Сообщений: 509
Тем: 7
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
1,660
Сабж: На чем вы предпочтете писать серверные скрипты (квесты, AI, поведение) для игровых объектов? Помимом стандартных вариантов добавил такую экзотику как Declarative XML & JRuby
Также приветствуются комментарии о недостатках существующих реализаций скриптовых движков L2J и AionEmu.
Цель: создать user-friendly модуль для расширения серверной логики, относительно простой и функциональный.
Сообщений: 1,912
Тем: 56
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
12,921
10-16-2010, 12:43 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-16-2010, 12:58 AM VISTALL.)
я за яву...ибо не нужно изобретать велосипеды...либы подключить и изучать другой язык
Добавлено через 15 минут
ну можно вообще C++ вызывать как нативку...но это вообще извращения на яве(на ПТС там же ai.obj - это скомпиленый С++ код)...поетому ява)
Сообщений: 509
Тем: 7
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
1,660
А комментарии к выбору будут ? Почему никто не учитывает особенности динамических языков таких как Groovy (простой динамический java-подобный, расширен синтаксическим набором из Python)
Да в идеале прикрутить можно все. Мною были выбраны наиболее распространенные Java-совместимые реализации.
P.S. JNI - изврат.
PTS написан на си, а си это тебе не Java.
бррр, какой компилированный си? присмотритесь - PTS скрипты используют свой компилируемый язык, причем с Java-подобным синтаксисом и промежуточным кодом. Даже интерпретатор работает на алгоритме стековой машины.
Сообщений: 1
Тем: 0
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
0
скрипты скомпилированные в .class
такое есть в сборке l3b CT1.5, щас феникс не компилирует скрипты оставляя в java но это тупо для простоты
нпц сервер птс при запуске компилирует аи в проц код с ссылками на свои функции, я думаю прямее и быстрее метода нет, и нету никакой лишней работы в следствии, и оттого быстрота.
вобще корейцы подошли так для быстродействия, разбили сервер на несколько частей и на разные машины
даже бд сервер мсскл занимается обработкой, тк у него есть процедурные скрипты, чего нет в мускуле
кечед кеширует всю бд в оперативу, бд служит тупа как бекап ;D и сохранение
реально иерархический подход в структуре сервера, оттого и быстрота
а в яве отделили геодата сервер и думают что все