // 21

			{ 01, 01, 01, 01, 01, 01, 16, 40, 50, 55 }, // 22

			{ 01, 01, 01, 01, 01, 01, 14, 38, 48, 53 }, // 23

			{ 01, 01, 01, 01, 01, 01, 12, 36, 46, 51 }, // 24

			{ 01, 01, 01, 01, 01, 01, 01, 10, 34, 44 }, // 25

			{ 01, 01, 01, 01, 01, 01, 01, 08, 32, 42 }, // 26

			{ 01, 01, 01, 01, 01, 01, 01, 06, 30, 40 }, // 27

			{ 01, 01, 01, 01, 01, 01, 01, 01, 04, 28 }, // 28

			{ 01, 01, 01, 01, 01, 01, 01, 01, 02, 26 }, // 29

			{ 01, 01, 01, 01, 01, 01, 01, 01, 01, 24 }, // 30

	};
Это после

Код:
        new int[0], {

            82, 92, 97, 98, 99, 99, 99, 99, 99, 99

        }, {

            80, 90, 95, 97, 98, 99, 99, 99, 99, 99

        }, {

            78, 88, 93, 96, 98, 99, 99, 99, 99, 99

        }, {

            40, 82, 92, 96, 98, 99, 99, 99, 99, 99

        }, {

            30, 80, 90, 95, 97, 98, 99, 99, 99, 99

        }, {

            20, 78, 88, 93, 96, 98, 99, 99, 99, 99

        }, {

            14, 40, 82, 92, 96, 98, 99, 99, 99, 99

        }, {

            10, 30, 80, 90, 95, 97, 98, 99, 99, 99

        }, {

            6, 20, 78, 88, 93, 96, 98, 99, 99, 99

        }, 

        {

            6, 14, 40, 82, 92, 96, 98, 99, 99, 99

        }, {

            2, 10, 30, 80, 90, 95, 97, 98, 99, 99

        }, {

            2, 6, 20, 78, 88, 93, 96, 98, 99, 99

        }, {

            2, 2, 14, 40, 82, 92, 96, 98, 99, 99

        }, {

            1, 2, 10, 30, 80, 90, 95, 97, 98, 99

        }, {

            1, 2, 6, 20, 78, 88, 93, 96, 98, 99

        }, {

            1, 1, 2, 10, 30, 80, 90, 95, 97, 98

        }, {

            1, 1, 2, 6, 20, 78, 88, 93, 96, 98

        }, {

            1, 1, 2, 2, 14, 40, 82, 92, 96, 98

        }, {

            1, 1, 1, 2, 10, 30, 80, 90, 95, 97

        }, 

        {

            1, 1, 1, 2, 6, 14, 40, 82, 92, 96

        }, {

            1, 1, 1, 1, 2, 10, 30, 80, 90, 95

        }, {

            1, 1, 1, 1, 2, 6, 14, 40, 82, 92

        }, {

            1, 1, 1, 1, 2, 2, 10, 30, 80, 90

        }, {

            1, 1, 1, 1, 1, 2, 6, 14, 40, 82

        }, {

            1, 1, 1, 1, 1, 2, 2, 10, 30, 80

        }, {

            1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 6, 14, 40

        }, {

            1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 2, 10, 30

        }, {

            1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 6, 14

        }, {

            1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 2, 10

        }, 

        {

            1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 6

        }

    };
Есть у кого-то какие-то предположения?
GoodShadow вне форума Отправить сообщение для GoodShadow с помощью ICQ Отправить сообщение для GoodShadow с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 17.02.2010, 17:41   #2
Пользователь

