Change Weapon ID - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 12.05.2010, 16:24   #1
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Change Weapon ID

Кто знает ИД камаель скила Change Weapon. Я просто хоч удслеать пару скилов чтоб там тату меняло к примеру на более сильное или еще ченить. Но мне нуден примерник а примерник этот скил а ИД его в интернете я не нашел

Добавлено через 28 минут
все нанадо нашел 1473 кому тоже надо

Последний раз редактировалось UFODriverr; 12.05.2010 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение
UFODriverr вне форума Отправить сообщение для UFODriverr с помощью ICQ Отправить сообщение для UFODriverr с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2010, 17:29   #2
Аватар для [STIGMATED]
Супергерой

По умолчанию Re: Change Weapon ID

ищи по названию в папках skills в серваке .... gameserver\data\stats/skills/xml


не успел спасибку заработать)))
__________________
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
[STIGMATED] вне форума Отправить сообщение для [STIGMATED] с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 12.05.2010, 17:53   #3
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Re: Change Weapon ID

STIGMATED, Спасибку получишь щас и ще еполучишь спс-ку если поможешь понять где менять ид шмотов которые нужны для скила и какие получаються в ответ. ))
UFODriverr вне форума Отправить сообщение для UFODriverr с помощью ICQ Отправить сообщение для UFODriverr с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2010, 18:51   #4
Аватар для [STIGMATED]
Супергерой

По умолчанию Re: Change Weapon ID

код скила в студию))
__________________
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
[STIGMATED] вне форума Отправить сообщение для [STIGMATED] с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2010, 20:02   #5
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Re: Change Weapon ID

STIGMATED, А там ток код нужен может еще что то. Вот код из папки stat's.

Код:
<skill id="1473" levels="1" name="Change Weapon">
  <!-- CT2.2 retail confirmed -->
  <set name="mpInitialConsume" val="4"/>
  <set name="mpConsume" val="25"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="CHANGEWEAPON"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="hitTime" val="5000"/>
  <set name="reuseDelay" val="0"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <cond msgId="113" addName="1">
    <using weaponChange="true"/>
  </cond>
</skill>
Это из itemskills.java

Код:
/*
 * This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under
 * the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software
 * Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later
 * version.
 * 
 * This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT
 * ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS
 * FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more
 * details.
 * 
 * You should have received a copy of the GNU General Public License along with
 * this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
 */
package handlers.itemhandlers;

import javolution.util.FastMap;
import ru.rt.gameserver.datatables.SkillTable;
import ru.rt.gameserver.handler.IItemHandler;
import ru.rt.gameserver.model.L2ItemInstance;
import ru.rt.gameserver.model.L2Skill;
import ru.rt.gameserver.model.actor.L2Playable;
import ru.rt.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import ru.rt.gameserver.model.actor.instance.L2PetInstance;
import ru.rt.gameserver.model.actor.instance.L2SummonInstance;
import ru.rt.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.TimeStamp;
import ru.rt.gameserver.model.entity.TvTEvent;
import ru.rt.gameserver.network.SystemMessageId;
import ru.rt.gameserver.network.serverpackets.ActionFailed;
import ru.rt.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage;
import ru.rt.gameserver.templates.item.L2EtcItemType;


public class ItemSkills implements IItemHandler
{
	/**
	 * 
	 * @see ru.rt.gameserver.handler.IItemHandler#useItem(ru.rt.gameserver.model.actor.L2Playable, ru.rt.gameserver.model.L2ItemInstance)
	 */
	public void useItem(L2Playable playable, L2ItemInstance item)
	{
		L2PcInstance activeChar; // use activeChar only for L2PcInstance checks where cannot be used PetInstance
		boolean isPet = playable instanceof L2PetInstance;
		if (playable instanceof L2PcInstance)
			activeChar = (L2PcInstance) playable;
		else if (isPet)
			activeChar = ((L2PetInstance) playable).getOwner();
		else
			return;
		if (activeChar.isInOlympiadMode())
		{
			activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.THIS_ITEM_IS_NOT_AVAILABLE_FOR_THE_OLYMPIAD_EVENT));
			return;
		}
		if (!TvTEvent.onScrollUse(playable.getObjectId()))
		{
			playable.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
			return;
		}
		int skillId;
		int skillLvl;

