loading02-e - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 10.02.2009, 18:55   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) loading02-e

Нужна помощь
Дело в слкдующем клиент игры грация парт 2, мне нужно заменить текстуру loading02-e
я ее достал изменил все норм
но не могу заменить в оригинальной utx
создал отдельный пак но все равно используется стандартная картинка
Вопрос какие настройки Surface надо ставить в тектуре и в каком файле (*dat *ini *int ) внести изменения
Выстрел вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.02.2009, 21:29   #2
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Ответ: loading02-e

Откройте файл localization.ini и все вопросы отпадут.

Код:
[English]
English_Code=e
English_Font=L2Font-e.SmallFont-e
English_Glyph=SmallFont-e.gly
English_Font2=L2Font-e.LargeFont-e
English_Glyph2=LargeFont-e.gly
English_Minimap=L2Font-e.Minimap.ch4_worldmap
English_LogoTexture=L2Font-e.start_logo-e
English_LoadingTexture=L2Font-e.loading02-e
English_MiniLogoTexture=L2Font-e.mini_logo-e
English_TownMap=L2Font-e.TownMap
English_ReplayLogoTexture=L2Font-e.Replay_logo-e
Насчет настроек Surface, откройте стандарный и посмотрите.
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 10.02.2009, 22:05   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: loading02-e

ну вот допустим я сделал пак "new" *dds там loading02-e
Строку English_LoadingTexture=L2Font-e.loading02-e заменил на English_LoadingTexture=new.loading02-e
сохранил, но все равно используется стандартный экран

PS
Кстати пытался делать с оружием все как в статье, но вылетает крит

Добавлено через 21 час 42 минуты
Лан изза чего может использоваться старая текстура , если я переписал пути

Последний раз редактировалось Выстрел; 11.02.2009 в 19:48. Причина: Добавлено сообщение
Выстрел вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.03.2009, 14:05   #4
Аватар для SpeedFaer
Пользователь

По умолчанию Ответ: loading02-e

Аналогично делал, никакого результата.

Значит сделал по другому, так как не знаю как раскодировать текстуру (L2Font-e.utx), создал новый с таким же именем (UnrealEngine2 Editor) и подобавлял в него все .dds из родного пака, главное правильно установить параметры Surface. Для DXT1 Masked:true и TwoSided:true, а для DXT3 и DXT5 AlphaTexture:true и TwoSided:true. Ну и заодно изменил loading02-e.dds. Потом просто закодировал файл через l2encdec.exe -h121 l2font-e.utx =)
__________________
Если в жизни любишь риск - форматируй жосткий диск!
SpeedFaer вне форума Отправить сообщение для SpeedFaer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 06.03.2009, 23:43   #5
Аватар для Evil-Soft
Пользователь

По умолчанию Ответ: loading02-e

Плиз можно мануальчег как эту тексту вседаки воплотить ) ато л2тоол не заливает ее =( я так понял нужно текстуру саму создать уже в каторой будет файл loading02-e даже не файл а содержимое я чето тыкался пробовал АнреалЕдитором и не получилось . Плиз мануал если нетрудно =))))
Evil-Soft вне форума Отправить сообщение для Evil-Soft с помощью ICQ Отправить сообщение для Evil-Soft с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 08.03.2009, 23:33   #6
Аватар для SpeedFaer
Пользователь

По умолчанию Ответ: loading02-e

http://zone-game.info/redaktirovanie...e2_gracia.html - Вот...
__________________
Если в жизни любишь риск - форматируй жосткий диск!
SpeedFaer вне форума Отправить сообщение для SpeedFaer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.03.2009, 01:45   #7
Аватар для Evil-Soft
Пользователь

По умолчанию Ответ: loading02-e

После выбора ДДС файла в Анреале и после забития названия файла группы и тд жму ок и текста не появляется в окне =(
Evil-Soft вне форума Отправить сообщение для Evil-Soft с помощью ICQ Отправить сообщение для Evil-Soft с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.03.2009, 09:28   #8
Аватар для Magister

По умолчанию Ответ: loading02-e

Сегодня буду проверять способ: PROGRAMMATOR`а. Так как стандартный способ через l2tool не работает.

Буду делать отдельный пак-текстуры для экрана загрузки, если все получится то напишу подробный мануал.

сам давно мучаюсь.

Добавлено через 4 часа 20 минут
Цитата:
Сообщение от SpeedFaer Посмотреть сообщение
Аналогично делал, никакого результата.

Значит сделал по другому, так как не знаю как раскодировать текстуру (L2Font-e.utx), создал новый с таким же именем (UnrealEngine2 Editor) и подобавлял в него все .dds из родного пака, главное правильно установить параметры Surface. Для DXT1 Masked:true и TwoSided:true, а для DXT3 и DXT5 AlphaTexture:true и TwoSided:true. Ну и заодно изменил loading02-e.dds. Потом просто закодировал файл через l2encdec.exe -h121 l2font-e.utx =)
Кстати очень хорошая идея, спасибо за инфу. Теперь я точно сделаю что и хотел.

Добавлено через 9 часов 44 минуты
Создать свой L2Font-e.utx у меня получилось!

У меня возник вопрос, может кто значет и подскажет где обитают начальные картинки (Splash Screen) при начальной загрузки клиента?

Последний раз редактировалось Magister; 12.03.2009 в 19:13. Причина: Добавлено сообщение
Magister вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.03.2009, 00:14   #9
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: loading02-e

Цитата:
Сообщение от Magicteam Посмотреть сообщение
Сегодня буду проверять способ: PROGRAMMATOR`а. Так как стандартный способ через l2tool не работает.

Буду делать отдельный пак-текстуры для экрана загрузки, если все получится то напишу подробный мануал.

сам давно мучаюсь.

Добавлено через 4 часа 20 минут


Кстати очень хорошая идея, спасибо за инфу. Теперь я точно сделаю что и хотел.

Добавлено через 9 часов 44 минуты
Создать свой L2Font-e.utx у меня получилось!

У меня возник вопрос, может кто значет и подскажет где обитают начальные картинки (Splash Screen) при начальной загрузки клиента?
Довай уже мануальчак, а то ппц задолбалось сидеть и мосk

Добавлено через 12 часов 37 минут
делаю свой пак , как описал SpeedFaer, но выдает
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1701143920 FArray <- FArray::Realloc <- 1397969746*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.SmallFont-e NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Последний раз редактировалось Выстрел; 17.03.2009 в 12:51. Причина: Добавлено сообщение
Выстрел вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.08.2009, 12:55   #10
Пользователь

По умолчанию Ответ: loading02-e

Может кому то еще актуально)
Файл localization.ini вобще не трогаем, создаем свою текстуру, называем как хотим, но главное чтоб длинна имени была 7 символов.
Декодируем файл Interface.u открываем HEX редактором, там ищем L2Font-e.loading02-e заменяем на ваш_файл.loading02-e
Замены должно быть 3, сохраняем, кодируем обратно протоколом 111
Радуемся.

ПС спросите почему именно 7 символов, да оптому что если сделаете меньше или больше то у вас сместится конец файла и клиент будет вылетать с критом.

Последний раз редактировалось betepok; 07.08.2009 в 13:23.
betepok вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.

Вверх