Не работает warehouse (не сдаються вещи) - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Архив

Архив Темы с сомнительной полезностью.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 18.08.2010, 08:09   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Не работает warehouse (не сдаються вещи)

Не работает warehouse (не сдаються веши ) пишет you depositing too fast!
как быть в конфигах стоит True! сборка L2 openteam

Добавлено через 1 минуту
Interlude c6

Последний раз редактировалось raicer; 18.08.2010 в 08:10. Причина: Добавлено сообщение
raicer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.08.2010, 08:27   #2
Изгнанные

По умолчанию Re: Не работает warehouse (не сдаються вещи)

Цитата:
Сообщение от raicer Посмотреть сообщение
Не работает warehouse (не сдаються веши ) пишет you depositing too fast!
как быть в конфигах стоит True! сборка L2 openteam

Добавлено через 1 минуту
Interlude c6
Author:
MeGaPk
Message:

Пофиксили варехаусе (нужен тест!)



Server/java/interlude/gameserver/network/clientpackets/SendWareHouseDepositList.java - открываешь и заменяешь всё на ->

Код:

package interlude.gameserver.network.clientpackets;

import interlude.Config;
import interlude.gameserver.model.ClanWarehouse;
import interlude.gameserver.model.L2ItemInstance;
import interlude.gameserver.model.actor.instance.L2FolkInstance;
import interlude.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import interlude.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import interlude.gameserver.model.actor.instance.L2WarehouseInstance;
import interlude.gameserver.model.item.ItemContainer;
import interlude.gameserver.model.item.PcWarehouse;
import interlude.gameserver.network.SystemMessageId;
import interlude.gameserver.network.serverpackets.*;
import interlude.gameserver.templates.L2EtcItemType;
import interlude.gameserver.util.Util;

import java.util.logging.Logger;


public class SendWareHouseDepositList extends L2GameClientPacket

{

	private static final String _C__31_SENDWAREHOUSEDEPOSITLIST = "[C] 31 SendWareHouseDepositList";

	private final static Log _log = LogFactory.getLog(SendWareHouseDepositList.class.getName());



	private int _count;

	private int[] _items;

	

	@Override

	protected void readImpl()

	{

		_count = readD();

		

		// check packet list size

		if (_count < 0  || _count * 8 > _buf.remaining() || _count > Config.MAX_ITEM_IN_PACKET)

		{

			_count = 0;

		}

		

		_items = new int[_count * 2];

		for (int i=0; i < _count; i++)

		{

			int objectId = readD();

			_items[i * 2 + 0] = objectId;

			long cnt = readD(); 

			if (cnt > Integer.MAX_VALUE || cnt < 0)

			{

				_count = 0;

				_items = null;

				return;

			}

			_items[i * 2 + 1] = (int) cnt;

		}

	}



	@Override

	protected void runImpl()

	{

		L2PcInstance player = getClient().getActiveChar();

		if (player == null) return;

		ItemContainer warehouse = player.getActiveWarehouse();

		if (warehouse == null) return;

		L2FolkInstance manager = player.getLastFolkNPC();

		

		if (Config.SAFE_REBOOT && Config.SAFE_REBOOT_DISABLE_TRANSACTION && Shutdown.getCounterInstance() != null 

				&& Shutdown.getCounterInstance().getCountdown() <= Config.SAFE_REBOOT_TIME)

		{

			player.sendMessage("Transactions are not allowed during restart/shutdown.");

			sendPacket(new ActionFailed());

			return;

		}

		

		if ((manager == null || !player.isInsideRadius(manager, L2NpcInstance.INTERACTION_DISTANCE, false, false)) && !player.isGM()) return;

		

		if ((warehouse instanceof ClanWarehouse) && Config.GM_DISABLE_TRANSACTION && player.getAccessLevel() >= Config.GM_TRANSACTION_MIN && player.getAccessLevel() <= Config.GM_TRANSACTION_MAX)

		{

			player.sendMessage("Transactions are disabled for your access level.");

			sendPacket(new ActionFailed());

			return;

		}



		// Alt game - Karma punishment

		if (!Config.ALT_GAME_KARMA_PLAYER_CAN_USE_WAREHOUSE && player.getKarma() > 0) return;

		

		// Freight price from config or normal price per item slot (30)

		int fee = _count * 30;

		int currentAdena = player.getAdena(); 

		int slots = 0;



		for (int i = 0; i < _count; i++)

		{

			int objectId = _items[i * 2 + 0];

			int count = _items[i * 2 + 1];



			// Check validity of requested item

			L2ItemInstance item = player.checkItemManipulation(objectId, count, "deposit");

			if (item == null)

				{

				_log.warn("Error depositing a warehouse object for char "+player.getName()+" (validity check)");

				_items[i * 2 + 0] = 0;

				_items[i * 2 + 1] = 0;

				continue;

