Как сделать, чтобы в квесте Ленивых батраков после удара они бежали рубить лес - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Другие игры / Other games > World of WarCraft > Документация

Документация Разьясняем что, как и зачем.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 11.06.2010, 22:14   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Как сделать, чтобы в квесте Ленивых батраков после удара они бежали рубить лес

Как сделать, чтобы в квесте про ленивых батраков после удара дубинкой, батрак соскакивал и бежал рубить лес, а не лежал бревном. Все таки на тринити и на официальном он соскаивает и бежит рубить лес со словами "Ну что-ж поиграем", на мангос такого не происходит(он просто лежит и изо рта пускает буквы Zzzzz)
Elena вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.06.2010, 15:18   #2
Аватар для VoltVolt
Пользователь

По умолчанию Re: Как сделать, чтобы в квесте Ленивых батраков после удара они бежали рубить лес

Пожалуйста ссылку на Базу данных, сборку сервера и версию SD.

В большинстве случаев квесты реализуются через SD, так что можно самому дописать, если это действительно не работает. Но чё т я сомневаюсь. Квест вроде бы не нордскольский.
__________________
Jedem das seine.
Каждому своё.
VoltVolt вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.06.2010, 03:53   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Как сделать, чтобы в квесте Ленивых батраков после удара они бежали рубить лес

Я сама компилирую и собираю используя следующее: База данных YTDB_0.13.5_R550_MaNGOS_R10023_SD2_R1706_ACID_R304 _RuDB_R37.7.sql
потом обновление до (Обновление 551_(10048) "Hyppogryphons") http://filebeam.com/a7bda2f51eb29d833b701e27d0529699. Сборка сервера без разницы, хоть комуль Карателя, хоть офрепо мангуса, конкретно давайте остановимся на последнем (http://ytdb.ru/showthread.php?t=6514) это 10067 mangos-mangos-v0.16-dev2-453-g9f5d9cf
Scriptdev2 тоже последний 1717 (http://scriptdev2.svn.sourceforge.ne...&view=revision). Но дело то в том, что на базе YTDB_0.11.1_R540_MaNGOS_R9613_SD2_R1653_ACID_R304_ RuDB_R37.4 и на ранних ядрах мангоса или карателя даже запускала другие серваки Шелдона или Jorda Rev12, а так же сборку на ядре HellScream, там та же самая хрень, но у них можно было вообще квест батраков пройти лишь на одном батраке просто отдубасив его пять раз, не важно что он делает, лежит или стоит. и вообще после удара он должен говорить "Ну что ж поиграем" и бежать рубить лес. А если он говорит; "ты меня не за того принимаешь" когда ты его бьешь значит он занят рубит лес, или если он говорит: "отстань я занят", тоже значит он работает, и надо бежать искать другого который лежит и пускает буквы Zыzzzz, потому что не засчитывается ленивый батрак, на мангосе квест проходится не зависимо от того что он говорит и что он делает.
Вот ссылка http://wowjp.net/forum/41-56469-1 на готовый сервак Jorda Rev13 можете сами проверить, там теже проблемы, о которых я говорила, почему этого никто не замечает не могу понять. На тринити этот квест работает в точности как на официальном, хотя базу я заливала с того же YTDB, а они насколько мне известно конвертируют базы мангоса под свои и косяков у них таких нету, и базы скриптдева у тринити нету.
Вот поэтому и обращаюсь к Вам, если вы знаете как писать или дописывать такие скрипты скриптдева, так научите или расскажите, чтобы не ждать когда там они соизволят исправить такие грубые косяки, а самой доводить сервер до ума и хорошей играбельности.

Последний раз редактировалось Elena; 17.06.2010 в 04:59.
Elena вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.06.2010, 00:27   #4
Аватар для VoltVolt
Пользователь

По умолчанию Re: Как сделать, чтобы в квесте Ленивых батраков после удара они бежали рубить лес

На счёт сборки сервера не скажи. Поддержка таких квестов зачастую относится как раз к ядру сервера.

