Тебе повезло я сам недавно разобрался как это делать.
И так если ты не знаешь как создавать зоны то поищи мануал...
И так заходишь в папку game\data\zones\ открываешь документ zone.xml
Например опускаешься в самый низ... сворачиваешь документ.
Заходишь в Navicat находишь самый последний sql файл (на моей сборке он называется zone_vertices заливаешь его на рабочий стол (правая кнопка мышки Dump SQL File).
Открываешь файл видишь первую строчку записи ,у меня она вот такая:
Цитата:
INSERT INTO `zone_vertices` VALUES ('10000', '0', '11714', '181568');
|
Поясняю:
'10000' ID зоны нужно для связи точек и высоты координат...
'0' ID Точки на карте мира L2
'11714' Точка X
'181568' Точка Y
И так как ты уже написал тебе нужен гиран.
Пример: Заблочим верхнюю часть герана (там где стоит телепортет и церква).
Делать будем по принципу кубоида (квадрата)
Заходим в игру
Становимся в первую точку прописываем такю фразу в чат /loc
также и во второй точке. И у нас будет 6 координат 2x, 2y, 2z.
(у меня например вышло вот так
x y z
83105, 147830, 3443
x1 y1 z1
83944, 149775, 3446
и так открываем наш zone.xml файл
если вы там не разобрались то делаем вот так
<zone id="55601" type="NoStoreZone" shape="Cuboid" minZ="-3300" maxZ="-3500" />
но у вас он может быть немного другой в зависимости от вашей зборки которую вы даже поленились указать!
Там где ID вы придумываете свое (того которого еще нету в таблице)
Тип как вы видете type="NoStoreZone" (тоесть нельзя продавать)
теперь нужно залить в базу координаты
возвращаемся суда
Цитата:
INSERT INTO `zone_vertices` VALUES ('10000', '0', '11714', '181568');
|
если вы вибирете мой ID то у нас получается вот такая строчка
INSERT INTO `zone_vertices` VALUES ('55601', '0', '11714', '181568');
это первая точка и так мы вставляем сюда x y
и у нас получается:
INSERT INTO `zone_vertices` VALUES ('55601', '0', '83105', '147830');
повторяем это уже с второй точка
INSERT INTO `zone_vertices` VALUES ('55601',
'1', '83944', '149775');
x1 y1
Как вы заметели чесло
0 заминилось числом 1 по той причине что первая точка ставится как 0 вторая как 1 третья как 2 четвертая как 3 итд... если до вас не дошло сори вы нуб!.
Заливаем эти в строчки в базу (нажимаем на свою базу правой кнопкой мишки выбераем Consol нажимаем правою кнопку мышки вставить и нажимаем Enter
Если вы все поняли и сделали правильно у вас выйдет что персы не смогут торговать вот в этом черном квадрате...