10-04-2010, 07:20 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-04-2010, 09:28 PM UFODriverr.)
Так я хочу склепать вещь.
Типо жмешь на коробку в инвентаре (Как на колчане со стрелами)
И с определенным шансом выпадает та или иная шмотка.
Как это сделать?
Добавлено через 17 минут
Типо как скил должен быть написан чтобы был шанс выдавания типо)
Добавлено через 46 минут
Апп темку....
Добавлено через 1 час 17 минут
СРОЧНО НАДО!! УМОЛЯЮ!!!!
Добавлено через 1 час 32 минуты
Пример (Колчан с болтами)
Добавлено через 2 часа 8 минут
АУУУУУУУУ ОЧЕНЬ СРОЧНЯК, ПРОСТО НОГИ ГОРЯТ УЖЕ. ПЛИИИИИЗ.
Ап тему
Типо жмешь на коробку в инвентаре (Как на колчане со стрелами)
И с определенным шансом выпадает та или иная шмотка.
Как это сделать?
Добавлено через 17 минут
Типо как скил должен быть написан чтобы был шанс выдавания типо)
Добавлено через 46 минут
Апп темку....
Добавлено через 1 час 17 минут
СРОЧНО НАДО!! УМОЛЯЮ!!!!
Добавлено через 1 час 32 минуты
Код:
<skill id="26067" levels="5" name="Bone Quiver">
<table name="#itemConsumeId"> 22089 22090 22091 22092 22093 </table>
<table name="#create_item_id"> 22067 22068 22069 22070 22071 </table>
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="CREATE_ITEM" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="itemConsumeId" val="#itemConsumeId" />
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="create_item_id" val="#create_item_id" />
<set name="create_item_count" val="10000" />
<cond msgId="129">
<and>
<player invSize="10" />
<player weight="80" />
</and>
</cond>
</skill>
Пример (Колчан с болтами)
Добавлено через 2 часа 8 минут
АУУУУУУУУ ОЧЕНЬ СРОЧНЯК, ПРОСТО НОГИ ГОРЯТ УЖЕ. ПЛИИИИИЗ.
Ап тему