Geodata и Geoserver - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 07.04.2010, 03:01   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Geodata и Geoserver

Подаскажит пожалуйста как правельно нужно настраивать конфги на геодату и на гео сервер.. так как сам пытался но с этого неего путнего не получилось... что гео есть что ее нет один и тот же результат.. сборка La2Base Платная самая последния

geodata.ini



# ================================================== ===============
# GeoData configuration
# ================================================== ===============
# GeoMode
# 0 = disabled
# 1 = local, old Geo Engine style. This way, each server will load the their own Geo Engine & geodata files.
# 2 = rmi, stand alone Geo server. You must run the Geo Server separated and just config each server to connect.
# With this method you can use 1 Geo Server for unlimited Gameservers.
GeoMode = 0
GeoServer = 127.0.0.1
GeoPort = 9050

######## All options below only work if GeoData is enabled ##########
# -------------------------------------------------------------
# GeoData used to check Line Of Sight (LOS)
# Used for skill casting and mob aggro check
GeoCheckLoS = True
# -------------------------------------------------------------
# Use GeoData to prevent movement through walls.
# No path finding, but objects will stop if they hit a wall.
GeoCheckMovePlayable = True
GeoCheckMoveNpc = False
# -------------------------------------------------------------
# GeoData used for path finding (CURRENTLY FOR TESTING ONLY)
# Includes PathFinding (requires also /data/pathnode files) and all character moves go
# Through geodata checks (if a mob passes a wall, pathing is wrong).
# DONT USE IT. MUST BE FALSE
GeoPathFinding = False
# -------------------------------------------------------------
# [True]Loads GeoData buffer's content into physical memory.
# [False] Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.
ForceGeoData = True
# -------------------------------------------------------------
# Z-Axis correction for L2Spawns.
# Possible values: Town, Monster, None, All
# If you have problems with NPCs spawning on town roofs, change to "Monster" or "None"
# If you have problems with dungeon mobs spawning on surface, change to "Town" or "None"
GeoCorrectZ = All
# Handle Doors in GeoEngine
GeoDoors = True


geoserver.ini


GeoServerHost = 127.0.0.1
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
GeoPort = 9050
GeoFilesPattern = (\\d{2}_\\d{2})\\.l2j
PathClean = True
AllowDoors = True



options.ini


#Опции координатной сетки: Сетка может быть включена либо выключена. Это так же затронет
#загрузку и обработку всех задач искусственного интеллекта и (в будущем) геодаты
#для работы совместно с сеткой.
#При игре в текущем месте персонажа начинает сразу же работать сетка координат и кроме этого
#начинают выстраиваться за указанное кол-во секунд 8 соседних от персонажа сеток.
#После выхода из квадрата основного и соседних персонажей через несколько секунд происходит
#координат, если всё это время в зоне не было никаких игроков.
#При включении данной опции позволяет координатным сеткам быть всегда активными.
GridsAlwaysOn = False
GridNeighborTurnOnTime = 30
GridNeighborTurnOffTime = 300

# Knownlist (the list of things a character sees) update method. Default is currently
# time based updating, which also makes it possible to use config options for guards
# to see moving monsters. Alternatively move based update can be used to cut down CPU
# use. Guards cannot track mobs with that option but otherwise it should
# work well.
MoveBasedKnownlist = False





И если не трудно обьясните что лучше тонее как луше использывать геодату... просто через Data/geodata или же черекз гео сервер... я в эжтом новичек так что извините если вопрос глупый

что касается с железом то на сервере такое

Intel COre2 Quad

OC WIndows Server 2003 x64

Оперативной памяти 8ГБ

Добавлено через 2 часа 21 минуту
Актуально еше

Последний раз редактировалось Null; 07.04.2010 в 05:22. Причина: Добавлено сообщение
Null вне форума Отправить сообщение для Null с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 07.04.2010, 11:51   #2
Аватар для Array
Супергерой

По умолчанию Re: Geodata и Geoserver

Цитата:
Сообщение от Null Посмотреть сообщение
# ================================================== ===============
# GeoData configuration
# ================================================== ===============
# GeoMode
# 0 = disabled
# 1 = local, old Geo Engine style. This way, each server will load the their own Geo Engine & geodata files.
# 2 = rmi, stand alone Geo server. You must run the Geo Server separated and just config each server to connect.
# With this method you can use 1 Geo Server for unlimited Gameservers.
GeoMode = 0
GeoServer = 127.0.0.1
GeoPort = 9050
Ты это изменял?
Array вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Geodata angelcamel Lineage II 0 24.11.2009 14:45
CT1 Geodata rev 272 Aksai Работа со скриптами 18 29.10.2008 17:26
GeoData Ljucifer Работа с геодатой 0 21.10.2008 17:15
Geodata ilyxa Работа со скриптами 28 11.08.2008 00:29


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.

Вверх