По умолчанию Re: Шанс заточки после компиляции и до

Цитата:
Сообщение от GoodShadow Посмотреть сообщение
Это до

Код:
	/** Шанс заточки скилов 2й профы */

	private static final int[][] _chance = { {},

	//    76  77  78  79  80  81  82  83  84  85

			{ 82, 92, 97, 97, 97, 97, 97, 97, 97, 97 }, // 1

			{ 80, 90, 95, 95, 95, 95, 95, 95, 95, 95 }, // 2

			{ 78, 88, 93, 93, 93, 93, 93, 93, 93, 93 }, // 3

			{ 52, 76, 86, 91, 91, 91, 91, 91, 91, 91 }, // 4

			{ 50, 74, 84, 89, 89, 89, 89, 89, 89, 89 }, // 5

			{ 48, 72, 82, 87, 87, 87, 87, 87, 87, 87 }, // 6

			{ 01, 46, 70, 80, 85, 85, 85, 85, 85, 85 }, // 7

			{ 01, 44, 68, 78, 83, 83, 83, 83, 83, 83 }, // 8

			{ 01, 42, 66, 76, 81, 81, 81, 81, 81, 81 }, // 9

			{ 01, 01, 40, 64, 74, 79, 79, 79, 79, 79 }, // 10

			{ 01, 01, 38, 62, 72, 77, 77, 77, 77, 77 }, // 11

			{ 01, 01, 36, 60, 70, 75, 75, 75, 75, 75 }, // 12

			{ 01, 01, 01, 34, 58, 68, 73, 73, 73, 73 }, // 13

			{ 01, 01, 01, 32, 56, 66, 71, 71, 71, 71 }, // 14

			{ 01, 01, 01, 30, 54, 64, 69, 69, 69, 69 }, // 15

			{ 01, 01, 01, 01, 28, 52, 62, 67, 67, 67 }, // 16

			{ 01, 01, 01, 01, 26, 50, 60, 65, 65, 65 }, // 17

			{ 01, 01, 01, 01, 24, 48, 58, 63, 63, 63 }, // 18

			{ 01, 01, 01, 01, 01, 22, 46, 56, 61, 61 }, // 19

			{ 01, 01, 01, 01, 01, 20, 44, 54, 59, 59 }, // 20

			{ 01, 01, 01, 01, 01, 18, 42, 52, 57, 57 }, // 21

			{ 01, 01, 01, 01, 01, 01, 16, 40, 50, 55 }, // 22

			{ 01, 01, 01, 01, 01, 01, 14, 38, 48, 53 }, // 23

			{ 01, 01, 01, 01, 01, 01, 12, 36, 46, 51 }, // 24

			{ 01, 01, 01, 01, 01, 01, 01, 10, 34, 44 }, // 25

			{ 01, 01, 01, 01, 01, 01, 01, 08, 32, 42 }, // 26

			{ 01, 01, 01, 01, 01, 01, 01, 06, 30, 40 }, // 27

			{ 01, 01, 01, 01, 01, 01, 01, 01, 04, 28 }, // 28

			{ 01, 01, 01, 01, 01, 01, 01, 01, 02, 26 }, // 29

			{ 01, 01, 01, 01, 01, 01, 01, 01, 01, 24 }, // 30

	};
Это после

Код:
        new int[0], {

            82, 92, 97, 98, 99, 99, 99, 99, 99, 99

        }, {

            80, 90, 95, 97, 98, 99, 99, 99, 99, 99

        }, {

            78, 88, 93, 96, 98, 99, 99, 99, 99, 99

        }, {

            40, 82, 92, 96, 98, 99, 99, 99, 99, 99

        }, {

            30, 80, 90, 95, 97, 98, 99, 99, 99, 99

        }, {

            20, 78, 88, 93, 96, 98, 99, 99, 99, 99

        }, {

            14, 40, 82, 92, 96, 98, 99, 99, 99, 99

        }, {

            10, 30, 80, 90, 95, 97, 98, 99, 99, 99

        }, {

            6, 20, 78, 88, 93, 96, 98, 99, 99, 99

        }, 

        {

            6, 14, 40, 82, 92, 96, 98, 99, 99, 99

        }, {

            2, 10, 30, 80, 90, 95, 97, 98, 99, 99

        }, {

            2, 6, 20, 78, 88, 93, 96, 98, 99, 99

        }, {

            2, 2, 14, 40, 82, 92, 96, 98, 99, 99

        }, {

            1, 2, 10, 30, 80, 90, 95, 97, 98, 99

        }, {

            1, 2, 6, 20, 78, 88, 93, 96, 98, 99

        }, {

            1, 1, 2, 10, 30, 80, 90, 95, 97, 98

        }, {

            1, 1, 2, 6, 20, 78, 88, 93, 96, 98

        }, {

            1, 1, 2, 2, 14, 40, 82, 92, 96, 98

        }, {

            1, 1, 1, 2, 10, 30, 80, 90, 95, 97

        }, 

        {

            1, 1, 1, 2, 6, 14, 40, 82, 92, 96

        }, {

            1, 1, 1, 1, 2, 10, 30, 80, 90, 95

        }, {

            1, 1, 1, 1, 2, 6, 14, 40, 82, 92

        }, {

            1, 1, 1, 1, 2, 2, 10, 30, 80, 90

        }, {

            1, 1, 1, 1, 1, 2, 6, 14, 40, 82

        }, {

            1, 1, 1, 1, 1, 2, 2, 10, 30, 80

        }, {

            1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 6, 14, 40

        }, {

            1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 2, 10, 30

        }, {

            1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 6, 14

        }, {

            1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 2, 10

        }, 

        {

            1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 6

        }

    };
Есть у кого-то какие-то предположения?
