Эвент инстанс - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Описание темы:реально?

Ответ
Опции темы
Непрочитано 12.05.2010, 19:11   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Эвент инстанс

Реально ли сделать так, чтоб при старте эвента он создавал свой инст в Колизее (как камалока), то есть, чтоб одновременно могли проходить в колизее олимп и эвенты ни как не соприкасаясь.

Идея такова, чтоб при run() эвента создавался для него отдельный колизей.

Если да, обрисуйте, примерно, схему работы.
cmepw вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2010, 19:44   #2
Аватар для m095
Заинтересовавшийся

По умолчанию Re: Эвент инстанс

Можно. Достаточно просто.
Создаешь инстанс при запуске эвента, а при телепортации игроков на место боя устанавливаешь им ИД инстанса. При выходе соответственно убираеш.
m095 вне форума Отправить сообщение для m095 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2010, 20:27   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Эвент инстанс

И такой еще вопрос: При создании инсты создается весь мир, или только его участок? Если участок, то как его обозначить?

Добавлено через 3 часа 32 минуты
Короче. Как я понял, последовательность следующая:

При запуске эвента:
- Создаем Динамический инстанс (т.е. мир без мобов, дверей, НПЦ и так далее).
- Спавним в Колизее двери и закріваем их.
- Игрокам данного эвента присваиваем ИД инста.
- Точку ТП спавна участников задаем через Rnd(), тот который радиальный.

При финише:
- ТП всех участников в город с присваиванием переменной inEvInst = null
- Удаляем двери.
- Удаляем инстанс из Map<K,V>

Кто разбирается, отзовитесь, пожалуйста.

Так же хотелось бы знать, правильно ли я понял тот момент, что Инстанс создается конструктором L2World (ну или типа того, там разберусь) и только. Таким образом получаем новый мир Линейки, но так как мы не запускали Door & Spawn манагеров, то этот мир пустой.

Последний раз редактировалось cmepw; 13.05.2010 в 00:00. Причина: Добавлено сообщение
cmepw вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.05.2010, 14:24   #4
Аватар для m095
Заинтересовавшийся

По умолчанию Re: Эвент инстанс

Инстанс - это параллельный мир основного мира, в котром по умолчанию ничего нет, т.е. ни мобов, ни нпц...

Последовательность:
Старт:
- Создаем динамический инстанс
- Закрываем двери в колизее инстанса, но тут все зависит о гео движка.
- Телепортируем игроков и ставим им созданный инстанс

Конец:
- Телепортируем игроков в заданную точку и присваем ид инстанса 0
- Рушим инстанс

Вообще все зависит от сборки. Моя последовательность для сборок на основе sf.
m095 вне форума Отправить сообщение для m095 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 13.05.2010, 21:02   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Эвент инстанс

Спасибо
cmepw вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТвТ эвент Delakrua Lineage II 3 26.12.2009 08:27
TVT эвент и заточка скилов Unreal-Game Lineage II 4 06.06.2009 14:01
Эвент тыквы ( SquashEvent ) не работает на EMU! Джамшуд Работа со скриптами 2 02.11.2008 23:21
Нужен Эвент Champions Moony Lineage II 19 28.08.2008 11:37


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.

Вверх