Пакет ExShowSeedMapInfo - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 24.07.2010, 10:30   #1
Аватар для Dizband
ЛК под любые игры

Автор темы (Топик Стартер) Пакет ExShowSeedMapInfo

Вот такой вопрос, при просмотре карты в грации он шлет координаты сои и сод. Там же(на карте) написано какая стадия сейчас идет.
Вопрос - где и в каком пакете содержится это стадия?
Структура ExShowSeedMapInfo не позволяет ее выводить, поэтому где-то в другом месте:
Код:
 * FE A1 00		- opcodes<BR>
 * 02 00 00 00	- list size<BR>
 * <BR>
 * B7 3B FC FF	- x<BR>
 * 38 D8 03 00	- y<BR>
 * EB 10 00 00	- z<BR>
 * D3 0A 00 00	- heading?<BR>
 * <BR>
 * F6 BC FC FF	- x<BR>
 * 48 37 03 00	- y<BR>
 * 30 11 00 00	- z<BR>
 * CE 0A 00 00	- heading?
Мною были найдены фразы, но они нигде не использовались:
Код:
     public static final int SEED_OF_INFINITY_STAGE_1_ATTACK_IN_PROGRESS = 2766; // Идет Осада 1-го уровня Семени Бессмертия
     public static final int SEED_OF_INFINITY_STAGE_2_ATTACK_IN_PROGRESS = 2767; // Идет Осада 2-го уровня Семени Бессмертия
     public static final int SEED_OF_INFINITY_CONQUEST_COMPLETE = 2768; // Семя Бессмертия захвачено
     public static final int SEED_OF_INFINITY_STAGE_1_DEFENSE_IN_PROGRESS = 2769; // Идет Оборона 1-го уровня Семени Бессмертия
     public static final int SEED_OF_INFINITY_STAGE_2_DEFENSE_IN_PROGRESS = 2770; // Идет Оборона 2-го уровня Семени Бессмертия
     public static final int SEED_OF_DESTRUCTION_ATTACK_IN_PROGRESS = 2771; // Проходит Осада Семени Разрушения
     public static final int SEED_OF_DESTRUCTION_CONQUEST_COMPLETE = 2772; // Семя Разрушения захвачено
     public static final int SEED_OF_DESTRUCTION_DEFENSE_IN_PROGRESS = 2773; // Идет Оборона Семени Разрушения
А на карте по-прежнему было написано то, что выше выделено жирным.
Прошу помощи.
Dizband вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.07.2010, 14:46   #2
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Пакет ExShowSeedMapInfo

в конце каждого цыкла XYZ есть 4 байта это оно и есть, айди суcтем месаги

Цитата:
* CE 0A 00 00 - heading?
Добавлено через 4 минуты
CE 0A 00 00 == 0x0ACE == 2766 ясно?

Добавлено через 10 минут
D3 0A 00 00 == 0x0AD3 == 2771

Последний раз редактировалось VISTALL; 24.07.2010 в 14:57. Причина: Добавлено сообщение
VISTALL вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.07.2010, 15:28   #3
Аватар для Dizband
ЛК под любые игры

Автор темы (Топик Стартер) Re: Пакет ExShowSeedMapInfo

Точняк, thx
Dizband вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.07.2010, 17:16   #4
Аватар для LineOFWar
Герой

По умолчанию Re: Пакет ExShowSeedMapInfo

ммм а как этим пользоваться?)) вот допустим системным сообщением так player.sendPacket(new SystemMessage(2185));
а вот этим как ?

Добавлено через 15 минут
player.sendPacket(new ExShowSeedMapInfo(2766)); типа так ?

Последний раз редактировалось LineOFWar; 24.07.2010 в 17:31. Причина: Добавлено сообщение
LineOFWar вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.07.2010, 19:11   #5
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Пакет ExShowSeedMapInfo

Цитата:
Сообщение от NeoNs Посмотреть сообщение
Точняк, thx
thx справа

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LineOFWar Посмотреть сообщение
ммм а как этим пользоваться?)) вот допустим системным сообщением так player.sendPacket(new SystemMessage(2185));
а вот этим как ?

