L2Emu-RT rev.508 Правка исходников. Изменение стоимости отмены Augmentation. - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 09.09.2009, 12:15   #1
Аватар для Aristocrat
Мастер

Автор темы (Топик Стартер) L2Emu-RT rev.508 Правка исходников. Изменение стоимости отмены Augmentation.

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Подскажите пожалуйста, где можно изменить стоимость отмены Augmentation в сборке L2Emu-RT rev.508
Поправил файл:
L2EmuProject-Game\src\main\java\net\l2emuproject\gameserver\net work\clientpackets\RequestConfirmCancelItem.java

[SPOILER]
Код:
/*
 * This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under
 * the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software
 * Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later
 * version.
 *
 * This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT
 * ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS
 * FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more
 * details.
 *
 * You should have received a copy of the GNU General Public License along with
 * this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
 */
package net.l2emuproject.gameserver.network.clientpackets;

import net.l2emuproject.gameserver.model.L2ItemInstance;
import net.l2emuproject.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.l2emuproject.gameserver.network.SystemMessageId;
import net.l2emuproject.gameserver.network.serverpackets.ExPutItemResultForVariationCancel;
import net.l2emuproject.gameserver.templates.item.L2Item;

/**
 * Format(ch) d
 * @author  -Wooden-
 */
public final class RequestConfirmCancelItem extends L2GameClientPacket
{
	private static final String	_C__D0_2D_REQUESTCONFIRMCANCELITEM	= "[C] D0:2D RequestConfirmCancelItem";

	private int					_itemId;

	/**
	 * @param buf
	 * @param client
	 */
	@Override
	protected void readImpl()
	{
		_itemId = readD();
	}

	/**
	 * @see net.l2emuproject.gameserver.network.clientpackets.ClientBasePacket#runImpl()
	 */
	@Override
	protected void runImpl()
	{
		L2PcInstance activeChar = getClient().getActiveChar();
		if (activeChar == null)
			return;

		L2ItemInstance item = activeChar.getInventory().getItemByObjectId(_itemId);

		if (item == null)
			return;

		if (!item.isAugmented())
		{
			activeChar.sendPacket(SystemMessageId.AUGMENTATION_REMOVAL_CAN_ONLY_BE_DONE_ON_AN_AUGMENTED_ITEM);
			return;
		}

		int price = 0;
		switch (item.getItem().getItemGrade())
		{
		case L2Item.CRYSTAL_C:
			if (item.getCrystalCount() < 1720)
				price = 1;
			else if (item.getCrystalCount() < 2452)
				price = 1;
			else
				price = 1;
			break;
		case L2Item.CRYSTAL_B:
			if (item.getCrystalCount() < 1746)
				price = 3;
			else
				price = 3;
			break;
		case L2Item.CRYSTAL_A:
			if (item.getCrystalCount() < 2160)
				price = 5;
			else if (item.getCrystalCount() < 2824)
				price = 5;
			else
				price = 5;
			break;
		case L2Item.CRYSTAL_S:
			price = 7;
			break;
		case L2Item.CRYSTAL_S80:
			price = 10;
			break;
		// any other item type is not augmentable
		default:
			return;
		}

		activeChar.sendPacket(new ExPutItemResultForVariationCancel(_itemId, price));
	}

	/**
	 * @see net.l2emuproject.gameserver.BasePacket#getType()
	 */
	@Override
	public String getType()
	{
		return _C__D0_2D_REQUESTCONFIRMCANCELITEM;
	}
}
[/SPOILER]
При обращении к кузнецу с, например, S80 оружием, он пишет стоимость отмены в 7 аден, но при этом, забирает 480 000 аден. Как можно сделать, чтобы стоимость услуги отмены была изменена не только де-юре, но и де-факто?) Где можно еще посмотреть?

Заранее спасибо.
Aristocrat вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.10.2009, 18:06   #2
Изгнанные

По умолчанию Re: L2Emu-RT rev.508 Правка исходников. Изменение стоимости отмены Augmentation.

Цитата:
Сообщение от Aristocrat Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые форумчане.

Подскажите пожалуйста, где можно изменить стоимость отмены Augmentation в сборке L2Emu-RT rev.508
Поправил файл:
L2EmuProject-Game\src\main\java\net\l2emuproject\gameserver\net work\clientpackets\RequestConfirmCancelItem.java

[SPOILER]
Код:
/*
 * This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under
 * the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software
 * Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later
 * version.
 *
 * This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT
 * ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS
 * FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more
 * details.
 *
 * You should have received a copy of the GNU General Public License along with
 * this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
 */
package net.l2emuproject.gameserver.network.clientpackets;

import net.l2emuproject.gameserver.model.L2ItemInstance;
import net.l2emuproject.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.l2emuproject.gameserver.network.SystemMessageId;
import net.l2emuproject.gameserver.network.serverpackets.ExPutItemResultForVariationCancel;
import net.l2emuproject.gameserver.templates.item.L2Item;

/**
 * Format(ch) d
 * @author  -Wooden-
 */
public final class RequestConfirmCancelItem extends L2GameClientPacket
{
	private static final String	_C__D0_2D_REQUESTCONFIRMCANCELITEM	= "[C] D0:2D RequestConfirmCancelItem";

	private int					_itemId;

	/**
	 * @param buf
	 * @param client
	 */
	@Override
	protected void readImpl()
	{
		_itemId = readD();
	}

	/**
	 * @see net.l2emuproject.gameserver.network.clientpackets.ClientBasePacket#runImpl()
	 */
	@Override
	protected void runImpl()
	{
		L2PcInstance activeChar = getClient().getActiveChar();
		if (activeChar == null)
			return;

		L2ItemInstance item = activeChar.getInventory().getItemByObjectId(_itemId);

		if (item == null)
			return;

		if (!item.isAugmented())
		{
			activeChar.sendPacket(SystemMessageId.AUGMENTATION_REMOVAL_CAN_ONLY_BE_DONE_ON_AN_AUGMENTED_ITEM);
			return;
		}

		int price = 0;
		switch (item.getItem().getItemGrade())
		{
		case L2Item.CRYSTAL_C:
			if (item.getCrystalCount() < 1720)
				price = 1;
			else if (item.getCrystalCount() < 2452)
				price = 1;
			else
				price = 1;
			break;
		case L2Item.CRYSTAL_B:
			if (item.getCrystalCount() < 1746)
				price = 3;
			else
				price = 3;
			break;
		case L2Item.CRYSTAL_A:
			if (item.getCrystalCount() < 2160)
				price = 5;
			else if (item.getCrystalCount() < 2824)
				price = 5;
			else
				price = 5;
			break;
		case L2Item.CRYSTAL_S:
			price = 7;
			break;
		case L2Item.CRYSTAL_S80:
			price = 10;
			break;
		// any other item type is not augmentable
		default:
			return;
		}

		activeChar.sendPacket(new ExPutItemResultForVariationCancel(_itemId, price));
	}

	/**
	 * @see net.l2emuproject.gameserver.BasePacket#getType()
	 */
	@Override
	public String getType()
	{
		return _C__D0_2D_REQUESTCONFIRMCANCELITEM;
	}
}
[/SPOILER]
При обращении к кузнецу с, например, S80 оружием, он пишет стоимость отмены в 7 аден, но при этом, забирает 480 000 аден. Как можно сделать, чтобы стоимость услуги отмены была изменена не только де-юре, но и де-факто?) Где можно еще посмотреть?

Заранее спасибо.
В настройках посмотри там всяко есть
ZaiMen вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.

Вверх