а какая версия компилятора? у меня вот что получилось:
Код:
    private static final int _chance[][] = {
        new int[0], {
            82, 92, 97, 97, 97, 97, 97, 97, 97, 97
        }, {
            80, 90, 95, 95, 95, 95, 95, 95, 95, 95
        }, {
            78, 88, 93, 93, 93, 93, 93, 93, 93, 93
        }, {
            52, 76, 86, 91, 91, 91, 91, 91, 91, 91
        }, {
            50, 74, 84, 89, 89, 89, 89, 89, 89, 89
        }, {
            48, 72, 82, 87, 87, 87, 87, 87, 87, 87
        }, {
            1, 46, 70, 80, 85, 85, 85, 85, 85, 85
        }, {
            1, 44, 68, 78, 83, 83, 83, 83, 83, 83
        }, {
            1, 42, 66, 76, 81, 81, 81, 81, 81, 81
        }, 
        {
            1, 1, 40, 64, 74, 79, 79, 79, 79, 79
        }, {
            1, 1, 38, 62, 72, 77, 77, 77, 77, 77
        }, {
            1, 1, 36, 60, 70, 75, 75, 75, 75, 75
        }, {
            1, 1, 1, 34, 58, 68, 73, 73, 73, 73
        }, {
            1, 1, 1, 32, 56, 66, 71, 71, 71, 71
        }, {
            1, 1, 1, 30, 54, 64, 69, 69, 69, 69
        }, {
            1, 1, 1, 1, 28, 52, 62, 67, 67, 67
        }, {
            1, 1, 1, 1, 26, 50, 60, 65, 65, 65
        }, {
            1, 1, 1, 1, 24, 48, 58, 63, 63, 63
        }, {
            1, 1, 1, 1, 1, 22, 46, 56, 61, 61
        }, 
        {
            1, 1, 1, 1, 1, 20, 44, 54, 59, 59
        }, {
            1, 1, 1, 1, 1, 18, 42, 52, 57, 57
        }, {
            1, 1, 1, 1, 1, 1, 16, 40, 50, 55
        }, {
            1, 1, 1, 1, 1, 1, 14, 38, 48, 53
        }, {
            1, 1, 1, 1, 1, 1, 12, 36, 46, 51
        }, {
            1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 10, 34, 44
        }, {
            1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 8, 32, 42
        }, {
            1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 6, 30, 40
        }, {
            1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 4, 28
        }, {
            1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 26
        }, 
        {
            1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 24
        }
    };
но компилятор матьюкнулся на
Код:
integer number too large: 08
                        { 01, 01, 01, 01, 01, 01, 01, 08, 32, 42 }, // 26
поставил вместо 08, 8 и все нормально
dexi вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.02.2010, 17:45   #3
Герой

По умолчанию Re: Шанс заточки после компиляции и до

Ну вобще шансы вроде правильные, но если нужно сделать более чёткое падение шанса при заточки, можно написать скрипт который сам составит шансы.

(Щас сделаю для интереса.)

Добавлено через 8 минут
Хотя нет, щас присмотрелся к шансам они не верные с точки логики

{ 01, 01, 01, 01, 01, 01, 01, 10, 34, 44 }, // 25

1....1% потом апнул лвл и срау 10% потом 34% потом 44% как то не пропорционально.

Добавлено через 59 минут
PHP код:
private static final int[][] _chance = { {},
89909192939495969798 }, // 1
83848586878889909192 }, // 2
80818283848586878889 }, // 3
78798081828384858687 }, // 4
75767778798081828384 }, // 5
72737475767778798081 }, // 6
69707172737475767778 }, // 7
66676869707172737475 }, // 8
63646566676869707172 }, // 9
60616263646566676869 }, // 10
57585960616263646566 }, // 11
55565758596061626364 }, // 12
52535455565758596061 }, // 13
49505152535455565758 }, // 14
46474849505152535455 }, // 15
43444546474849505152 }, // 16
40414243444546474849 }, // 17
37383940414243444546 }, // 18
34353637383940414243 }, // 19
32333435363738394041 }, // 20
29303132333435363738 }, // 21
26272829303132333435 }, // 22
23242526272829303132 }, // 23
20212223242526272829 }, // 24
17181920212223242526 }, // 25
14151617181920212223 }, // 26
11121314151617181920 }, // 27
9101112131415161718 }, // 28
6789101112131415 }, // 29
3456789101112 // 30
}; 
Это формула хороша для пвп серверов, но тут я добился большого снижения % при последующей заточки и малого % повышения при затоки на уровень выше, щас я вычислю оптимальное решение