Добавлено через 15 минут
player.sendPacket(new ExShowSeedMapInfo(2766)); типа так ?
нет нужно в конструкторе писать координаты сида и его стадию

Последний раз редактировалось VISTALL; 25.07.2010 в 00:23. Причина: Добавлено сообщение
VISTALL вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.07.2010, 21:05   #6
Аватар для LineOFWar
Герой

По умолчанию Re: Пакет ExShowSeedMapInfo

Цитата:
Сообщение от VISTALL Посмотреть сообщение
thx справа

Добавлено через 1 минуту


нет нужно в конструкторе пистаь координаті сида и его стадию
ExShowSeedMapInfo info1 = new ExShowSeedMapInfo(x,y,z,2766);
ну вот конструктор а отослать как ?)))
хотя нет
вот оно как инфа то
writeD(0); // seed count
writeD(0); // x coord
writeD(0); // y coord
writeD(0); // z coord
writeD(0); // sys msg id
т.е.
ExShowSeedMapInfo info1 = new ExShowSeedMapInfo(?,x,y,z,2766);
?что писать в коунт ну и все же как отправить
LineOFWar вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.07.2010, 00:18   #7
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Пакет ExShowSeedMapInfo

[source=java]
public class ExShowSeedMapInfo
{
static class SeedInfo
{
private int _x;
private int _y;
private int _z;
private int _status;

SeedInfo(int x, int y, int z, int status)
{
_x = x;
_y = y;
_z = z;
_status = status;
}
}

private List<SeedInfo> _infos;

public ExShowSeedMapInfo()
{
List<Seed> seeds = SeedManager.getInstance().getSeeds();
_infos = new ArrayList<SeedInfo>(seeds.size());
for(Seed seed : seeds)
{
_infos.add(new SeedInfo(seed.getX(), seed.getY(), seed.getZ(), seed.getMessageStatusId());
}
}

public void writeImpl()
{
writeC(0xFE);
writeH(0xA1);
writeD(_infos.size());
for(SeedInfo s : _infos)
{
writeD(s._x);
writeD(s._y);
writeD(s._z);
writeD(s._status);
}
_infos.clear();
}
}
[/source]
VISTALL вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.07.2010, 10:39   #8
Аватар для LineOFWar
Герой

По умолчанию Re: Пакет ExShowSeedMapInfo

Цитата:
Сообщение от VISTALL Посмотреть сообщение
[source=java]
public class ExShowSeedMapInfo
{
static class SeedInfo
{
private int _x;
private int _y;
private int _z;
private int _status;

SeedInfo(int x, int y, int z, int status)
{
_x = x;
_y = y;
_z = z;
_status = status;
}
}

private List<SeedInfo> _infos;

public ExShowSeedMapInfo()
{
List<Seed> seeds = SeedManager.getInstance().getSeeds();
_infos = new ArrayList<SeedInfo>(seeds.size());
for(Seed seed : seeds)
{
_infos.add(new SeedInfo(seed.getX(), seed.getY(), seed.getZ(), seed.getMessageStatusId());
}
}

public void writeImpl()
{
writeC(0xFE);
writeH(0xA1);
writeD(_infos.size());
for(SeedInfo s : _infos)
{
writeD(s._x);
writeD(s._y);
writeD(s._z);
writeD(s._status);
}
_infos.clear();
}
}
[/source]
ну хорошо давай на твоем пакете посмотрим))
вот в другом файле я буду работать с ним я делаю допустим
import serv.gameserver.network.serverpackets.ExShowSeedMa pInfo
ExShowSeedMapInfo info1 = new SeedInfo(x,y,z,2766);
использую метод ExShowSeedMapInfo создаю в нем info1 переменная которая заноситься в массив _infos ну и указываю данные... и все больше ничего делать не надо? просто допустим если пользоваться системмесадж или скрин месадж то там после указывания данных идет отсыл типо sendsystemmessage(info1); ну или sendscreenmessage(info1);
а тут незнаю...
LineOFWar вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.07.2010, 14:10   #9
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Пакет ExShowSeedMapInfo

тут просто player.sendPacket(new ExShowSeedMapInfo()); и все оно пошлет все даные..про сиды
VISTALL вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"ПАКЕТ" by Ramzessuss Ramzessuss Lineage II 7 04.06.2010 10:57
Пакет вопросов maxo Курилка / Yak floor 3 20.12.2008 04:49
Пакет оффициальной рускификации Black Angel Игровой клиент 0 10.08.2008 07:22


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.

Вверх