Цитата:
Сообщение от Bacekk
Подскажыте как их оргонизовать или в каком файле примерно как мамон.
|
Почти во всех сборках NPCы умеют ходить, вот рассказываю на примере L2JFree, таблица в базе называется
walker_routes, структура следующая:
route_id - ид пути для нпс, должен быть уникальный
npc_id - ид НПС который пойдет
move_point - точка прохода, начинается с 1ки, продолжается до бесконечности
chatText - возможность добавить текст, нпс останавливается говорит и идет дальше
move_x - координаты куда он должен идти по оси х
move_y - координаты куда он должен идти по оси y
move_z - координаты куда он должен идти по оси z
delay - задержка до следующего move_point
running - х3 что такое, но повиддимому НПС бежит а не идет хотьбой.
Разберем пример
route_id npc_id mov... chatT... move_z move_y movez delay running
1 31361 1 NULL 22418 10249 -3648 61 1
1 31361 2 NULL 23423 11165 -3720 0 1
1 31361 3 NULL 20182 11101 -3720 0 1
1 31361 4 NULL 17327 13603 -3728 1 1
1 31361 5 The mass of darkness will start in a couple of day... 17410 13038 -3736 10 1
И так NPC с ID 31361, двигается по 5 направлениям, если running = 1 , значит он бежит, у него есть задержка на 1 move_id, значит это скорей всего место респа этого НПС, далее он бежит по точкам они обозначенены move_id, на точке 4 он подходит видимо к НПС, там же происходит задежка в 1 секунду, далее он подбегает произносит речь
при это задерживается на 10 секунд.
Вроде бы доходчиво объяснил.