Для редактирования нам понадобится
UnrealEngine2 Editor http://depositfiles.com/files/qx86f4gr1
dds плагин для photoshop http://download.nvidia.com/developer/NVT...9.1500.exe
пакетик программ l2decrypt, encrypt file и т.п. http://depositfiles.com/files/1d2wqnubh
Для редактирования главной заставки ( загрузочной ) декодируем ваш L2Font-e.utx с помощью l2decrypt ( переносим ваш L2Font-e.utx на этот exe файл) , получается файл L2Font-e.clear.utx
Открываем фотошоп ( не забываем установить модуль dds), берем вашу картинку, которую нужно поставить ( размер картинки должен быть 1024х768, но нам нужно растянуть этот рисунок до 1024х1024, тоесть у нас внизу должна быть белая полоска как на примере ) в лого загрузки и сохраняем файл как loading02-e.dds, MIP maps ставим 1 ( что бы картинка не поплыла) не забываем выставлять DXT1 ( хотя у меня и DXT3 работает ).
Открываем UnrealEngine2 Editor , в нём открываем наш декодированный L2Font-e.clear.utx удаляем старое лого loading02-e и импортируем loading02-e.dds рисунок ниже.
Сохраняем как L2Font-e.utx, кодируем с помощью encrypt file.bat , переименовываем enc-L2Font-e.utx в L2Font-e.utx и закидываем в SysTextures
Включаем игру и радуемся ))))
Прошу поднять тему, так как уже 4-рём людям помогал с этим разбираться )
P.S. Если у вас после декодирования UnrealEngine2 Editor вылетает при открытии крит, поищите другой L2Font-e.utx ( с финала подходит под епилог, проверено)
P.S.S. Если что непонятно, пишите дополню мануал ^_^
UnrealEngine2 Editor http://depositfiles.com/files/qx86f4gr1
dds плагин для photoshop http://download.nvidia.com/developer/NVT...9.1500.exe
пакетик программ l2decrypt, encrypt file и т.п. http://depositfiles.com/files/1d2wqnubh
Для редактирования главной заставки ( загрузочной ) декодируем ваш L2Font-e.utx с помощью l2decrypt ( переносим ваш L2Font-e.utx на этот exe файл) , получается файл L2Font-e.clear.utx
Открываем фотошоп ( не забываем установить модуль dds), берем вашу картинку, которую нужно поставить ( размер картинки должен быть 1024х768, но нам нужно растянуть этот рисунок до 1024х1024, тоесть у нас внизу должна быть белая полоска как на примере ) в лого загрузки и сохраняем файл как loading02-e.dds, MIP maps ставим 1 ( что бы картинка не поплыла) не забываем выставлять DXT1 ( хотя у меня и DXT3 работает ).
Открываем UnrealEngine2 Editor , в нём открываем наш декодированный L2Font-e.clear.utx удаляем старое лого loading02-e и импортируем loading02-e.dds рисунок ниже.
Сохраняем как L2Font-e.utx, кодируем с помощью encrypt file.bat , переименовываем enc-L2Font-e.utx в L2Font-e.utx и закидываем в SysTextures
Включаем игру и радуемся ))))
Прошу поднять тему, так как уже 4-рём людям помогал с этим разбираться )
P.S. Если у вас после декодирования UnrealEngine2 Editor вылетает при открытии крит, поищите другой L2Font-e.utx ( с финала подходит под епилог, проверено)
P.S.S. Если что непонятно, пишите дополню мануал ^_^
СЕО Оптимизация сайтов