Крепости (осады) - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Aion > Серверная часть

Важная информация

Серверная часть Обсуждения вопросов по установке и настройке эмулятора Aion-Emu, для совершенно новой и необыкновенно красивой игры - Aion.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 11.06.2010, 09:18   #1
Аватар для Romanz

Автор темы (Топик Стартер) Крепости (осады)

Вот нашел у уников темку с крепостями выложил сборочку пробуем тестим все траблы описуем сдесь
__________________
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу скрипты и квесты на заказ , правки ядра , правки даты , писать в ПМ
Romanz вне форума Отправить сообщение для Romanz с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2010, 10:02   #2
Аватар для Bens
Пользователь

По умолчанию Re: Крепости (осады)

Кто уже поставил, выложите сборку для теста.

Ой, слепой, не увидел в сборках.
Bens вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2010, 10:15   #3
Аватар для zaqwer
Пользователь

По умолчанию Re: Крепости (осады)

Работает. Проверял. Но куча недоделок.
Даже тот же щит бывает заклинит, можно спокойно пройти...
Ждём когда ATracer вернётся.
ViAl каждый день в 12:00 начинается(Ответ на вопрос с форума AU)
zaqwer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2010, 10:55   #4
Аватар для Bens
Пользователь

По умолчанию Re: Крепости (осады)

Я немного не вдуплил как там осады работают Может кто подскажет ?
Bens вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2010, 11:10   #5
Аватар для Shema
Герой

По умолчанию Re: Крепости (осады)

Выдало ошибку при запуске гс:
No template for fortress npc id #12950
No template for fortress npc id #257087
No template for fortress npc id #257087
No template for fortress npc id #257087
No template for fortress npc id #12933
No template for fortress npc id #257093
No template for fortress npc id #12933
No template for fortress npc id #257093

Это значит, нпц нет или что?
Shema вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2010, 11:11   #6
Аватар для Romanz

Автор темы (Топик Стартер) Re: Крепости (осады)

вот обновление Ai балауров

FortressService.java:
Свернуть ↑Развернуть ↓


заменить в AE-go_GameServer\src\com\aionemu\gameserver\services

Добавлено через 15 минут
ето не ошибка просто разработчик еще не вставил етих нпс , короч наскоко я понял он незнает их статы , ну или что то в етом роде))
__________________
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу скрипты и квесты на заказ , правки ядра , правки даты , писать в ПМ

Последний раз редактировалось Romanz; 11.06.2010 в 11:26. Причина: Добавлено сообщение
Romanz вне форума Отправить сообщение для Romanz с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2010, 11:59   #7
Аватар для spain
Пользователь

По умолчанию Re: Крепости (осады)

При компиляции выдает ошибку:

Buildfile: C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build.xml

clean:
[delete] Deleting directory C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build

clean:

init:
[mkdir] Created dir: C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build
[mkdir] Created dir: C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build\classes

compile:
[javac] C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build.xml:64: warning: 'includeantrun
time' was not set, defaulting to build.sysclasspath=last; set to false for repea
table builds
[javac] Compiling 1031 source files to C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build\
classes
[javac] C:\AION FILES\AE-go_GameServer\src\com\aionemu\gameserver\services\ F
ortressService.java:297: reached end of file while parsing
[javac] }
[javac] ^
[javac] 1 error

BUILD FAILED
C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build.xml:64: Compile failed; see the compiler er
ror output for details.

Total time: 3 seconds
C:\AION FILES\AE-go_GameServer>

Последний раз редактировалось spain; 11.06.2010 в 12:10. Причина: с 3 разобрался ошибками , осталась одна , не пойму...
spain вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2010, 12:16   #8
Аватар для zaqwer
Пользователь

По умолчанию Re: Крепости (осады)

У меня никаких ошибок...
Эм, забыл, я ведь там все исправления качал...
Короче по теме полазай.
zaqwer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2010, 12:22   #9
Аватар для Romanz

Автор темы (Топик Стартер) Re: Крепости (осады)

Цитата:
Сообщение от spain Посмотреть сообщение
При компиляции выдает ошибку:

Buildfile: C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build.xml

clean:
[delete] Deleting directory C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build

clean:

init:
[mkdir] Created dir: C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build
[mkdir] Created dir: C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build\classes

compile:
[javac] C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build.xml:64: warning: 'includeantrun
time' was not set, defaulting to build.sysclasspath=last; set to false for repea
table builds
[javac] Compiling 1031 source files to C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build\
classes
[javac] C:\AION FILES\AE-go_GameServer\src\com\aionemu\gameserver\services\ F
ortressService.java:297: reached end of file while parsing
[javac] }
[javac] ^
[javac] 1 error

BUILD FAILED
C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build.xml:64: Compile failed; see the compiler er
ror output for details.

Total time: 3 seconds
C:\AION FILES\AE-go_GameServer>
короч скобку добавь))) или убери)
__________________
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу скрипты и квесты на заказ , правки ядра , правки даты , писать в ПМ
Romanz вне форума Отправить сообщение для Romanz с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2010, 12:28   #10
Аватар для Bens
Пользователь

По умолчанию Re: Крепости (осады)

Перевод Описания Осады:
Цитата:
Как все это будет выглядеть (будет развиваться, как только я получу пакеты для крепости):

1. dbo.fortress_owners приписать крепость нынешнему владельцу.
До первого запуска, вы определяете, кто будет владеть крепостью (Asmodians | Elyos)
2. При зпуске эмулятора, крепость будет заспаунена с помощью dbo.fortress_spawn_template соответствующей фракцией.
uniqueobjectids(прим.перев.: может артефакты, не уверена) отспауненых мобов записываются в dbo.fortress_spawn_cache.
3.Вражеская фракция атакует крепость. Сначала убивают мобов, потом генерала.
Через 5 сек после убийства генерала, все игроки, которые били генерала и их группы,
телепортируются ко входу в крепость и получают 3 золотых медали в качестве вознаграждения.
Крепость деспаунится (очищается dbo.fortress_spawn_cache) и спаунится по шаблону захватившей фракции.
Появляется сообщение (прим. перев.: world messages - видимо анонс) о изменениях.
4. Когда генерал побежден, зоны влияния пересчитываются и пакеты SM_INFLUENCE_RATIO отправляются
всем игрокам для обновления значения. Это обновление будет происходить каждые 5 минут.
Bens вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ

Метки
крепости, осады


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Штраф с осады AreHT Lineage II 0 12.04.2010 08:01
ОСАДЫ neous Серверная часть 3 01.03.2010 10:28
Как Установить Дату Осады kokaaaa Lineage II 12 26.12.2009 14:36
Осады и Олимп на сервере l2jfree 1.2.11 gonzzales Lineage II 0 14.04.2009 08:15
настройка осады в l2emu Gracia kokaaaa Lineage II 10 18.03.2009 16:22


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.

Вверх