Frenzy Gracia Final - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 09.08.2010, 01:40   #1
Аватар для [Red Dragon]
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Frenzy Gracia Final

Дело в том что, хочется зделать орков как на интерлюдии что при полном хп Frenzy работало, просто на финалке он остается тока п атаку не дает, возможно зделать на финалке
Кто знает помогите
__________________
[Red Dragon] вне форума Отправить сообщение для [Red Dragon] с помощью ICQ
Непрочитано 09.08.2010, 10:40   #2
Аватар для Magister

По умолчанию Re: Frenzy Gracia Final

немного не понятно... смотри сам скилл 176 Frenzy, все условия пишутся там.
__________________
Magister вне форума
Непрочитано 09.08.2010, 10:49   #3
Аватар для [Red Dragon]
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Frenzy Gracia Final

ну френзи работал на интерлюдии с полным хп щас если больше 30% хп он нече не дает а я хачю исправить
__________________
[Red Dragon] вне форума Отправить сообщение для [Red Dragon] с помощью ICQ
Непрочитано 09.08.2010, 11:16   #4
Аватар для Magister

По умолчанию Re: Frenzy Gracia Final

Цитата:
Сообщение от ОВЕН Посмотреть сообщение
ну френзи работал на интерлюдии с полным хп щас если больше 30% хп он нече не дает а я хачю исправить
я и говорю смотри скилл №176, там есть условие при котором он действует. Убери условие.

Код:
	<cond msg="Can be only used when HP is 30% or lower">
	    <player percentHP="30" />
	</cond>
__________________
Magister вне форума
Непрочитано 09.08.2010, 11:55   #5
Аватар для [Red Dragon]
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Frenzy Gracia Final

PHP код:
    <skill id="176" levels="3" name="Frenzy">
        <
table name="#swordbluntpole"1.54 1.92 2.31 </table>
        <
table name="#twohand"1.25 1.2 1.16 </table>
        <
table name="#all"1.3 1.3 1.5 </table>
        <
table name="#accCombat"2 4 6 </table>
        <
table name="#mpConsume"14 21 25 </table>
        <
table name="#aggro"303 438 523 </table>
        <
set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
        <
set name="target" val="TARGET_SELF" />
        <
set name="condition" val="32" />
        <
set name="reuseDelay" val="600000" />
        <
set name="hitTime" val="1500" />
        <
set name="skillType" val="BUFF" />
        <
set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <
set name="aggroPoints" val="#aggro" />
        <
cond msg="Usable only when HP are 30 percent or lower.">
            <
player hp="30" />
        </
cond>
        <for>
            <
effect name="Buff" time="90" val="0" stackOrder="1"
                
stackType="pinch">
                <
mul order="0x30" stat="pAtk" val="#all" />
                <
mul order="0x30" stat="pAtk" val="#swordbluntpole">
                    <and>
                        <
player hp="30" />
                        <
using kind="Sword,Big Sword,Blunt,Big Blunt,Pole" />
                    </and>
                </
mul>
                <
mul order="0x30" stat="pAtk" val="#twohand">
                    <and>
                        <
player hp="30" />
                        <
using kind="Big Sword,Big Blunt" />
                    </and>
                </
mul>
                <
add order="0x40" stat="accCombat" val="#accCombat">
                    <and>
                        <
player hp="30" />
                        <
using kind="Big Sword,Big Blunt" />
                    </and>
                </
add>
            </
effect>
        </for>
    </
skill
Добавлено через 58 секунд
это она да а можно подскозать что поставить чтоб при полном хп работало =) п.с извените за наглость
__________________

Последний раз редактировалось [Red Dragon]; 09.08.2010 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение
[Red Dragon] вне форума Отправить сообщение для [Red Dragon] с помощью ICQ
Непрочитано 09.08.2010, 12:28   #6
Аватар для xamelion
Пользователь

По умолчанию Re: Frenzy Gracia Final

Он работал когда у игрока меньше 30% ХП, а не с полным...
Код:
   <player hp="100" />
Должно помочь.
xamelion вне форума Отправить сообщение для xamelion с помощью ICQ
Сказали спасибо:
Непрочитано 09.08.2010, 12:32   #7
Аватар для [Red Dragon]
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Frenzy Gracia Final

Цитата:
Сообщение от xamelion Посмотреть сообщение
Он работал когда у игрока меньше 30% ХП, а не с полным...
Код:
   <player hp="100" />
Должно помочь.
<player hp="100%" /> мб так
__________________
[Red Dragon] вне форума Отправить сообщение для [Red Dragon] с помощью ICQ
Непрочитано 09.08.2010, 12:32   #8
Герой

По умолчанию Re: Frenzy Gracia Final

Код:
 <skill id="176" levels="3" name="Frenzy"> 
        <table name="#swordbluntpole"> 1.54 1.92 2.31 </table> 
        <table name="#twohand"> 1.25 1.2 1.16 </table> 
        <table name="#all"> 1.3 1.3 1.5 </table> 
        <table name="#accCombat"> 2 4 6 </table> 
        <table name="#mpConsume"> 14 21 25 </table> 
        <table name="#aggro"> 303 438 523 </table> 
        <set name="mpConsume" val="#mpConsume" /> 
        <set name="target" val="TARGET_SELF" /> 
        <set name="condition" val="32" /> 
        <set name="reuseDelay" val="600000" /> 
        <set name="hitTime" val="1500" /> 
        <set name="skillType" val="BUFF" /> 
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> 
        <set name="aggroPoints" val="#aggro" /> 
        <for> 
            <effect name="Buff" time="90" val="0" stackOrder="1" 
                stackType="pinch"> 
                <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#all" /> 
                <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#swordbluntpole"> 
                    <and> 
                        <using kind="Sword,Big Sword,Blunt,Big Blunt,Pole" /> 
                    </and> 
                </mul> 
                <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#twohand"> 
                    <and> 
                        <using kind="Big Sword,Big Blunt" /> 
                    </and> 
                </mul> 
                <add order="0x40" stat="accCombat" val="#accCombat"> 
                    <and> 
                        <using kind="Big Sword,Big Blunt" /> 
                    </and> 
                </add> 
            </effect> 
        </for> 
    </skill>
вот собственно говоря какой должен быть скилл что тут сложного?=)
incognito вне форума
Сказали спасибо:
Непрочитано 09.08.2010, 13:50   #9
Аватар для [Red Dragon]
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Frenzy Gracia Final

спосибо проверим тока вопрос она будет включатся также при 30 % хп но работать сможет и при полном хп?
__________________
[Red Dragon] вне форума Отправить сообщение для [Red Dragon] с помощью ICQ
Непрочитано 09.08.2010, 14:36   #10
Аватар для xamelion
Пользователь

По умолчанию Re: Frenzy Gracia Final

Как я понял там вырезан кусок отвечающий за количество хп при котором используется скилл. Значит будет работать хоть когда
xamelion вне форума Отправить сообщение для xamelion с помощью ICQ
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] Gracia Final Flobbernl Рынок / Marketplace 25 18.07.2010 03:54
Обновление Gracia Final до Gracia Plus Ghostrider Игровой клиент 0 24.02.2010 04:30
Gk Gracia Final skil Работа со скриптами 7 14.10.2009 23:40


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3.

Вверх