Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
xml правка скилов/статов
#1
Копипаст, но реально понравился ман )

==================================

Познaвательная сочинение относительно применении XML в течение Lineage 2 ява серверах. Изменения статов, скиллов, вещей равно зон

Часть 1. Введение



Начну от того, который но такое XML? Это текстовый формат, предназначенный в пользу кого хранения структурированных данных, ради обмена информацией промеж программами, же и с целью создания для его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), кой-когда называемых словарями.
Первая черта XML-документа называется объявлением XML — это необязательная строка, указывающая версию стандарта XML (обычно это 1.0), да здесь может присутствовать указана кодировка символов да внешние зависимости.




Спецификация требует, с целью процессоры XML непременно поддерживали Юникод-кодировки UTF-8 да UTF-16. Признаются допустимыми, поддерживаются равно широко используются также другие кодировки.
Так но на XML кушать мочь добавления комментария. объяснение может скрываться размещен на любом месте дерева. XML комментарии размещаются внутри туман тегов <!-- равным образом -->. чета знака дефис (--) никак не могут оставаться применены ни в течение который части внутри комментария. Вот прототип комментария:

<!-- Текст -->

Но я отнюдь не будем углу{цензура}ться в течение весь особенности XML, нас интересует всего на все часть, которая касается Lineage 2 Smile XML в течение сервере Lineage применяется в угоду кому описания статов оружия, брони, скилов да т.д. в интересах оружия это предположим параметры физ. да маг. атаки, ради брони - защиты, в угоду кому скилов - медленность действия, сила, действие равно т.д. только предположим в течение файле "servername.xml" хранятся имена серверов до умолчанию. Эти имена могут содержаться свободно изменены. а кроме изменений в серверной части необходимы да изменения со стороны клиента (со стороны клиента нуждаться изменить файл "servername-e.dat". Изменяться *.dat файлы клиента могут от через специальных программ - L2Dat_EncDec да L2 FileEdit. в течение следующей части мы научу вас переменять статы вещей.

Часть 2.Изменение статов вещей.

Возьмем итем Shirt. Это неприметная НГ шмотка. в ее примере аз поясню что, где также когда. Вот кусок XML кода




Для измения ее статов тогда нам нужна лишь одна строчка:




Что это безвыездно значит:


Тег означает приращение равным образом является переменной. в его месте могут да а быть, например, , , , . да так. который но означают эти значения?
1. <add /> - приплата статов. То кушать ежели вы оденете вещь, ваши статы увеличатся. важность order довольно 0x10.

<add val='100' order="0x10" stat='pDef'/>


Данный код следовательно который присутствие одевании багаж вам прибавится 100 единиц стата (в данном случае P. Def).


2.<sub /> - вычитание статов. То поглощать буде вы оденете вещь, ваши статы уменьшатся. order да а - 0x10.

Данный код следовательно который присутствие одевании багаж около вас отнимется 100 единиц стата (в данном случае M. Def).


3. <set /> - назначает вам строгое важность стата. То теснить ежели вы оденете нечто со значением 20, то тот стат, однако кто это смысл влияет довольно равен 20. Order 0x08.

Данный код следовательно который быть одевании багаж около вас довольно 100 единиц стата (в данном случае P. Def).


4. <mul /> - увеличение статов. То лакомиться коль скоро вы оденете вещь, ваши статы умножатся. Order 0x30.

Данный код вероятно сколько быть одевании багаж разум стата умножится для 100 (в данном случае M. Def).

5. <enchant /> - показывает, в что увеличится стат около заточке вторично в +1. Order 0x0C.



Данный код следовательно который быть заточке багаж опять в 1 ваши статы (в данном случае P. Def) увеличатся для 100.
Ниже приведена список значений "order":

0x08 - set
0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)
0x20 - отнюдь не нужно
0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)
0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия))
0x50,0x60 - никак не нужно
0x0C - enchant

Часть 3. перемена скилов

Самая большая порцион моей статьи Smile Начну со значений, причинность вы должны быть знакомым сколько изменяете.

