Сообщений: 64
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2009
Репутация:
2
Решил себе сделать баффы до десяти часов для сборки L2jServer сервера Lineage 2 Freya может кому еще пригодиться, там только несколько скилов не нашел, но они не мешают так что качайте на здоровье - скачать с депозит
Только не забудьте сделать копию этих файлов в другой директории, а так файлы кидать по пути - gameserver\data\stats\skills
у кого не работает пишите, буду искать бреши, но на это может уйти ума времени так как файлов со скилами много, еще в этих файлах можно не только продолжительность скилов изменять но и их мощность, так что не переусердствуйте
Сообщений: 3,968
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
А через ядро не проще было? Если не ошибаюсь в L2J вроде был подобный конфиг, если нет.. могу объяснить как реализовать.
Сообщений: 64
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2009
Репутация:
2
Сообщений: 3,968
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
М.. у них это уже реализовано, конфиг Character.properties:
Код: EnableModifySkillDuration = False
# Skill duration list
# Format: skillid,newtime;skillid2,newtime2...
# Example:
# This enable 1h(3600) duration for songs, the "\"indicates new line,
# and is only set for formating purposes.
# SkillDurationList = 264,3600;265,3600;266,3600;267,3600;268,3600;\
# 269,3600;270,3600;304,3600;305,1200;306,3600;308,3600;349,3600;\
# 363,3600;364,3600
SkillDurationList =
Вот собственно почти полный список баффов, дансов, сонгов, чантов (ID,Время):
Код: 1007,7200;1009,7200;1002,7200;1006,7200;1251,7200;1252,7200;1253,7200;\
1284,60;1308,7200;1309,7200;1310,7200;1362,7200;1363,7200;1390,7200;1391,7200;1413,7200;\
1461,7200;271,7200;272,7200;273,7200;274,7200;275,7200;276,7200;277,7200;307,7200;309,7200;310,7200;\
311,7200;365,7200;366,7200;530,7200;264,7200;265,7200;266,7200;267,7200;268,7200;269,7200;270,7200;\
304,7200;305,7200;306,7200;308,7200;349,7200;363,7200;364,7200;529,7200;1040,7200;1068,7200;1035,7200;\
1035,7200;1044,7200;1073,7200;1077,7200;1078,7200;1085,7200;1204,7200;1032,7200;1036,7200;1045,7200;\
1048,7200;1086,7200;1240,7200;1242,7200;1243,7200;1388,7200;1389,7200;1356,7200;1062,7200;1191,7200;1033,7200;\
1182,7200;1189,7200;1392,7200;1393,7200;1352,7200;1204,7200;1268,7200;1303,7200;1354,7200;1357,7200;1460,7200;\
1043,7200;1059,7200;1259,7200;4699,7200;4700,7200;4702,7200;4703,7200
Сообщений: 64
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2009
Репутация:
2
а.. так, да я уже так делал, но почему то не все баффы работали, сам не знаю почему, вроде все как надо сделал, в итоге одни работаю десять часов другие 20 минут денсы и сонги тоже не все как надо работали
вот в l2open мне нравилась функция Код: # Множитель времени бафов
# По умолчанию: 1 = 19 минут (3) 1 час
BuffMultiplier = 1
# Множитель времени бафов
# По умолчанию: 1 = 19 минут (3) 1 час
BuffMultiplier = 1
# Time spirits multiplier
# Множитель времени духов (бафы типа COV, POW, POF и т.д.)
# По умолчанию: 1 = 4 минуты (12) 1 час
SpiritMultiplier = 1
# Time dance/song multiplier
# Множитель времени у дэнсов и песен
# По умолчанию: 1 = 1 минута (30) 1 час
DanceTimeMultiplier = 1
но на фрею пока не нашел от l2open
а как то ж можно эту функцию перенести на другую сборку?
Сообщений: 3,968
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
Rootin Написал:а.. так, да я уже так делал, но почему то не все баффы работали, сам не знаю почему, вроде все как надо сделал, в итоге одни работаю десять часов другие 20 минут денсы и сонги тоже не все как надо работали
вот в l2open мне нравилась функция Код: # Множитель времени бафов
# По умолчанию: 1 = 19 минут (3) 1 час
BuffMultiplier = 1
# Множитель времени бафов
# По умолчанию: 1 = 19 минут (3) 1 час
BuffMultiplier = 1
# Time spirits multiplier
# Множитель времени духов (бафы типа COV, POW, POF и т.д.)
# По умолчанию: 1 = 4 минуты (12) 1 час
SpiritMultiplier = 1
# Time dance/song multiplier
# Множитель времени у дэнсов и песен
# По умолчанию: 1 = 1 минута (30) 1 час
DanceTimeMultiplier = 1
но на фрею пока не нашел от l2open
а как то ж можно эту функцию перенести на другую сборку? Можно, но смысла нет, лучше той реализации, что у лыжи - нет , хотя на вкус и цвет...
Сообщений: 64
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2009
Репутация:
2
не ну разве не проще изменить пару значений, чем искать ид скилов и так далее? хотя...
вообще то ж можно да, а как известно? или проще оставить как есть?
если там просто мороки :facepalm::ca3:
Сообщений: 3,968
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
Rootin Написал:не ну разве не проще изменить пару значений, чем искать ид скилов и так далее? хотя...
вообще то ж можно да, а как известно? или проще оставить как есть?
если там просто мороки :facepalm::ca3:
Можно изменить время сразу для всех бафов, ищешь файл DocumentBase.java
после строки:
Код: _log.info("*** Skill " + ((L2Skill) template).getName() + " (" + ((L2Skill) template).getLevel() + ") changed duration to " + time + " seconds.");
Добавь:
Код: if (((L2Skill) template).getEffectType() == L2EffectType.BUFF) time = 3600;
time = 3600; <- указываешь время длительности бафа.
Сообщений: 64
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2009
Репутация:
2
э... это хорошо, но что то я не нахожу этого файла, где он вообще должен быть?
Сообщений: 3,968
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
В файлах ядра.. )
com.l2jserver.gameserver.skills;
|