10-05-2010, 12:53 AM
Только что на почту пришло сообщение о том, что разработчики перешли на новую версию клиента Aion 2.0.
Я хотел бы сообщить об официальном переходе на 2.0. Не обошлось это обновление без существенных изменений. Например, мы изменили хранилище исходного кода с Google Code на Assembla. Вы можете получить доступ к нему по этой ссылке:
https://www.assembla.com/code/AL-go/subv...changesets (http://subversion.assembla.com/svn/AL-go/)
Сейчас это единственное официальное хранилище Aion Lightning. Версия 2.0 в данный момент является бетой и не рекомендуется для установки на рабочие сервера, тем не менее, уже совсем скоро он будет более стабильным. Наши разработчики и тестеры работают над этим.
На данный момент поддерживается клиент 2.0.0.3
Немного о других хранилищах
Сейчас в интернете вы можете найти хранилища с упоминанием в названии Aion Lightning. Я хотел бы, чтобы вы помнили – в основном это временные работы, которые не являются официальным кодом AL. Большинство их – даже не будут включены в код эмулятора, поэтому, пожалуйста, не используйте их при разработке.
Hikari, руководитель проекта Aion Lightning
http://www.aion-lightning.com/index.php?topic=2262.0
Перевод: http://zone-game.info/
Я хотел бы сообщить об официальном переходе на 2.0. Не обошлось это обновление без существенных изменений. Например, мы изменили хранилище исходного кода с Google Code на Assembla. Вы можете получить доступ к нему по этой ссылке:
https://www.assembla.com/code/AL-go/subv...changesets (http://subversion.assembla.com/svn/AL-go/)
Сейчас это единственное официальное хранилище Aion Lightning. Версия 2.0 в данный момент является бетой и не рекомендуется для установки на рабочие сервера, тем не менее, уже совсем скоро он будет более стабильным. Наши разработчики и тестеры работают над этим.
На данный момент поддерживается клиент 2.0.0.3
Немного о других хранилищах
Сейчас в интернете вы можете найти хранилища с упоминанием в названии Aion Lightning. Я хотел бы, чтобы вы помнили – в основном это временные работы, которые не являются официальным кодом AL. Большинство их – даже не будут включены в код эмулятора, поэтому, пожалуйста, не используйте их при разработке.
Hikari, руководитель проекта Aion Lightning
http://www.aion-lightning.com/index.php?topic=2262.0
Перевод: http://zone-game.info/