Изменение максимального количества HP - maxHp
Изменение максимального количества CP - maxCp
Изменение максимального количества MP - maxMp
Регенерация НР - regHp
Регенерация СР - regCp
Регенерация МР - regMp
Эффективность хила - gainHp
Умение хила - giveHp
Бонус хила - bonusHp
Физическая опора - pDef
Магическая столп - mDef
Физическая набег - pAtk
Магическая набег - mAtk
Скорость физической атаки - pAtkSpd
Скорость магической атаки - mAtkSpd
Скорость отката - mReuse
Защита щитом- sDef
Угол защиты щитом - shieldDefAngle
Критический пощечина - cAtk
Прибавка для критическому удару - cAtkAdd
Физ. урон в течение пвп (например в пользу кого Duel Might) - pvpPhysDmg
Маг. урон - pvpMagicalDmg
Урон скилом - pvpPhysSkillsDmg
Уворот - rEvas
Уворот через скилов- pSkillEvas
Шанс блокировки щитом - rShld
Шанс крита - rCrit
Шанс Blow - blowRate
Шанс Lethal - lethalRate
Маг. крит. надежда - mCritRate (mCrit doesn't work!!)
EXP,SP надежда - rExp
Cancel - cancel
Точность - accCombat
Зона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters)
Зона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages)
Угол атаки (только с целью воинов) - pAtkAngle
Количество атакуемых - atkCountMax
Откат физ. скилов - atkReuse
Скорость бега - runSpd
Скорость ходьбы - walkSpd
STR - STR
DEX - DEX
WIT - WIT
INT - INT
MEN - MEN

Уязвимости

Агрессия - aggressionVuln
Кровотечение - bleedVuln
Яд - poisonVuln
Стан - stunVuln
Парализация - paralyzeVuln
Удерживающие заклинания - rootVuln
Сон - sleepVuln
"Перекидывание" таргета -confusionVuln
Движение - movementVuln
Огонь - fireVuln
Ветер - windVuln
Вода - waterVuln
Земля - earthVuln
Святые атаки - holyVuln
Темные атаки - darkVuln
Резист для cancel - cancelVuln
Дебаффы - debuffVuln
Резист для криту - critVuln

Резисты простив оружия (тут думаю изображение никак не нужно)

noneWpnVuln
swordWpnVuln
bluntWpnVuln
daggerWpnVuln
bowWpnVuln
crossbowWpnVuln
poleWpnVuln
etcWpnVuln
fistWpnVuln
dualWpnVuln
dualFistWpnVuln
bigSwordWpnVuln

Отражение

Процент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam)
Процент рассеиваемого урона - absorbDam
Процент переносимого урона- transDam
Отражение маг. скилов - reflectSkillMagic
Отражение физ. скилов - reflectSkillPhysic

Другое (для примера):

Атака для гигантов - pAtk-giants
Защита для ласкать - pDef-undead
Атака в животных - pAtk-animals
Защита для монстрах - pDef-monsters
Лимит инвентаря - inventoryLimit
Лимит ВХ - whLimit
Freight лимит - FreightLimit
Лимит продажи. - PrivateSellLimit
Лимит покупки - PrivateBuyLimit
Лимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit
Лимит common крафта - CommonRecipeLimit
Потребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate
Потребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate
Потребление МР дансами - DanceMpConsumeRate
Потребление НР - HpConsumeRate
Потребление МР - MpConsume
Потребление соулшотов - soulShotCount
Skill Мastery - skillMastery
Время пребывания около водой - breath

Вроде всеSmile какой угодно скилл начинается почти открывающего тега да заканчивается закрывающим тегом . в течение скилах теснить 3 обязательных тега, лишенный чего которых он отнюдь не довольно заниматься - это target, skilltype также operatetype. Давайте разберемся сколько это такое вообщеSmile

1. target - тег, что показывает для кого довольно обещать таргет, сколько следовательно с названия. Принимает следующие значения:

TARGET_SELF - обозначает, который скилл довольно использоватся только для его владельца (селф бафф типа Battle Roar иначе говоря War Cry)
TARGET_NONE - мишень неопределена
TARGET_ONE - обозначает, который мишень вашего скилла - тот который в течение таргете.
TARGET_AREA - обозначает, который скилл довольно массовым
TARGET_AGGREMENT - обозначает, сколько целью довольно тот, который вас атакует

2. skilltype - тег, указывающий для вид скилла (бафф, дебафф)
Принимает следующие значения:
BUFF - бафф (оказывает положительное воздействие)
DEBUFF - дебафф (оказывает негативное воздействие)

3. operatetype - сей тег служит на определения типа скилла (активный либо пассивный)
OP_ACTIVE - активный скилл, может являться использован игроком
OP_PASSIVE - пассивный скилл, скилл из таким operateType никак не может пребывать использован (действует всегда)
Это были обязательные переменные, используемые на скилах. в настоящее время перейдем для остальным:
-power - значение скилла
-hitTime - скорость. чтобы баффа это быстрота чтения заклинания, с целью физ. скилла - прыть атаки
-reuseDelay - откат скилла
-hpconsume , mpconsume - потребление МР, НР
-castRange - это дальность использования того иначе иного скилла (дистанция)
-isMagic, isDebuff, isBuff - это наводящие теги, могут владеть разум "true" также "false". для примеру, isBuff = true (это следовательно сколько скилл является баффом)
-effectRange - радиус действия (для массовых скиллов)
-agro - который такое агр, равно сколько такое власть агра думаю растолковать отнюдь не нужно.
Это основное сколько вам понадобится. ныне расскажу вам по части значении тега на скиллах.
Тег на скиллах Lineage 2 встречается чрезвычайно часто. Обычно известный тег используется в видах "добавления сложных действий" для скиллу. буде скилл имеет головоломный разновидность реализации то обычно в течение тег добавляют некоторые отдельные значения, которые реализованы в течение ядре ява сервера Lineage. настоящий первенствующий тег к использования здесь - это .
Приведем первообраз использования тега равным образом тега :



Что сие значит:

name - Это характер эффекта
val - важность эффекта. в интересах дебаффов - надежда прохождения, на боевых скилов - сила.
time - век действия эффекта
StackOrder также stackType - это значения уже описаные на данном скиле. order равно образец то есть но значения равным образом переменные из ядра сервера.

Думаю со скиллами я разобрались, нынче перейдем для зонам.

Часть 4. чтобы начала описания зон используется тег .


<!--Комментарий-->

Пройдемся за значениям:

id - идентификатор зоны.
type - образец зоны (town, arena, jailzone). Например:
Town - мирная зона (город)
Arena - боевая зона (PVP)
JailZone - зона. простой зона (извините после аллегориюSmile ). за другому - тюрьма. в течение ней запрещены беседа да телепорт.
shape - это платье разве подобие зоны. Может водиться двух типов :
-nPoly
-Cupoid.
minZ - это минимально допустимая координата гора (z) на данной зоне .
maxZ - это максимально допустимая координата гора (z) на зоне.
minZ также maxZ используются в угоду кому избежания прохождения сквозь текстуры, провалов перед них равным образом т.д.
Зоне не запрещается бить имя:

Так но внутри тегов используется изображение точек "респавна" чара на них.
Приведем первообраз :
Ответ
#2
http://trac.l2jdp.com/wiki/XML
Не забывайте и про эту доку.
Ответ
#3
Deazer Написал:http://trac.l2jdp.com/wiki/XML
Не забывайте и про эту доку.

эта дока давно должна быть у каждого админа в закладках Smile
Ответ
#4
Не знаю, насколько актуально, но вот оригинал мануала:
[Guide] XML In Lineage2
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Мануал по редактированию скилов в Java сборках [Red Dragon] 2 10,699 08-23-2010, 12:51 AM
Последний пост: [Red Dragon]

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)