Ходящие NPC - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 19.06.2008, 10:11   #1
Аватар для Bacek

Автор темы (Топик Стартер) Ходящие NPC

Подскажыте как их оргонизовать или в каком файле примерно как мамон.
Bacek вне форума Отправить сообщение для Bacek с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 23.06.2008, 21:11   #2
Аватар для eclip
Пользователь

По умолчанию Ответ: Ходиюшие NPC

Цитата:
Сообщение от Bacekk Посмотреть сообщение
Подскажыте как их оргонизовать или в каком файле примерно как мамон.
в базе есть такой таблица, называется walker_routes, там находятся координаты ходячих нпц... на примере тех которые там есть, можна создать своего собственного.
Чтобы узнать свои собственные координаты вводи в игре /loc и записывай в блокнот результат по х у z.
eclip вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 29.06.2008, 18:32   #3
Аватар для Bacek

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Ходиюшие NPC

Цитата:
Сообщение от eclip Посмотреть сообщение
в базе есть такой таблица, называется walker_routes, там находятся координаты ходячих нпц... на примере тех которые там есть, можна создать своего собственного.
Чтобы узнать свои собственные координаты вводи в игре /loc и записывай в блокнот результат по х у z.
Нету у меня такой тоблицы зборка реблион
__________________
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Bacek вне форума Отправить сообщение для Bacek с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 30.06.2008, 20:38   #4
Пользователь

По умолчанию Ответ: Ходиюшие NPC

Цитата:
Сообщение от Bacekk Посмотреть сообщение
Подскажыте как их оргонизовать или в каком файле примерно как мамон.
Почти во всех сборках NPCы умеют ходить, вот рассказываю на примере L2JFree, таблица в базе называется walker_routes, структура следующая:
route_id - ид пути для нпс, должен быть уникальный
npc_id - ид НПС который пойдет
move_point - точка прохода, начинается с 1ки, продолжается до бесконечности
chatText - возможность добавить текст, нпс останавливается говорит и идет дальше
move_x - координаты куда он должен идти по оси х
move_y - координаты куда он должен идти по оси y
move_z - координаты куда он должен идти по оси z
delay - задержка до следующего move_point
running - х3 что такое, но повиддимому НПС бежит а не идет хотьбой.

Разберем пример
route_id npc_id mov... chatT... move_z move_y movez delay running
1 31361 1 NULL 22418 10249 -3648 61 1
1 31361 2 NULL 23423 11165 -3720 0 1
1 31361 3 NULL 20182 11101 -3720 0 1
1 31361 4 NULL 17327 13603 -3728 1 1
1 31361 5 The mass of darkness will start in a couple of day... 17410 13038 -3736 10 1
И так NPC с ID 31361, двигается по 5 направлениям, если running = 1 , значит он бежит, у него есть задержка на 1 move_id, значит это скорей всего место респа этого НПС, далее он бежит по точкам они обозначенены move_id, на точке 4 он подходит видимо к НПС, там же происходит задежка в 1 секунду, далее он подбегает произносит речь при это задерживается на 10 секунд.

Вроде бы доходчиво объяснил.
__________________
Потому что есть Алешка у меня

Последний раз редактировалось DarkLoki; 27.11.2008 в 15:59.
aleshka вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 02.07.2008, 20:54   #5
Пользователь

По умолчанию Ответ: Ходиюшие NPC

Цитата:
Сообщение от Bacekk Посмотреть сообщение
зборка реблион
ребеллион, а для ивента... у них через БД вроде не сделать, по крайней мере в тех старых сборках, что видел я, соответствующих полей\таблиц не было.
areal вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.07.2008, 20:57   #6
Пользователь

По умолчанию Ответ: Ходиюшие NPC

Цитата:
Сообщение от areal Посмотреть сообщение
ребеллион, а для ивента... у них через БД вроде не сделать, по крайней мере в тех старых сборках, что видел я, соответствующих полей\таблиц не было.
там у них это вроде через скрипты, а точнее через ai, надо смотреть как другие нпц сделаные, но там разницы большой нету, если бы кто нить выложил скрипт какого нить ходячего нпсА, показал бы на примере как реализовать.
__________________
Потому что есть Алешка у меня
aleshka вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.07.2008, 18:18   #7
Пользователь

По умолчанию Ответ: Ходиюшие NPC

в папке gameserver\data\scripts\ai лежат аи нпк. например открой файл Kreed.java, Kreed - это ходящий нпк
всё очень просто:
PHP код:
public Kreed(L2Character actor)
    {
        
super(actor);
        
points[0] = new Location(2343611164, -3728);
        
points[1] = new Location(2025611104, -3728);
        
points[2] = new Location(1733013579, -3720);
        
points[3] = new Location(1741513044, -3736);
        
points[4] = new Location(2015312880, -3728);
        
points[5] = new Location(2162113349, -3648);
        
points[6] = new Location(2068610432, -3720);
        
points[7] = new Location(2242610260, -3648);
        
points[8] = new Location(2343611164, -3728);
    } 
points это координаты точек, куда следует нпк. Ну вот этот скрипт можно сделать "под себя"
bejkee вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.

Вверх