Сообщений: 3
Тем: 1
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
0
Здраствуйте всем читающим ету тему.
Помогите!!! Немогу понять как делать эвенты, я захожу server\gameserver\data\scripts\events и там папки с эвентами, а что там зделать что бы они роботали я незнаю, мож кто скинет папочьку с робочим эвентом на l2j server и оьбяснит как розобратса с настройкой их. Зарание спасибо
Сообщений: 20
Тем: 4
Зарегистрирован: Aug 2010
Репутация:
-1
не зделать, а сделать
не, здраствуйте, а здравствуйте
не немогу, а не могу
не ету, а эту
не роботали, а работали
не робочим, а рабочим
не розобратса, а разобраться
не зарание, а заранее.
Двойка тебе
Предупреждение тебе отличник! :p //VeryN1ce
Сообщений: 3
Тем: 1
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
0
на громатику некогда оброщять внимание! мне просто нужны советы, а кому надо тот поймёт меня.
Сообщений: 62
Тем: 5
Зарегистрирован: Aug 2010
Репутация:
1,369
10-11-2010, 02:22 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-11-2010, 03:23 PM DreamTheater.)
Простейший способ сделать свой ивент - это конструктор Faenor.
В доступном XML-формате описываете то что хотите:
PHP код:
<?php
<Event ID="Название ивента" Active="Дата начала ивента-Дата завершения ивента">
<!-- Какие итемы будем добавлять в дроп мобам -->
<Droplist>
<!-- В одном параметре AllDrop одновременно может выпасть только один итем из списка -->
<AllDrop Items="Итем1,Итем3,Итем5" Count="Сколько итемов дропает минимум,Сколько итемов дропает максимум" Chance="Шанс дропа%" />
<AllDrop Items="Итем2,Итем4,Итем6" Count="Сколько итемов дропает минимум,Сколько итемов дропает максимум" Chance="Шанс дропа%" />
<!-- Также дроп можно задавать в виде диапазона -->
<AllDrop Items="Итем7-Итем10" Count="Сколько итемов дропает минимум,Сколько итемов дропает максимум" Chance="Шанс дропа%" />
</Droplist>
<Message Type="OnJoin" Msg="Сообщение, которое видят игроки при входе в игру." />
<Npc ID="Ивентовый NPC">
<Condition>
<Inventory Items="Наличие каких итемов у персонажа в инвентаре проверяем" Count="Количество итемов" Operation="Логическая операция: > < >= <= == !=" />
</Condition>
<Take>
<Item Items="Какие итемы забираем" Count="Количество забираемых итемов" Type="Тут задаем тип забирания, подробнее смотри в ядре" />
</Take>
<Give>
<!-- Какие итемы выдаем в награду -->
<Item ItemID="Награда1" Count="Количество1" />
<Item ItemID="Награда2" Count="Количество2" />
<Item ItemID="Награда3" Count="Количество3" />
</Give>
<SystemMessage Msg="Это сообщение видит игрок когда ему выдается награда." />
</Npc>
<EventEnd>
<!-- Какие итемы изъять у игроков по окончании ивента -->
<Take From="AllPlayers">
<Item ItemID="Итем1-Итем10" />
</Take>
</EventEnd>
</Event>
XML-файл архивируете в ZIP и кладете в папку data/faenor.
Если шаблон написан корректно, то в день начала ивента всем мобам добавится дроп ивентовых итемов. Если ивентового NPC нет в мире, тогда поставьте его вручную (или напишите скрипт, но это сложнее).
Это простейший ивент типа "выбиваем-подходим-меняем".