		final String[] skills = item.getEtcItem().getSkills();
		if (skills != null)
		{
			for (String skillInfo : skills)
			{
				String[] skill = skillInfo.split("-");
				if (skill != null && skill.length == 2)
				{
					skillId = Integer.parseInt(skill[0]);
					skillLvl = Integer.parseInt(skill[1]);
					if (skillId > 0 && skillLvl > 0)
					{
						L2Skill itemSkill = SkillTable.getInstance().getInfo(skillId, skillLvl);
						if (itemSkill != null)
						{
							if (!itemSkill.checkCondition(playable, playable.getTarget(), false))
					        	return;
							if ( playable.isSkillDisabled(skillId))
							{
								reuse(activeChar,itemSkill);
								return ;
							}
							// pets can use items only when they are tradeable
							if (isPet && !item.isTradeable())
								activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.ITEM_NOT_FOR_PETS));
							else
							{
								// send message to owner
								if (isPet)
								{
									SystemMessage sm = new SystemMessage(SystemMessageId.PET_USES_S1);
									sm.addString(itemSkill.getName());
									activeChar.sendPacket(sm);
								}
								else
								{
									switch (skillId)
									{
										// short buff icon for healing potions
										case 2031:
										case 2032:
										case 2037:
										case 26025:
										case 26026:
											int buffId = activeChar._shortBuffTaskSkillId;
											// greater healing potions
											if (skillId == 2037 || skillId == 26025)
												activeChar.shortBuffStatusUpdate(skillId, skillLvl, itemSkill.getBuffDuration()/1000);
											// healing potions
											else if ((skillId == 2032 || skillId == 26026) && buffId !=2037 && buffId != 26025)
												activeChar.shortBuffStatusUpdate(skillId, skillLvl, itemSkill.getBuffDuration()/1000);
											// lesser healing potions
											else
											{
												if (buffId != 2037 && buffId != 26025 && buffId != 2032 && buffId != 26026)
													activeChar.shortBuffStatusUpdate(skillId, skillLvl, itemSkill.getBuffDuration()/1000);
											}
											break;
									}
								}
								if (itemSkill.isPotion())
								{
									playable.doSimultaneousCast(itemSkill);
									// Summons should be affected by herbs too, self time effect is handled at L2Effect constructor
									if (!isPet && item.getItemType() == L2EtcItemType.HERB && activeChar.getPet() != null && activeChar.getPet() instanceof L2SummonInstance)
										activeChar.getPet().doSimultaneousCast(itemSkill);
								}
								else
								{
									playable.stopMove(null);
									playable.doCast(itemSkill);
								}
								if (itemSkill.getReuseDelay() > 0)
									activeChar.addTimeStamp(skillId, itemSkill.getReuseDelay());
							}
						}
					}
				}
			}
		}
	}
	
	private void reuse(L2PcInstance player,L2Skill skill)
	{
		SystemMessage sm = null;
    	FastMap<Integer, TimeStamp> timeStamp = player.getReuseTimeStamp();
			
    	if (timeStamp != null && timeStamp.containsKey(skill.getId()))
    	{
    		int remainingTime = (int)(player.getReuseTimeStamp().get(skill.getId()).getRemaining()/1000);
    		int hours = remainingTime/3600;
    		int minutes = (remainingTime%3600)/60;
    		int seconds = (remainingTime%60);
    		if (hours > 0)
    		{
    			sm = new SystemMessage(SystemMessageId.S2_HOURS_S3_MINUTES_S4_SECONDS_REMAINING_FOR_REUSE_S1);
    			sm.addSkillName(skill);
    			sm.addNumber(hours);
    			sm.addNumber(minutes);
    		}
    		else if (minutes > 0)
    		{
    			sm = new SystemMessage(SystemMessageId.S2_MINUTES_S3_SECONDS_REMAINING_FOR_REUSE_S1);
    			sm.addSkillName(skill);
    			sm.addNumber(minutes);
    		}
    		else
    		{
    			sm = new SystemMessage(SystemMessageId.S2_SECONDS_REMAINING_FOR_REUSE_S1);
    			sm.addSkillName(skill);
    		}
    		sm.addNumber(seconds);
    	}
    	else
    	{
    		sm = new SystemMessage(SystemMessageId.S1_PREPARED_FOR_REUSE);
    		sm.addSkillName(skill);
    	}
    	player.sendPacket(sm);
	}
}
Назнаю надо это или нет но я кинуть на всякий случай

Последний раз редактировалось UFODriverr; 13.05.2010 в 01:57.
UFODriverr вне форума Отправить сообщение для UFODriverr с помощью ICQ Отправить сообщение для UFODriverr с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 13.05.2010, 23:52   #6
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Re: Change Weapon ID

Кое кто мне тут кое с чем помоч должне был. )))
UFODriverr вне форума Отправить сообщение для UFODriverr с помощью ICQ Отправить сообщение для UFODriverr с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NPC Change Name Color Huk Работа со скриптами 12 17.06.2010 09:23
PvP Weapon DorianGrey Lineage II 0 07.11.2009 10:45
Weapon для Interlude RON Lineage II 2 26.09.2009 21:09
Не вставляеться са в S80 weapon ReXaL Lineage II 3 23.04.2009 17:14
Vesper Weapon Evil-Soft Lineage II 0 12.02.2009 11:24


© 2007–2023 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.

Вверх