Доброго времени суток!
Как и прежде копаюсь в ресурсах игры, объединяю сведение до кучи так сказать, и возник вопрос, даже несколько многобуков)):
1. У оружия и брони есть слоты под магические камни, да только все дело в том, что информации о количестве оных где бы ни искал - нету, пока обхожусь тем, что тупым перебором по условию -
2. Статы на еду и зелья.(Решено)
Где узнать о том какая именно характеристика изменяется после приема. В русских стрингах (client_strings.xml) на такие предметы есть что-то типа того:
3. HP и MP мобов . Покопался в npc_templates.xml сервера, выудил от туда сведения о количестве HP и MP мобов, в файлах же клиента есть только параметр hpgauge_level но он не есть то что нужно.
Я себе представляю решение этих проблемм наличием какого-то файла(ов), с константными значениями всего этого добра, только вот где это все - ума не приложу. Может кто-то из обитателей зоны сталкивался с этим дело, или мимолетом встречал в архивах игры что-то подобное, подсобите пожалуйста.
Добавлено через 1 час 13 минут
Итак, второй вопрос снимается, нашел разгадку: Оказывается употребление снадобъя или еды это есть отдельный скил, вот там то (client_skills.xml) и прописаны эти самые статы ))
Как и прежде копаюсь в ресурсах игры, объединяю сведение до кучи так сказать, и возник вопрос, даже несколько многобуков)):
1. У оружия и брони есть слоты под магические камни, да только все дело в том, что информации о количестве оных где бы ни искал - нету, пока обхожусь тем, что тупым перебором по условию -
Цитата: if common then 1, if rare then 2 и т.д.Но у некоторых редких или обычных вещей значение количества слотов может отличаться от моего условия, не говоря уже о эпических вещах имеющих до 7-ми слотов, тут тупик.
2. Статы на еду и зелья.(Решено)
Где узнать о том какая именно характеристика изменяется после приема. В русских стрингах (client_strings.xml) на такие предметы есть что-то типа того:
Цитата:Но скорость ваша может уменьшиться из-за того, что вы слишком много съели.\n[%e2.StatUp.StatName] +[%e2.StatUp.Value]. Время действия: [%e2.StatUp.RemainTime]Что это вообще за звери такие. На стороне сервера их не нашел, видимо все в клиенте зашито, только где...
3. HP и MP мобов . Покопался в npc_templates.xml сервера, выудил от туда сведения о количестве HP и MP мобов, в файлах же клиента есть только параметр hpgauge_level но он не есть то что нужно.
Я себе представляю решение этих проблемм наличием какого-то файла(ов), с константными значениями всего этого добра, только вот где это все - ума не приложу. Может кто-то из обитателей зоны сталкивался с этим дело, или мимолетом встречал в архивах игры что-то подобное, подсобите пожалуйста.
Добавлено через 1 час 13 минут
Итак, второй вопрос снимается, нашел разгадку: Оказывается употребление снадобъя или еды это есть отдельный скил, вот там то (client_skills.xml) и прописаны эти самые статы ))