Питон - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.
Описание темы:питон

Ответ
Опции темы
Непрочитано 10.06.2010, 12:22   #1
Аватар для SkyWard
Олдфаг

Автор темы (Топик Стартер) Питон

Всем доброго дня! Появился вопрос(мб тут уже была такая тема, но я не нашол и гугл не помог) как можно сделать русскую кадеровку у файлов питона, а именно у квестов ___int___.py!
PS: Тока без флуда
SkyWard вне форума Отправить сообщение для SkyWard с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 10.06.2010, 12:32   #2
Герой

По умолчанию Re: Питон

нет никакой "русской кодировки". Вероятно, вам нужно сохранить файл в utf-8
ginger вне форума Отправить сообщение для ginger с помощью ICQ Отправить сообщение для ginger с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 10.06.2010, 12:40   #3
Аватар для SkyWard
Олдфаг

Автор темы (Топик Стартер) Re: Питон

пробывал, в ютф кодеровки, так в игре 1 ироглифы!Есть еше какие нить предложения?!?!
SkyWard вне форума Отправить сообщение для SkyWard с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 10.06.2010, 13:15   #4
Аватар для Final-Day
Пользователь

По умолчанию Re: Питон

Убиться об стенку(/offtop)
Final-Day вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.06.2010, 13:16   #5
Аватар для SkyWard
Олдфаг

Автор темы (Топик Стартер) Re: Питон

модеры попрошу почистить тему!
SkyWard вне форума Отправить сообщение для SkyWard с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2010, 00:09   #6
Герой

По умолчанию Re: Питон

Можно вместо каких либо фраз в питоне сделать отдельную html для с русс фразой.
Обычно люди именно так локализуют квесты, если ты это имел ввиду.
incognito вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2010, 20:40   #7
Аватар для SkyWard
Олдфаг

Автор темы (Топик Стартер) Re: Питон

нет не это!Мне нада сделать всего 1 строчку, чтоб в игре показывало на русском, а то у мну в ироглифах. (там не зя сделать сылку на htm файл, ибо сразу буит ошибка файла)

Добавлено через 1 минуту
возможно кто нить уже сталкивался с этим? Буду ждать ваших постов!

Последний раз редактировалось SkyWard; 11.06.2010 в 20:42. Причина: Добавлено сообщение
SkyWard вне форума Отправить сообщение для SkyWard с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2010, 21:03   #8
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: Питон

Попробуйте Питоновской IDE открыть файл и добавить в самый верх файла:

PHP код:
# -*- coding:Utf-8 -*- 
С модулями для контры успешно работает такое.
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2010, 21:07   #9
Изгнанные

По умолчанию Re: Питон

мне тож это надо!!!
Ramzessuss вне форума Отправить сообщение для Ramzessuss с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2010, 21:07   #10
Аватар для SkyWard
Олдфаг

Автор темы (Топик Стартер) Re: Питон

я пробывал и это, но не выходит(

Добавлено через 4 минуты
Код:
# -*- coding:Utf-8 -*- 
# Made by Mr. Have fun! Version 0.2
import sys
from com.l2jserver.gameserver.model.quest import State
from com.l2jserver.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2jserver.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

qn = "1_LettersOfLove1"

#NPCs 
DARIN  = 30048 
ROXXY  = 30006 
BAULRO = 30033 

#ITEMS 
DARINGS_LETTER     = 687 
RAPUNZELS_KERCHIEF = 688 
DARINGS_RECEIPT    = 1079 
BAULS_POTION       = 1080 
 
#REWARD 
NECKLACE = 906
 
class Quest (JQuest) :

 def __init__(self,id,name,descr):
     JQuest.__init__(self,id,name,descr)
     self.questItemIds = [DARINGS_LETTER, RAPUNZELS_KERCHIEF, DARINGS_RECEIPT, BAULS_POTION]

