Сообщений: 3
	Тем: 1
	Зарегистрирован: Oct 2010
	
Репутация: 
0
	 
 
	
	
		Здраствуйте всем читающим ету тему.
Помогите!!! Немогу понять как делать эвенты, я захожу  server\gameserver\data\scripts\events и там папки с эвентами, а что там зделать что бы они роботали я незнаю, мож кто скинет папочьку с робочим эвентом на l2j server и оьбяснит как розобратса с настройкой их. Зарание спасибо
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 20
	Тем: 4
	Зарегистрирован: Aug 2010
	
Репутация: 
-1
	 
 
	
	
		не зделать, а сделать
не, здраствуйте, а здравствуйте
не немогу, а не могу
не ету, а эту
не роботали, а работали
не робочим, а рабочим
не розобратса, а разобраться
не зарание, а заранее.
Двойка тебе
Предупреждение тебе отличник! :p //VeryN1ce
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 3
	Тем: 1
	Зарегистрирован: Oct 2010
	
Репутация: 
0
	 
 
	
	
		на громатику некогда оброщять внимание! мне просто нужны советы, а кому надо тот поймёт меня.
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 62
	Тем: 5
	Зарегистрирован: Aug 2010
	
Репутация: 
1,369
	 
 
	
		
		
		10-11-2010, 02:22 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-11-2010, 03:23 PM   DreamTheater.)
		
	 
	
		Простейший способ сделать свой ивент - это конструктор Faenor.
В доступном XML-формате описываете то что хотите:
PHP код:
<?php 
<Event ID="Название ивента" Active="Дата начала ивента-Дата завершения ивента">
    <!-- Какие итемы будем добавлять в дроп мобам -->
    <Droplist>
        <!-- В одном параметре AllDrop одновременно может выпасть только один итем из списка -->
        <AllDrop Items="Итем1,Итем3,Итем5" Count="Сколько итемов дропает минимум,Сколько итемов дропает максимум" Chance="Шанс дропа%" />
        <AllDrop Items="Итем2,Итем4,Итем6" Count="Сколько итемов дропает минимум,Сколько итемов дропает максимум" Chance="Шанс дропа%" />
        <!-- Также дроп можно задавать в виде диапазона -->
        <AllDrop Items="Итем7-Итем10" Count="Сколько итемов дропает минимум,Сколько итемов дропает максимум" Chance="Шанс дропа%" />
    </Droplist>
    <Message Type="OnJoin" Msg="Сообщение, которое видят игроки при входе в игру." />
    <Npc ID="Ивентовый NPC">
        <Condition>
            <Inventory Items="Наличие каких итемов у персонажа в инвентаре проверяем" Count="Количество итемов" Operation="Логическая операция: > < >= <= == !=" />
        </Condition>
        <Take>
            <Item Items="Какие итемы забираем" Count="Количество забираемых итемов" Type="Тут задаем тип забирания, подробнее смотри в ядре" />
        </Take>
        <Give>
            <!-- Какие итемы выдаем в награду -->
            <Item ItemID="Награда1" Count="Количество1" />
            <Item ItemID="Награда2" Count="Количество2" />
            <Item ItemID="Награда3" Count="Количество3" />
        </Give>
        <SystemMessage Msg="Это сообщение видит игрок когда ему выдается награда." />
    </Npc>
    <EventEnd>
        <!-- Какие итемы изъять у игроков по окончании ивента -->
        <Take From="AllPlayers">
            <Item ItemID="Итем1-Итем10" />
        </Take>
    </EventEnd>
</Event> 
XML-файл архивируете в ZIP и кладете в папку data/faenor.
Если шаблон написан корректно, то в день начала ивента всем мобам добавится дроп ивентовых итемов. Если ивентового NPC нет в мире, тогда поставьте его вручную (или напишите скрипт, но это сложнее).
Это простейший ивент типа "выбиваем-подходим-меняем".