время дебаффа - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 19.08.2010, 12:44   #1
Аватар для [Red Dragon]
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) время дебаффа

Код HTML:
	<skill id="4553" levels="10" name="Hot Springs Flu">
		<table name="#pAtkSpd"> 1.04 1.08 1.12 1.16 1.08 1 1 1 1 1 </table>
		<table name="#pAtk"> 1 0.96 0.96 0.96 0.92 0.92 0.92 0.88 0.88 0.85 </table>
		<table name="#stackOrder"> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 </table>
		<set name="mpInitialConsume" val="14" />
		<set name="mpConsume" val="55" />
		<set name="power" val="100" />
		<set name="magicLvl" val="75" />
		<set name="target" val="TARGET_ONE" />
		<set name="skillType" val="DEBUFF" />
		<set name="isDebuff" val="true" />
		<set name="isMagic" val="true" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
		<set name="castRange" val="600" />
		<set name="effectRange" val="1100" />
		<set name="aggroPoints" val="-100" />
		<for>
			<effect name="Debuff" time="600" val="0" abnormal="poison"
				stackOrder="#stackOrder" stackType="Flu"> <!-- needs core support for abnormal = spa_disease_c -->
				<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd" />
				<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#pAtk" />
			</effect>
		</for>
собственно хочу зделать по 19 часов что тут писать
Код:
<effect name="Debuff" time="600"
__________________
[Red Dragon] вне форума Отправить сообщение для [Red Dragon] с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2010, 20:41   #2
Герой

По умолчанию Re: время дебаффа

ОВЕН,время указывается в секундах, следовательно 600 секунд или 10 минут идет эффект. 19часов*60минт*60 секунд = 68400 секунд сия значение мы и прописываем.
incognito вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 19.08.2010, 20:57   #3
Аватар для [Red Dragon]
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: время дебаффа

Код:
<effect name="Debuff" time="68400"
должно так выгледить правильно,спасибо
__________________
[Red Dragon] вне форума Отправить сообщение для [Red Dragon] с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2010, 21:08   #4
Герой

По умолчанию Re: время дебаффа

да именно так и должно выглядеть только остальную часть тега не забывайся писать парсеры ругаться будут.=)
incognito вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2010, 21:17   #5
Аватар для [Red Dragon]
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: время дебаффа

непонел поточнее можно =)
__________________
[Red Dragon] вне форума Отправить сообщение для [Red Dragon] с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2010, 21:23   #6
Аватар для Array
Супергерой

По умолчанию Re: время дебаффа

Имеется ввиду, что строчку до конца целиком дописать (:
Код:
<effect name="Debuff" time="68400" val="0" abnormal="poison"
...
</effect>
Array вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2010, 21:46   #7
Аватар для [Red Dragon]
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: время дебаффа

а это само сабой))) спасибо всем тему клосед

Добавлено через 49 минут
Код:
<skill id="4553" levels="10" name="Hot Springs Flu">
<table name="#pAtkSpd">
1.04 1.08 1.12 1.16 1.08 1 1 1 1 1 
</table>
<table name="#pAtk">
1 0.96 0.96 0.96 0.92 0.92 0.92 0.88 0.88 0.85 
</table>
<table name="#stackOrder">
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 
</table>
<set name="mpInitialConsume" val="14"/>
<set name="mpConsume" val="55"/>
<set name="power" val="100"/>
<set name="magicLvl" val="75"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="skillType" val="DEBUFF"/>
<set name="isDebuff" val="true"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="600"/>
<set name="effectRange" val="1100"/>
<set name="aggroPoints" val="-100"/>
<for>
<effect name="Debuff" time="68400" val="0" abnormal="poison" stackOrder="#stackOrder" stackType="Flu">
<!-- needs core support for abnormal = spa_disease_c -->
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#pAtk"/>
</effect>
</for>
кароче вот так=)
__________________

Последний раз редактировалось [Red Dragon]; 19.08.2010 в 22:36. Причина: Добавлено сообщение
[Red Dragon] вне форума Отправить сообщение для [Red Dragon] с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Время респа РБ lldemol Lineage II 5 08.09.2013 12:14
Время бафов Suric Lineage II 3 19.12.2012 01:51
время осад [Red Dragon] Lineage II 3 09.08.2010 01:28
Время баффов [Red Dragon] Lineage II 5 08.08.2010 19:44
Время Бафов Lord.GM Lineage II 2 16.05.2008 13:53


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.

Вверх