 def onAdvEvent (self,event,npc, player) :
   htmltext = event
   st = player.getQuestState(qn)
   if not st : return
   if event == "daring_q0001_06.htm" : 
     st.set("cond","1") 
     st.setState(State.STARTED) 
     st.playSound("ItemSound.quest_accept") 
     if st.getQuestItemsCount(DARINGS_LETTER) == 0 : 
       st.giveItems(DARINGS_LETTER,1) 
   return htmltext 

 def onTalk (self,npc,player):
   st = player.getQuestState(qn)
   htmltext = "quest_error_q0001_1.htm" 
   if not st: return htmltext

   npcId = npc.getNpcId()
   id = st.getState()

   cond = st.getInt("cond") 
   ItemsCount_DL = st.getQuestItemsCount(DARINGS_LETTER) 
   ItemsCount_RK = st.getQuestItemsCount(RAPUNZELS_KERCHIEF) 
   ItemsCount_DR = st.getQuestItemsCount(DARINGS_RECEIPT) 
   ItemsCount_BP = st.getQuestItemsCount(BAULS_POTION) 
   if id == State.COMPLETED :
     htmltext = "quest_error_q0001_2.htm" 
   elif npcId == DARIN and id == State.CREATED: 
     if player.getLevel() >= 2 : 
       if cond < 15 : 
         htmltext = "daring_q0001_02.htm" 
       else: 
         htmltext = "daring_q0001_01.htm" 
         st.exitQuest(1) 
     else: 
       htmltext = "quest_error_q0001_3.htm" 
       st.exitQuest(1) 
   elif id == State.STARTED :
       if npcId == ROXXY and cond: 
         if ItemsCount_RK == 0 and ItemsCount_DL : 
           htmltext = "rapunzel_q0001_01.htm" 
           st.takeItems(DARINGS_LETTER,-1) 
           st.giveItems(RAPUNZELS_KERCHIEF,1) 
           st.set("cond","2") 
           st.playSound("ItemSound.quest_middle") 
         elif ItemsCount_BP or ItemsCount_DR : 
           htmltext = "rapunzel_q0001_03.htm" 
         elif ItemsCount_RK : 
           htmltext = "rapunzel_q0001_02.htm" 
       elif npcId == DARIN and cond and ItemsCount_RK > 0: 
         htmltext = "daring_q0001_08.htm" 
         st.takeItems(RAPUNZELS_KERCHIEF,-1) 
         st.giveItems(DARINGS_RECEIPT,1) 
         st.set("cond","3") 
         st.playSound("ItemSound.quest_middle") 
       elif npcId == BAULRO and cond: 
         if ItemsCount_DR > 0 : 
           htmltext = "baul_q0001_01.htm" 
           st.takeItems(DARINGS_RECEIPT,-1) 
           st.giveItems(BAULS_POTION,1) 
           st.set("cond","4") 
           st.playSound("ItemSound.quest_middle") 
         elif ItemsCount_BP > 0 : 
           htmltext = "baul_q0001_02.htm" 
       elif npcId == DARIN and cond and ItemsCount_RK == 0: 
         if ItemsCount_DR > 0 : 
           htmltext = "daring_q0001_09.htm" 
         elif ItemsCount_BP > 0 : 
           htmltext = "daring_q0001_10.htm" 
           st.takeItems(BAULS_POTION,-1) 
           st.giveItems(57,2466)
           st.giveItems(NECKLACE,1)
           st.addExpAndSp(5672,446)
           st.unset("cond") 
           st.exitQuest(False)
           st.playSound("ItemSound.quest_finish") 
         else: 
           htmltext = "daring_q0001_07.htm" 
   return htmltext

QUEST     = Quest(1,qn,"Письмо Любви") 

QUEST.addStartNpc(DARIN) 

QUEST.addTalkId(DARIN) 
QUEST.addTalkId(ROXXY) 
QUEST.addTalkId(BAULRO)
Добавлено через 8 минут
а вот еше 1 вопрос, а можно сделать так, допустим у меня есть квест написаный на яве, то его как нить можно впоять в сервак. чтоб работал?

Последний раз редактировалось SkyWard; 11.06.2010 в 21:18. Причина: Добавлено сообщение
SkyWard вне форума Отправить сообщение для SkyWard с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.

Вверх