11.07.2008, 14:15
|
#2
|
Герой
Регистрация: 18.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Сообщений: 116
Отблагодарили 40 раз(а)
Рейтинг мнений:
|
Ответ: Боевая стойка при атаке суммоном
Я пологаю,что примерно это будет выглядеть так :
В файле L2Summon.java в методе useMagic (в его конце):
// После этих строк :
// Notify the AI with AI_INTENTION_CAST and target
getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_CA ST, skill, target);
// Добавим свои )) (правда вот здесь я сомневаюсь,какое намерение поставить чару - ACTIVE или INTERACT ...) :
// Setting active state to owner :
getOwner().getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_I NTENTION_ACTIVE);
Но это только одно место,которое я на скорую руку заметил - не исключено,что подобную операцию нужно провести ещё в нескольких местах.И к сожалению - возмоности протестировать это у меня сейчас не имеется ...
|
|
|