NPC стоит в воздухе - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.
Описание темы:как исправить?

Ответ
Опции темы
Непрочитано 03.07.2010, 03:13   #1
Аватар для Жужик
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) NPC стоит в воздухе

Проблема заключается в том, что я поставил химеру как GM Shop и вместо того, что бы он стоял на земле, эта зараза стоит, но в воздухе! как исправить подскажите!
Жужик вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.07.2010, 06:45   #2
Аватар для [STIGMATED]
Супергерой

По умолчанию Re: NPC стоит в воздухе

Играйся с таблицой collision_height в навикате.... Это высота.
__________________
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
[STIGMATED] вне форума Отправить сообщение для [STIGMATED] с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 03.07.2010, 11:13   #3
Изгнанные

По умолчанию Re: NPC стоит в воздухе

поправлю... в таблице npc или custom_npc с колонкой collision_height
Ramzessuss вне форума Отправить сообщение для Ramzessuss с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 03.07.2010, 12:20   #4
Аватар для Жужик
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: NPC стоит в воздухе

спасибо понял.
a collision_radius за что отвечает?

Последний раз редактировалось Жужик; 03.07.2010 в 12:57.
Жужик вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2010, 16:12   #5
Пользователь

По умолчанию Re: NPC стоит в воздухе

Цитата:
Сообщение от Жужик Посмотреть сообщение
спасибо понял.
a collision_radius за что отвечает?
Скорее всего за наведение курсора на НПС, так как при увеличении этого значения до 128 я так и не смог близко подойти к трейдеру, сразу начинаешь диалог. Вобщем чем меньше это значение, тем точнее надо наводить указатель на нпс(или даже его какой-то условный центр).

Кстати а данный параметр не смог бы помочь избежать пробок у таких НПС как гейткиперы и тот же Таурин к примеру?
МишкаВ вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2010, 16:42   #6
Аватар для Magister

По умолчанию Re: NPC стоит в воздухе

данные параметры collision_height collision_radius есть в клиенте для каждого моба и npc. Смотрятся данной программой: http://www.acordero.org/prog_proj_UTPT.html

collision_radius - изменяет окружность моба.
__________________
Magister вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[вопрос] Стоит ли переходить на PTS Notes Lineage II 18 06.03.2009 22:12


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3.

Вверх