Цитата:
Сообщение от Magicteam
Сегодня буду проверять способ: PROGRAMMATOR`а. Так как стандартный способ через l2tool не работает.
Буду делать отдельный пак-текстуры для экрана загрузки, если все получится то напишу подробный мануал.
сам давно мучаюсь.
Добавлено через 4 часа 20 минут
Кстати очень хорошая идея, спасибо за инфу. Теперь я точно сделаю что и хотел.
Добавлено через 9 часов 44 минуты
Создать свой L2Font-e.utx у меня получилось!
У меня возник вопрос, может кто значет и подскажет где обитают начальные картинки (Splash Screen) при начальной загрузки клиента?
|
Довай уже мануальчак, а то ппц задолбалось сидеть и мосk
Добавлено через 12 часов 37 минут
делаю свой пак , как описал SpeedFaer, но выдает
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1701143920 FArray <- FArray::Realloc <- 1397969746*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.SmallFont-e NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine