Сообщений: 10
Тем: 2
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
0
Краткое изложение сути проблемы: Короче выставил все квест дроп х10. А вот на квесты 80+ ну тоесть на дино лайт это квест в Den of Evil пример Expulsion of Evil Spirits так вот всеравно по 1 итему падают.
Вопрос: где можно это поменять?
Сообщений: 173
Тем: 13
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
-118
11-07-2010, 03:58 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-07-2010, 04:28 PM kork80.)
Дай-ка угадаю.. ммм.. сборка фениксов. Это сделано спецом что бы дисбаланса не было. Убирать в ядре только.
Сообщений: 173
Тем: 13
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
-118
Ну или конечно можно в самом квесте награду увеличить (если квестов не много, то это вариант).
Сообщений: 1,912
Тем: 56
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
12,921
а сам код квеста кинь сюда
Сообщений: 173
Тем: 13
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
-118
Ищи в коде
st.giveReward(айди предмета,количество);
(Например: st.giveReward(9630,1);
И исправляй на усмотрение.
Сообщений: 10
Тем: 2
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
0
Это не дроп итема,а квест награда. А мне нужно чтоб с мобов падал квест итем в большем количестве ID итема который мне нужен 14882
Сообщений: 173
Тем: 13
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
-118
if (st.getRandom(100) <= 50)
{
st.giveItems(AMULET,1);
st.playSound("ItemSound.quest_itemget");
}