l2: системa "усталости и питания" - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 01.03.2018, 14:10   #1
Олдфаг

Автор темы (Топик Стартер) l2: системa "усталости и питания"

Привет

я многие годы думал о системе "усталости и питания" для игры л2
но любые идеи в етой области всегда сулили дополнительный геморой игрокам что является категорически неприемлемым
(хотя корейцы нцсофт любит добавлять гемор, уже в ц2 добавили гемора неговоря о хрониках выше)

сегодня родилась революционная идея по етому вопросу которая общий уровень геморойности неподнимет
вот она:
система усталости и питания должна работать только в мирной зоне, как только игрок покидает ету зону все проблемы и бонусы етой системы изчезают

ну а сама система примерно ясна уже всем у кого мозги непросохли:
когда персонаж игрока уставший и фигово поевший или вообще на жосткой диете - у него фигово воостанавливаются HP, а востановление MP вообще буксует

можно сказать что "етож повышает геморой" но можно сказать что "ето недаёт снизистся геморою" тоесть в мирной зоне на данный момент геморой снижается до минимума,
после ввода системы в мирной зоне уровень гемороя снизится до среднего а не до минимума

для более жосткого хардкора можно ввсести что изголодавший скелет персонажа игрока теряет способность терпеть урон - урон от нпц поднимается ~10 раз ( а урон от "комаров" ~100 раз)
что ето меняет: в ц1 можно мобов привести в город и мучениям голодных до полусмерти тоговцев придёт счастливый конец. ещё в ц1 есть любители отмывать карму на стражах, придётся покушать прежде чем зверствовать


теперь о бонусах:
про бонус рпг промолчю потому что тут никто неслыхал о рпг а если слыхал то третим ухом на котором топталась стая медведей
поевшему игроку MP и HP будут воостанавлисватся быстрее (в хардкорной версии PC будет наносить НПЦ дополнительный урон за исключением стражей)



планируемая дата реализации данной системы - 2019

Последний раз редактировалось smeli; 01.03.2018 в 15:35.
smeli вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 01.03.2018, 17:39   #2
Аватар для Kampina
Пользователь

По умолчанию Re: l2: системa "усталости и питания"

Цитата:
Сообщение от smeli Посмотреть сообщение
Привет

я многие годы думал о системе "усталости и питания" для игры л2
но любые идеи в етой области всегда сулили дополнительный геморой игрокам что является категорически неприемлемым
(хотя корейцы нцсофт любит добавлять гемор, уже в ц2 добавили гемора неговоря о хрониках выше)

сегодня родилась революционная идея по етому вопросу которая общий уровень геморойности неподнимет
вот она:
система усталости и питания должна работать только в мирной зоне, как только игрок покидает ету зону все проблемы и бонусы етой системы изчезают

ну а сама система примерно ясна уже всем у кого мозги непросохли:
когда персонаж игрока уставший и фигово поевший или вообще на жосткой диете - у него фигово воостанавливаются HP, а востановление MP вообще буксует

можно сказать что "етож повышает геморой" но можно сказать что "ето недаёт снизистся геморою" тоесть в мирной зоне на данный момент геморой снижается до минимума,
после ввода системы в мирной зоне уровень гемороя снизится до среднего а не до минимума

для более жосткого хардкора можно ввсести что изголодавший скелет персонажа игрока теряет способность терпеть урон - урон от нпц поднимается ~10 раз ( а урон от "комаров" ~100 раз)
что ето меняет: в ц1 можно мобов привести в город и мучениям голодных до полусмерти тоговцев придёт счастливый конец. ещё в ц1 есть любители отмывать карму на стражах, придётся покушать прежде чем зверствовать


теперь о бонусах:
про бонус рпг промолчю потому что тут никто неслыхал о рпг а если слыхал то третим ухом на котором топталась стая медведей
поевшему игроку MP и HP будут воостанавлисватся быстрее (в хардкорной версии PC будет наносить НПЦ дополнительный урон за исключением стражей)



планируемая дата реализации данной системы - 2019
как один из примеров что можно сделать:
https://vk.com/world_influence?w=wall-105764378_497
https://vk.com/world_influence?w=wall-105764378_612
__________________
Gaikotsu: Маркетинг у скриптов на высшем уровне - могут и снег зимой эскимосу продать.
Kampina вне форума Отправить сообщение для Kampina с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.03.2018, 17:43   #3
Пользователь

По умолчанию Re: l2: системa "усталости и питания"

Цитата:
Сообщение от smeli Посмотреть сообщение
планируемая дата реализации данной системы - 2019
Кто-то считает в неделях, а смели в годах)
Shell вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.03.2018, 17:44   #4
Пользователь

По умолчанию Re: l2: системa "усталости и питания"

как то совсем будет геморойно играть
Gawric вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.03.2018, 18:44   #5
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: l2: системa "усталости и питания"

Что тебе плохого сделала Виталити система ?
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.03.2018, 20:09   #6
Аватар для Kampina
Пользователь

По умолчанию Re: l2: системa "усталости и питания"

Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
Что тебе плохого сделала Виталити система ?
ну да у жадных одменов с ней великая любоф, а честному и бедному любителю она бестолковая, не люблю халявщиков, а если нет времени пусть тогда работой и семьёй занимаются
__________________
Gaikotsu: Маркетинг у скриптов на высшем уровне - могут и снег зимой эскимосу продать.
Kampina вне форума Отправить сообщение для Kampina с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 03.03.2018, 16:52   #7
Аватар для Vizavi
Пользователь

По умолчанию Re: l2: системa "усталости и питания"

вот, это оно! я же тебе говорила, что у тебя тараканчиков в голове ещё много, а ты упирался

не забудь water closet во всех городах построить.
Vizavi вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.03.2018, 20:26   #8
Аватар для Psycho
Пользователь

По умолчанию Re: l2: системa "усталости и питания"

А как же блек джек с бухлишком и шлюшками?
Psycho вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.03.2018, 18:26   #9
Аватар для Kampina
Пользователь

По умолчанию Re: l2: системa "усталости и питания"

Цитата:
Сообщение от Psycho Посмотреть сообщение
А как же блек джек с бухлишком и шлюшками?
Ну это есть, там типа таверна "уставший дракон".
__________________
Gaikotsu: Маркетинг у скриптов на высшем уровне - могут и снег зимой эскимосу продать.
Kampina вне форума Отправить сообщение для Kampina с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 07.03.2018, 17:26   #10
Олдфаг

Автор темы (Топик Стартер) Re: l2: системa "усталости и питания"

одну из моих идей взяли на заметку корейский нцсофт. идея ета называется теперь "классик"
запахло миллионами доилларов и взяли,
русских запах миллионов долларов назаманил. так что идеи меншей прибыльности вообще только для фетишистов


кстати новая идея "классик-о-классик" уже не моя, кто-то ранше успел ето придумать
но реализация на данный момент только у меня. корейцы уже взяли ето на вооружение. планируемая (срубка бабла и) дата выпуска 2024
smeli вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] Дизайн "Elizium" от студии веб-дизайна "Marts" Insider_ua Рынок / Marketplace 0 26.09.2014 13:44
"Freeman`s days. Day One" - проект фан-фильма по игре "Half-life 2" Ashe Курилка / Yak floor 2 04.04.2013 15:34
В раздел "Aion "сделать подраздел " Веб-обвязки" . ioga О форуме / About Zone-Game 4 13.10.2011 23:01


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.

Вверх