Interface.u, вопрос на засыпку. - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 09.05.2016, 13:11   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Interface.u, вопрос на засыпку.

Вопрос о радаре в hf.

Радиус выделения монстров\группы\таргета задаётся в сабже? Или всё глубже?

Закреплю класс, ткните меня носом, я запутался уже.

RadarMap:
Свернуть ↑Развернуть ↓
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.05.2016, 13:33   #2
Пользователь

По умолчанию Re: Interface.u, вопрос на засыпку.

разве не сервер отправляет инфу в определенном радиусе от игрока?
HiredKiller вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.05.2016, 14:19   #3
Аватар для Persy
Пользователь

По умолчанию Re: Interface.u, вопрос на засыпку.

Гиде компилятор достал?)

DISTANCE константы меняй
Persy вне форума Отправить сообщение для Persy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.05.2016, 14:33   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Interface.u, вопрос на засыпку.

Цитата:
Сообщение от Persy Посмотреть сообщение
DISTANCE константы меняй
Код:
const REQUEST_DISTANCE = 2000;	        // 위치정보 요청 반경
const REQUEST_PARTY_DISTANCE = 5000;	// 위치정보 요청 반경
const REQUEST_PARTY_DISTANCE_1 = 14000;	// 축적에 따른 파티원 위치 정보 표시 반경	// MAG_1 ~4 와 1:1로 매칭된다.
const REQUEST_PARTY_DISTANCE_2 = 12000;	
const REQUEST_PARTY_DISTANCE_3 = 9000;	
const REQUEST_PARTY_DISTANCE_4 = 6000;
Это что-ли?

У меня появились 2 вопроса:

1) Разве константа может за это отвечать?
2) Что значат все эти PARTY_DISTANCE?

Код:
const OBJ_TYPE_MONSTER=1;
const OBJ_TYPE_PARTYMEMBER=2;
const OBJ_TYPE_CLANMEMBER=3;
const OBJ_TYPE_ALLIANCEMEMBER=4;
const OBJ_TYPE_ITEM=5;
const OBJ_TYPE_ADENA=6;
Тоже самое что и эти объекты, только называются PARTY?
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.05.2016, 14:34   #5
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Interface.u, вопрос на засыпку.

Что значит "выделения"? Данный класс всего лишь запихивает объекты на радар, если они в определенном радиусе вокруг цели.

Добавлено через 1 минуту
Гугл транслятор дает полный ответ:


Все эти константы нигде не используются и не работают толком.
__________________

Последний раз редактировалось Zubastic; 09.05.2016 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.05.2016, 14:38   #6
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Interface.u, вопрос на засыпку.

Zubastic, Отображение точек на радаре, при появлении монстров (к примеру) в радиусе его работы.

Так, как итог, где задаётся радиус? И учавствует ли в этом клиент вообще?
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.05.2016, 16:15   #7
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Interface.u, вопрос на засыпку.

Еще раз объясняю схему:
сервер отправляет клиенту положение каждого объекта в мире
скрипт запрашивает у ядра клиента информацию о типе объектов которые его интересуют и радуисе вокруг себя
ядро отдает информацию скрипту и скрипт уже отрисовывает это на радаре добавляя точки.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.05.2016, 16:41   #8
Аватар для glelf
Пользователь

По умолчанию Re: Interface.u, вопрос на засыпку.

Добавлял отображение клана на радаре, делал радиус 4к
m_hRadarMapCtrl.RequestObjectAround(OBJ_TYPE_CLANM EMBER, 4000, REQUEST_HEIGHT);
но персонаж пропадал на расстоянии около 3к с радара.
https://yadi.sk/i/NwZK0KfjraTPJ
так же пробовал REQUEST_DISTANCE делать меньше, тогда именно на таком расстоянии пропадали цели с радара.
glelf вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.05.2016, 17:40   #9
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Interface.u, вопрос на засыпку.

Zubastic, Ну вот так бы сразу и сказал. Понял.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Interface.u thedahaka Рынок / Marketplace 0 29.09.2015 14:17
Вопрос на засыпку Russ1aStar Корзина / Trash 6 13.09.2013 22:43
Вопрос на засыпку :) Hegth Архив 6 15.04.2010 17:35
ВопросиГ веберу на засыпку:) zenn Движки сайтов (CMS) 1 03.06.2009 22:11
Вопрос на засыпку) как сделать карту в грации финал Jao Lineage II 6 24.05.2009 11:34


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.

Вверх