Текстуры в Л2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 01.04.2010, 18:15   #1
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Текстуры в Л2

Скачал прогу нашел где то на этом сайте. Называется UModel
Помогите с ней разобраться у кого есть мануал плииз дайте. Я понял как открывать файлы через нее но как вытаскивать текстуры и кодировать их обратно я не могу разобраться. И как переключать текстуры тоже. Буду благодарен. Жду ответа.
UFODriverr вне форума Отправить сообщение для UFODriverr с помощью ICQ Отправить сообщение для UFODriverr с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.04.2010, 22:12   #2
Аватар для Каратель
Пользователь

По умолчанию Re: Текстуры в Л2

О_о
Инфа о редактировании UTX файлов.

Редактирование UTX файлов.

Для работы с UTX нам понадобятся следующие программы:

l2decrypt - понадобится для декодирования и кодирования UTX файла.
UTX viewer - для вытаскивания текстур.
Photoshop Plugins DDS - для редактирования текстур в Photoshop.(найти в интернете)
L2tool - для вставления в оригинальный UTX файл ЛА2.


Представленный здесь способ позволит создать измененный UTX файл.

Обучение будет идти на примере вставление карты телепортов.

1. Нужная текстура находится в файле L2Font-e.utx (Он находится "SysTextures" в каталоге с установленной ЛА2) откроем его в "UTX viewer".

Откроется окно где справой стороны будет выбор игры к которой относится файл и список текстур.

Версия файлов Ла2 123

Нам надо нажать «Show All Textures»

С правой стороны откроется окошко в котором увидим текстуры "adena_map-e, elmore_map-e, LargeFont, LargeFont-e, loading02-e, SmallFond, SmallFond-e, Start_Logo-e"

2. Для того чтобы вынуть "adena_map-e" надо в настройках программы выбрать «User selects filename»

далее выбираем файл utx и по правой кнопке мыши идем «Extract as Image -> All Mipmaps as DDS”
и сохраняем в нужную папку.

3. У нас получился DDS файл который мы правим с помощью Фотошопа и сохраняем. Но надо помнить, чтобы все нормально заработало, его необходимо сохранять точно с такими же настройками как и оригинал.

4. Для вставления текстуры обратно, сначала надо декодировать L2Font-e.utx перетащив на «l2decrypt» мы получим L2Font-e.clear.utx и уже в него вставлять текстуру с помощью «L2tool»

В первой строке (L2M§IЩ) надо выбрать оригинальный закодированный файл, во второй строке (ddsM§IЩ) надо выбрать нашу измененную текстуру, в третей (utxM§IЩ) наш декодированный файл,
В четвертой строке (ГёSБШ) выбрать название текстуры которую нам надо заменить.
Все остальные поля рядом с (ГёSБШ) должны быть точно как на картинке.

Все. Осталось только собрать воедино. Для этого надо нажать «set» должно появится такое маленькое окошко:

Если оно не появилось а в нижней строке появилась красная надпись то это значит что файл текстуры который мы вставляем сделан в неправильном формате и его надо переделать.

5. После чего кодируем наш L2Font-e.clear.utx обратно опять перетащив его на «l2decrypt» (и указав если надо № кодировки 121) получаем L2Font-e.crypt.utx

Все. Теперь L2Font-e.crypt.utx мы переименовываем в L2Font-e.utx и помещаем в SysTextures, предварительно сделав резервную копию оригинального файла.

Дополнение.
Также можно с помощью «L2tool» из обычного UTXфайла Ла2 (с Вер. 123) сделать UTX файл с версией 126 (игра Desert Thunder) "UTX viewer" его может открыть только в декодированном виде.
Ла2 такой файл тоже понимает. Преимущество этого файла в том что его можно редактировать в «UnrealEd» что намного легче для изменения текстур. Но есть вероятность, что такой файл не будет работать.
Поэтому после создания модификации на его основе надо уделить большее внимание его тестированию.

Для того чтобы получить такой файл надо в «L2tool» указать в третей строке (utxM§IЩ) наш декодированный файл и нажать кнопку «Line1 -> UnrealEd” и теперь у нас есть UTX файл который мы редактируем в «UnrealEd» и после этого выполняем пункт 5.
__________________
Каратель вне форума Отправить сообщение для Каратель с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 01.04.2010, 23:09   #3
Аватар для SkyWard
Олдфаг

По умолчанию Re: Текстуры в Л2

Спс Каратель за инфу.
SkyWard вне форума Отправить сообщение для SkyWard с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Текстуры плащей Flare Lineage II 7 16.05.2013 10:35
Текстуры в Л2 UFODriverr Lineage II 0 01.04.2010 16:53
Текстуры: Giran_Village_T.utx kpuk Lineage II 5 28.01.2010 06:12
Текстуры на 55 шмот SinTex Сервер 2 14.07.2009 02:54


© 2007–2023 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.

Вверх