01-24-2011, 11:48 AM
<skill id="4004" levels="1" name="Zaken">
<table name="#mpConsume_Init"> 8 </table>
<table name="#mpConsume"> 31 </table>
<table name="#reuseDelay"> 216 </table>
<table name="#itemConsumeCount"> 3 </table>
<table name="#itemConsumeCountOT"> 0 </table>
<set name="itemConsumeId" val="1458"/>
<set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount"/>
<set name="itemConsumeIdOT" val="1458"/>
<set name="itemConsumeCountOT" val="#itemConsumeCountOT"/>
<set name="itemConsumeTime" val="240000" />
<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="hitTime" val="5000"/>
<set name="reuseDelay" val="#reuseDelay"/>
<set name="skillTime" val="5000"/>
<set name="skillType" val="SUMMON"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<!-- Summon-specific -->
<table name="#npcIds"> 29022 </table> ------здесь прописываем TemplateID моба (не ИД!) смотреть же в таблице НПС
<set name="npcId" val="#npcIds" />
<set name="expPenalty" val="0.3" />
<set name="isCubic" val="false" />
</skill>
1.Первым делом надо создать нового НПС с типом L2Pet.
Заходим в БД таблица NPC
Копируем всю строку понравившегося моба (в моем случае Закен)
Код:
29022 29022 Zaken 0 0 Monster.zaken 16 32 60 male L2Boss 40 858518 1975 799,68 2,45 60 57 73 76 70 80 4879745 423589 7273 2951 19762 1197 333 0 3819 0 0 0 68 275 0 1 12 FULL_PARTY
Заменяем ИД на любой свободный, тип монстра с L2Boss на L2Pet и Full_Party на Last_Hit. В итоге получится следующее:
Код:
99999 29022 Zaken 0 0 Monster.zaken 16 32 60 male L2Pet 40 858518 1975 799,68 2,45 60 57 73 76 70 80 4879745 423589 7273 2951 19762 1197 333 0 3819 0 0 0 68 275 0 1 12 LAST_HIT
2. Теперь заходим в папку gameserver-data-stats-skills. Открываем файл 4000-4099.xml (вообще то можно любой, желательно что бы там присутствовали не реализованные скиллы). Находим скилл под ИД 4004 он в интерлюдии не реализован. И меняем его на скилл следующего содержания:
<table name="#mpConsume_Init"> 8 </table>
<table name="#mpConsume"> 31 </table>
<table name="#reuseDelay"> 216 </table>
<table name="#itemConsumeCount"> 3 </table>
<table name="#itemConsumeCountOT"> 0 </table>
<set name="itemConsumeId" val="1458"/>
<set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount"/>
<set name="itemConsumeIdOT" val="1458"/>
<set name="itemConsumeCountOT" val="#itemConsumeCountOT"/>
<set name="itemConsumeTime" val="240000" />
<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="hitTime" val="5000"/>
<set name="reuseDelay" val="#reuseDelay"/>
<set name="skillTime" val="5000"/>
<set name="skillType" val="SUMMON"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<!-- Summon-specific -->
<table name="#npcIds"> 29022 </table> ------здесь прописываем TemplateID моба (не ИД!) смотреть же в таблице НПС
<set name="npcId" val="#npcIds" />
<set name="expPenalty" val="0.3" />
<set name="isCubic" val="false" />
</skill>
1.Первым делом надо создать нового НПС с типом L2Pet.
Заходим в БД таблица NPC
Копируем всю строку понравившегося моба (в моем случае Закен)
Код:
29022 29022 Zaken 0 0 Monster.zaken 16 32 60 male L2Boss 40 858518 1975 799,68 2,45 60 57 73 76 70 80 4879745 423589 7273 2951 19762 1197 333 0 3819 0 0 0 68 275 0 1 12 FULL_PARTY
Заменяем ИД на любой свободный, тип монстра с L2Boss на L2Pet и Full_Party на Last_Hit. В итоге получится следующее:
Код:
99999 29022 Zaken 0 0 Monster.zaken 16 32 60 male L2Pet 40 858518 1975 799,68 2,45 60 57 73 76 70 80 4879745 423589 7273 2951 19762 1197 333 0 3819 0 0 0 68 275 0 1 12 LAST_HIT
2. Теперь заходим в папку gameserver-data-stats-skills. Открываем файл 4000-4099.xml (вообще то можно любой, желательно что бы там присутствовали не реализованные скиллы). Находим скилл под ИД 4004 он в интерлюдии не реализован. И меняем его на скилл следующего содержания: