Редактирование клиента . - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 19.02.2010, 01:29   #1
Аватар для lRedl
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Редактирование клиента .

Клиент: Gracia Final
Суть проблемы: у меня есть текстуры карты L2 я хочю просто заменить свои на аналогичные в клиенте.У меня есть 6 .dds текстур с аналогичными названиями в клиенте.Юзал программу l2tool,но после нажатии кнопки set создается только temp файл.
Ошибка крита: Ошибок не наблюдается, не могу импортировать обратно в *.utx пак.
З.Ы. С интерлюдией всё получалось.
lRedl вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 19.02.2010, 05:58   #2
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование клиента .

Делайте новый "*.utx" пак, импортнуть обратно получится только в "fixer" файл, а обратно его не получится перевести в прежний формат, на этот файл не действует "l2encdec", "l2decrypt" ибо после их выполнения, клиент не понимает их и вылезает ошибка. Думаю дело в том что "файлpack" не подходит. Сколько не искал так и не понял, как обратно этот "fixer" перевести в прежнее состояние.
А так пользуйтесь перепаковкой пака, программой "UnrealEd".
Правда конечно затруднительный вариант, ну иначе никак, если конечно у вас случаем не завалялся адаптированный L2Tool под Gracia part 2. Взять где такой я не знаю, мне довали, как говорил этот пацан что он этими прогами из Финала в парт 2 переносит, но я ее удалил, так как у меня это не работает, такая же ошибка.
Что и при другом использовании ver. "L2Tool". Проще возьмите программу "umodel", вытащите все текстуры из нее в формате "*.tag", после отредактируйте на фотошопе или сразу переконвентируйте в формат "*.dds" все текстуры разом, а после чего с этими текстурами само сабой надо работать в "UnreadlED".
"Import" производите желательно с таким же названием пака, тот откудо вытаскивали текстуры в формате "*.tag", для того чтобы текстуры работали, чтобы их не переписывать в "*.datках". А так если хотите даже можете и новые текстуры прописать, с новым паком, это уже вам решать...

А также можете попробовать метод который я привел в данной теме http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=6117 не знаю возможно получится, пытайтись конвертить)))... получается ну не все файлы... сначало decrypt потом Tool encdec'om' можно тоже попробовать...
kpuk вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 19.02.2010, 10:44   #3
Аватар для lRedl
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Редактирование клиента .

Бр...как же на финале всё сложно)А как все текстуры сразу в пак запихнуть,а не по одной?Там же ещё надо каждую текстурку в properties изменять в Unreale,а там около 200+ текстур ><
А если сделать как с пушкой в мануале...создать пак именно с файлами карты,а в стандартных значениях заменить на мой пак,а не l2font-e .Только одна проблема,я не знаю где стандартное значение для карты)Все файлы *dat обшарил и нигде не нашёл значение для карты...Помогите!!!

Последний раз редактировалось lRedl; 20.02.2010 в 00:25. Причина: Добавлено сообщение
lRedl вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.02.2010, 13:52   #4
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование клиента .

Я всегда за понимающих людей, ты один из них, спасибо за понимание
Ты не там ищешь, открой localization.ini

А точно, сделайте импорт сразу всех текстур, делается это очень просто, заходите жмете... импорт, после чего выделяете все необходимые текстуры и нажимаете OKall все текстуры импортированы. Удачки =)
kpuk вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 19.02.2010, 14:15   #5
Аватар для lRedl
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Редактирование клиента .

Уф...а я мучался каждый dat файл облазил)
lRedl вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.02.2010, 14:24   #6
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование клиента .

Ну вот, а вы меня не слушаете
kpuk вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Редактирование клиента РуОфф LordWinter Lineage II 0 27.11.2009 11:39
Редактирование systemmsg-e в CT1+ Nytrex Lineage II 19 09.02.2009 00:35
Изменение цвета заточеного оружия 2MB Lineage II 2 28.01.2009 19:43


© 2007–2022 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.

Вверх