Скил который не пропадает после смерти - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Aion > Серверная часть

Важная информация

Серверная часть Обсуждения вопросов по установке и настройке эмулятора Aion-Emu, для совершенно новой и необыкновенно красивой игры - Aion.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 16.05.2011, 18:55   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Скил который не пропадает после смерти

Привет ребят. Не подскажете как можно придать скилу свойство чтобы он не пропадал после смерти.
eleminator вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.05.2011, 19:22   #2
Аватар для sotariz
Пользователь

По умолчанию Re: Скил который не пропадает после смерти

наверно имеется ввиду эффект? типа бафа?
sotariz вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.05.2011, 20:10   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Скил который не пропадает после смерти

ну да.
eleminator вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.05.2011, 21:01   #4
Пользователь

По умолчанию Re: Скил который не пропадает после смерти

Добавляй обход нужного эффекта в методе onDie суперкласса PlayerController .
__________________
Дверь запили!
flashman вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.05.2011, 04:58   #5
Аватар для MetaWind
Герой

По умолчанию Re: Скил который не пропадает после смерти

CreatureController.java

public void onDie(Creature lastAttacker) {
this.getOwner().setCasting(null);
this.getOwner().getEffectController().removeAllEff ects();
this.getOwner().getMoveController().stop();
this.getOwner().setState(CreatureState.DEAD);
}

если это this.getOwner().getEffectController().removeAllEff ects(); убрать - не будут сниматься баффы после смерти.

можно и отдельный бафф

EffectController.java

public void removeAllEffects() {
for (Effect effect : abnormalEffectMap.values()) {
if(effect.getSkillId() != идскилла)
effect.endEffect();
}
abnormalEffectMap.clear();
for (Effect effect : noshowEffects.values()) {
effect.endEffect();
}
noshowEffects.clear();
}

добавляешь в метод условие if(effect.getSkillId() != идскилла) и вуаля

тут зависит с какой коллекции эффект, если неактивный то условие ниже, в переборе noshowEffects

з.ы
Цитата:
Сообщение от flashman Посмотреть сообщение
Добавляй обход нужного эффекта в методе onDie суперкласса PlayerController .
супер-пупер?

суперкласс - это класс в котором инкапсулированна логика производных классов,
коих у PlayerController нет, он сам является производным от абстрактного CreatureController(который кстати и является суперклассом для PlayerController)
__________________

Последний раз редактировалось MetaWind; 17.05.2011 в 06:03.
MetaWind вне форума Отправить сообщение для MetaWind с помощью ICQ Отправить сообщение для MetaWind с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 17.05.2011, 12:44   #6
Пользователь

По умолчанию Re: Скил который не пропадает после смерти

{Xo_Wind_oX}, извени гуру, а я то думал зачем нужно это
PHP код:
public class PlayerController extends CreatureController<Player
наверно просто так пишут, а х да и вот это тоже хз зачем
PHP код:
super.onDie(lastAttacker); 
Если ты плохо прослеживаешь смысл в постах, то это твои проблемы, поскольку слова
Цитата:
суперкласса PlayerController
означают делать изменение в классе для которого PlayerController является производным.
__________________
Дверь запили!
flashman вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.05.2011, 14:01   #7
Аватар для MetaWind
Герой

По умолчанию Re: Скил который не пропадает после смерти

Цитата:
Сообщение от flashman Посмотреть сообщение
Если ты плохо прослеживаешь смысл в постах, то это твои проблемы, поскольку слова означают делать изменение в классе для которого PlayerController является производным.
ваша правда, неверно истрактовал, прошу прощения)

откуда такая бурная реакция?)

Цитата:
Сообщение от flashman Посмотреть сообщение
{Xo_Wind_oX}, извени гуру
та ничего страшного
__________________
MetaWind вне форума Отправить сообщение для MetaWind с помощью ICQ Отправить сообщение для MetaWind с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Help] Точка респа после смерти Файна Lineage II 3 04.09.2012 09:42
появление после смерти(координаты) v.scaletta Работа со скриптами 2 10.04.2011 22:11
Чар невоскрешается после смерти в монастыре Appleseed Lineage II 0 31.03.2011 06:36
Квесты после смерти domenik Серверная часть 0 02.02.2010 15:05
бафф после смерти ATOM Lineage II 6 13.07.2008 15:06


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.

Вверх