				}



			if(Config.ALT_STRICT_HERO_SYSTEM)

			{

			   

				if (item.isHeroitem())

					continue;

			}

			

			if ((warehouse instanceof ClanWarehouse) && !item.isTradeable() || item.getItemType() == L2EtcItemType.QUEST) return;

			// Calculate needed adena and slots

			if (item.getItemId() == 57) currentAdena -= count;

			if (!item.isStackable()) slots += count;

			else if (warehouse.getItemByItemId(item.getItemId()) == null) slots++;

		}

		

		// Item Max Limit Check 

		if (!warehouse.validateCapacity(slots))

		{

			sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.YOU_HAVE_EXCEEDED_QUANTITY_THAT_CAN_BE_INPUTTED));

			return;

		}



		// Check if enough adena and charge the fee

		if (currentAdena < fee || !player.reduceAdena("Warehouse", fee, player.getLastFolkNPC(), false))

		{

			sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.YOU_NOT_ENOUGH_ADENA));

			return;

		}



		// Proceed to the transfer

		InventoryUpdate playerIU = Config.FORCE_INVENTORY_UPDATE ? null : new InventoryUpdate();

		for (int i = 0; i < _count; i++)

		{

			int objectId = _items[i * 2 + 0];

			int count = _items[i * 2 + 1];



			// check for an invalid item

			if (objectId == 0 && count == 0) continue;

			

			L2ItemInstance oldItem = player.getInventory().getItemByObjectId(objectId);



			if (oldItem == null)

			{

				_log.warn("Error depositing a warehouse object for char "+player.getName()+" (olditem == null)");

				continue;

			}



			if(Config.ALT_STRICT_HERO_SYSTEM)

			{

				if (oldItem.isHeroitem())

					continue;

			}

			

			L2ItemInstance newItem = player.getInventory().transferItem((warehouse instanceof ClanWarehouse)?"ClanWarehouse":"Warehouse", objectId, count, warehouse, player, player.getLastFolkNPC());

			if (newItem == null)

			{

				_log.warn("Error depositing a warehouse object for char "+player.getName()+" (newitem == null)");

				continue;

			}



			if (playerIU != null)

			{

				if (oldItem.getCount() > 0 && oldItem != newItem) playerIU.addModifiedItem(oldItem);

				else playerIU.addRemovedItem(oldItem);

			}

		}



		// Send updated item list to the player

		if (playerIU != null) player.sendPacket(playerIU);

		else player.sendPacket(new ItemList(player, false));

		

		// Update current load status on player

		StatusUpdate su = new StatusUpdate(player.getObjectId());

		su.addAttribute(StatusUpdate.CUR_LOAD, player.getCurrentLoad());

		player.sendPacket(su);

	}



	/* (non-Javadoc)

	 * @see interlude.gameserver.clientpackets.ClientBasePacket#getType()

	 */

	@Override

	public String getType()

	{

		return _C__31_SENDWAREHOUSEDEPOSITLIST;

	}

}

Последний раз редактировалось GoodShadow; 18.08.2010 в 09:04.
GoodShadow вне форума Отправить сообщение для GoodShadow с помощью ICQ Отправить сообщение для GoodShadow с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 18.08.2010, 10:18   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Не работает warehouse (не сдаються вещи)

Блин я незнаю как это сделать
raicer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.08.2010, 10:22   #4
Изгнанные

По умолчанию Re: Не работает warehouse (не сдаються вещи)

Цитата:
Сообщение от raicer Посмотреть сообщение
Блин я незнаю как это сделать
1) мануал! скачивание с Svn.

2) Исправляем SendWareHouseDepositList.java после компилируем -> см. пункт 3.
3) Мануал! Компиляция (Eclipse) на примере сборки Kamael от L2jFree.
GoodShadow вне форума Отправить сообщение для GoodShadow с помощью ICQ Отправить сообщение для GoodShadow с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 18.08.2010, 11:05   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Не работает warehouse (не сдаються вещи)

а я могу компелировать со сборки которая уже имеется , тоесть не скачивая с интернета через SVN
raicer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2010, 07:47   #6
Аватар для [STIGMATED]
Супергерой

По умолчанию Re: Не работает warehouse (не сдаються вещи)

Нет, скачивай обновления с СВН и компилируй.
__________________
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
[STIGMATED] вне форума Отправить сообщение для [STIGMATED] с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
WareHouse Deposit Khabar-Nahi Lineage II 1 28.07.2010 08:59
Вещи Skyworld World of WarCraft 1 05.04.2010 17:57
WareHouse блокировка инвентаря FSBI Lineage II 0 24.11.2009 13:06
ВЕщи для гм KamaDos Lineage II 1 10.11.2009 17:10
Не создает вещи... Virrilis Lineage II 0 06.10.2009 18:59


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.

Вверх