Добавлено через 1 час 23 минуты
PHP код:
private static final int[][] _chance = { {},
81838587899294969798 }, // 1
78808284868991939495 }, // 2
75777981838688909192 }, // 3
73757779818486888990 }, // 4
70727476788183858687 }, // 5
67697173757880828384 }, // 6
64666870727577798081 }, // 7
61636567697274767778 }, // 8
58606264666971737475 }, // 9
55575961636668707172 }, // 10
52545658606365676869 }, // 11
50525456586163656667 }, // 12
47495153555860626364 }, // 13
44464850525557596061 }, // 14
41434547495254565758 }, // 15
38404244464951535455 }, // 16
35373941434648505152 }, // 17
32343638404345474849 }, // 18
29313335374042444546 }, // 19
27293133353840424344 }, // 20
24262830323537394041 }, // 21
21232527293234363738 }, // 22
18202224262931333435 }, // 23
15171921232628303132 }, // 24
12141618202325272829 }, // 25
9111315172022242526 }, // 26
681012141719212223 }, // 27
46810121517192021 }, // 28
135791214161718 }, // 29
11246911131415 }, // 30
}; 
Вот такие получились шансы заточки, я считаю что они более корректные тех что выше, хотя смотрите сами.

PHP код:
private static final int[][] _chance = { {},<br/>
<?


 
For ($i=0$i<=30$i++)
 {
  
$skill_all 30;
  
$start_chance 99// стартовый шанс
  
$end_chance 10// минимальный шанс
  
$lvl_min 76// минимальный уровень
  
$lvl_max 85// максимальный уровень


  
IF(Empty($chance_1))
  {
  
$raznica = ($lvl_max $lvl_min) / ($lvl_max $lvl_min);
  }

       IF(!
$i$i=1;

  
$str = ($start_chance $end_chance) / ($skill_all 1);


  
$chance_10 $start_chance $raznica -  ($str $i);
  
$chance_9 $chance_10 $raznica;
  
$chance_8 $chance_9 $raznica ;
  
$chance_7 $chance_8 $raznica ;
  
$chance_6 $chance_7 $raznica ;
  
$chance_5 $chance_6 $raznica ;
  
$chance_4 $chance_5 $raznica ;
  
$chance_3 $chance_4 $raznica ;
  
$chance_2 $chance_3 $raznica ;
  
$chance_1 $chance_2 $raznica ;

     IF((
$chance_1-5) < 1$chance_1 6;
     IF((
$chance_2-5) < 1$chance_2 5;

  
PrintF("{ ".(Round($chance_1,0)-5).", ".(Round($chance_2,0)-4).", ".(Round($chance_3,0)-3).", ".(Round($chance_4,0)-2).", ".(Round($chance_5,0)-1).", ".(Round($chance_6,0)+1).", ".(Round($chance_7,0)+2).", ".(Round($chance_8,0)+3).", ".(Round($chance_9,0)+3).", ".(Round($chance_10,0)+3)." }, // $i<br/>\n");

 }

?>
};
А это сама формула которой вычислял.

Последний раз редактировалось Goodday; 17.02.2010 в 19:09. Причина: Добавлено сообщение
Goodday вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 17.02.2010, 23:22   #4
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Re: Шанс заточки после компиляции и до

dexi, ты хочешь сказать что из-за старой версии эклипса кривой шанс заточки скилов выходит? ( 01 - это уровень заточки которого нету)

http://spreadsheets.google.com/pub?k...Zg&output=html

Просто пустые значения не воспринимает!

Goodday, спасибо предпочитаю пользоваться стандартным =)
GoodShadow вне форума Отправить сообщение для GoodShadow с помощью ICQ Отправить сообщение для GoodShadow с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
шанс точки?? ксюхаха Lineage II 0 25.01.2010 13:30
Шанс скила Anti Lineage II 4 27.12.2009 03:25
id у caradine's letter, команда заточки RoOSLaN Lineage II 1 06.08.2009 11:14
Шанс дропа Index Lineage II 1 14.01.2009 20:56
как изменить окно заточки??? Lelia Lineage II 1 08.01.2009 11:58


© 2007–2022 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.

Вверх