[Share]Гол. Команда Вознаграждение За Лвл. - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Описание темы:Для l2j Teon

Ответ
Опции темы
Непрочитано 24.08.2010, 18:43   #1
Аватар для MeGaPk
Мастер

Автор темы (Топик Стартер) [Share]Гол. Команда Вознаграждение За Лвл.

Собсна написал голосовой lvl-reward.
"Предоставляю" демо версию, но в руках человека, который умеет делать по примерам, спокойно доработает.
Пока он только даёт на 10, 20, 30 - ых уровнях вознагрождение. Так же могу позже написать чтоб давало "рандомное" вознагрождение.
Сразу говорю, код возможно громоздкий, но прост в редактировании.
Собсна вот гайд по его установке:

Заходим сюда: CORE\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\voicedcomm andhandlers
Создаем файлик lvlrew.java с таким содержанием:

Код:
package net.sf.l2j.gameserver.handler.voicedcommandhandlers;

import net.sf.l2j.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.InventoryUpdate;

/**
* Demo-Version Level Reward System.
* Full Version you can buy in ICQ: 15181158
* @author MeGaPk
*/
public class lvlrew implements IVoicedCommandHandler
{
private static String[] VOICED_COMMANDS = { "lvlrew" };

public boolean useVoicedCommand(String command, L2PcInstance activeChar, String target)
{
int CheckItem = 9999;
int ItemRew1 = 57; // 10 lvl
int ItemCount1 = 50000; // 10 lvl
int ItemRew2 = 57; // 20 lvl
int ItemCount2 = 800000; // 20 lvl
int ItemRew3 = 57; // 30 lvl
int ItemCount3 = 57; // 30 lvl
if (command.equalsIgnoreCase("lvlrew"))
{
if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(CheckItem) == null)
{
InventoryUpdate iu = new InventoryUpdate();
activeChar.getInventory().addItem("lvlRew", CheckItem, 1, activeChar, null);
activeChar.getInventory().updateDatabase();
activeChar.sendPacket(iu);
}


if (activeChar.getLevel() > 9 && activeChar.getInventory().getInventoryItemCount(CheckItem, 0) == 1)
{
InventoryUpdate iu = new InventoryUpdate();
activeChar.getInventory().addItem("lvlRew", CheckItem, 1, activeChar, null);
activeChar.getInventory().addItem("lvlRew", ItemRew1, ItemCount1, activeChar, null);
activeChar.sendPacket(iu);
activeChar.sendMessage("You get 10 lvl! I give you " + ItemCount1 + " Adena");

}
if (activeChar.getLevel() > 19 && activeChar.getInventory().getInventoryItemCount(CheckItem, 0) == 2)
{
InventoryUpdate iu = new InventoryUpdate();
activeChar.getInventory().addItem("lvlRew", CheckItem, 1, activeChar, null);
activeChar.getInventory().addItem("lvlRew", ItemRew2, ItemCount2, activeChar, null);
activeChar.sendPacket(iu);
activeChar.sendMessage("You get 20 lvl! I give you " + ItemCount2 + " Adena");
}
if (activeChar.getLevel() > 29 && activeChar.getInventory().getInventoryItemCount(CheckItem, 0) == 3)
{
InventoryUpdate iu = new InventoryUpdate();
activeChar.getInventory().addItem("lvlRew", CheckItem, 1, activeChar, null);
activeChar.getInventory().addItem("lvlRew", ItemRew3, ItemCount3, activeChar, null);
activeChar.sendPacket(iu);
activeChar.sendMessage("You get 30 lvl! I give you " + ItemCount3 + " Adena");
}
}
return true;
}
public String[] getVoicedCommandList()
{
return VOICED_COMMANDS;
}
}
Затем лезем в эту папку: CORE\java\net\sf\l2j\gameserver\handler
заходим в кавайный файлик VoicedCommandHandler.java и ищим нечто чёрное и кодерное О_о.... А именно Строчку:

Код:
registerVoicedCommandHandler(new version())
И снизу добавляем:

Код:
registerVoicedCommandHandler(new lvlrew())
После этого, мы зальём в Базу данных этот MySql запрос (Он служит, как защита от делвла + от прокачки саба).

Код:
INSERT INTO `etcitem` VALUES ('9999', '123', 'flase', 'quest', '0', 'stackable', 'paper', 'none', '-1', '0', '0', 'false', 'false', 'false', 'false', 'IT', 'none');
И всё! Установка завершена, компилим и радуемся новведению!
Если надо, сами вынесите в конфиг.
Настройка выдачи регулируется в самом lvlrew.java, в строчках:

Код:
int CheckItem = 9999;
int ItemRew1 = 57; // 10 lvl
int ItemCount1 = 50000; // 10 lvl
int ItemRew2 = 57; // 20 lvl
int ItemCount2 = 800000; // 20 lvl
int ItemRew3 = 57; // 30 lvl
int ItemCount3 = 57; // 30 lvl
P/S: В Не Демо Версии автоматом выдаёт при достижении лвла, вплоть до Какого захотите, приобрести можно у меня в ICQ: 15181158
MeGaPk вне форума Отправить сообщение для MeGaPk с помощью ICQ Отправить сообщение для MeGaPk с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Share] Компилированные сборки L2J-Teon Ozzy Lineage II 127 10.02.2011 11:28
SHARE L2JOneoRus - interlude -rev 76 xSkyRagex Lineage II 8 01.08.2010 12:12
[Share] PTS Interlude RePack Bonabo Lineage II 10 29.06.2010 12:42
[Продам] Квест - Убей Трёх Рб, Получи Вознаграждение RaZoR.eXe Рынок / Marketplace 3 04.06.2010 16:15
[share] Communityboard как на астериосе kubanlan Lineage II 15 24.07.2009 20:17


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.

Вверх