Чтобы дописывать скрипты надо знать на зубок устройство mangos'a и хорошо знать С++. Без этого никуда...
Кинь пожалуйста ссылку на квест. Хоть гляну его
__________________
Jedem das seine.
Каждому своё.
VoltVolt вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.06.2010, 01:43   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Как сделать, чтобы в квесте Ленивых батраков после удара они бежали рубить лес

Вот линк на описание квеста и его локацию: http://ru.wowhead.com/quest=5441#.
А чтобы узнать как правильно он должен работать можно зайти на оф. или на Limbo, это займет не более пяти минут игры. На Limbo у ребят многое здорово реализовано и оч. играбельный сервер - танцующие продавцы, нападающие на тебя кучи агрессивных монстров(заметьте они там не тупые, дубасят тебя, уворачиваются и убегают за помощью возвращаясь с подкреплением, спиной к тебе не стоят, а это говорит о том, что ребята с Лимбо классно работают со скриптами, раз делают такие интересные вещи с мобами и исправляют кривые квесты) с самых первых уровней, что только подталкивает прокачиваться ну и конечно приходится отбиваться и колбасится(старый, добрый диабло), потому что они не дают так просто найти спящего батрака(батраки тоже там не дураки, они там не лежат штабелями, то рубят, то стоят и придется обежать не один раз Долину испытаний, чтобы завершить квест). А чтобы не умереть, и выполнить квест приходиться рубиться со злыми мобами, которые сами на тебя нападают или искать другую тактику - подкрадываться со стороны гор, чтобы тебя не засекли Злые фамилиары, которые в ближнем бою - лупят тебя доской с гвоздем, а на расстояние расстреливают файерболом, что впрочем только лишь работает на высокую играбельность(и обратите внимание, как часто вам приходилось на других серваках ремонтировать снаряжение и оружие? здесь же вы изломаете все свое оружие и снаряжение сражаясь с злыми мобами и не один раз, пока выполняете квест, а с рейтами x1 деньги и оружие не сыпется манной небесной с убитых мобов, а значит нужно думать о стратегии и бегать искать где отремонтировать вещи, тем самым усложняется выполнение квеста). Вот из каких составляющих складывается играбельность и увлекательность казалось бы такого простого квеста. Понимаете наверно, что речь идет о поклонниках близлайк с рейтами х1 и искусных бойцах с опытом рубиловки с озлобленными массами монстров в диабло-II. Отключенным режимом ГМ и playerом установленным на 0.
Вот и мне бы хотелось довести до ума свой сервер, чтобы был также играбелен и интересен, с самого начала.

Последний раз редактировалось Elena; 18.06.2010 в 09:57.
Elena вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.06.2010, 01:59   #6
Аватар для VoltVolt
Пользователь

По умолчанию Re: Как сделать, чтобы в квесте Ленивых батраков после удара они бежали рубить лес

По той ссылке, которую ты дала (давай на ты) есть ссылка на http://ru.wowhead.com/spell=19938
Это тот самый спелл, который срабатывает на цель, когда мы используем предмет. Соответственно его обработку и нало реализовывать.
Эффект: Dummy

Соответственно его обработка должна находится в ScriptDummy (пишу по памяти, сорри если не точно).
На днях гляну, что можно сделать Просто нет дистрибутива вов под рукой, только сам сервер.
__________________
Jedem das seine.
Каждому своё.
VoltVolt вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как сделать чтобы не проходить квсеты на рб Ziky Работа со скриптами 20 23.10.2012 09:45
Как сделать чтобы *spawn npc* сохранялся и после рестарта ? IIIkipeR Документация 7 19.08.2010 23:46
Как сделать так чтобы можно было пользоваться Super Hast`ом на пете? KaPaTeJIb Lineage II 2 21.03.2010 23:08
Как сделать чтобы мой сайт видели? Jao Движки сайтов (CMS) 12 14.05.2009 10:21
Как сделать серевер чтобы пахал на инет айпи went Lineage II 5 26.11.2008 17:15


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.

Вверх