Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
npc_templates
#1
Рассмотрим пример на мобе Тахабата:

<npc_template npc_id="215280" level="50" name="tahabata pyrelord" name_id="318949" npc_type="ATTACKABLE" height="2.0" rank="HERO" race="DRAKAN" tribe="DRAGON" srange="30" arange="4" arank="1000" hpgauge="21">
<stats maxMp="185843" maxHp="1541985" maxXp="120043" block="118" parry="118" mdef="118" pdef="118" crit="118" power="118" evasion="118" accuracy="118" magic_accuracy="118" walk_speed="6.75" run_speed="6.75" run_speed_fight="13.0" fly_speed="0.0"/>
</npc_template>

npc_id - id моба
level - уровень моба
name - имя моба, насколько я понял роли не играет
name_id - имя моба отображаемое игроку непосредственно в игре
npc_type - тип НПС, типов много и тут все вполне понятно
height - ?
rank - ?
race - ?
tribe - ?
srange - ?
arange - ?
arank - ?
hpgauge - ?
maxMp - мана
maxHp - жизни
maxXp - даваемый опыт
block -?
parry - ?
mdef - ?
pdef - ?
crit - ?
power - ?
evasion - ?
accuracy - ?
magic_accuracy - ?
walk_speed - скорость ходьбы
run_speed - скорость бега
run_speed_fight - ?
fly_speed - скорость полета

Хочу составить некий гайд для себя и для всех...
По мере поступления информации буду редактировать.
Ответ
#2
race - раса
block - шанс блока
parry - шанс парирования
mdef - маг защита
pdef - физ защита
crit - шанс крита
power - сила
evasion - уклонение
accuracy - точность
magic_accuracy - маг точность
Ответ
#3
rank - Ранг(Обычный, элита ......)
tribe - Название списка "взаимосвязей"
Цитата:Настройка в tribe_relations.xml
aggro - Агресивный
hostile - Враждебный
friend - Дружественный
neutral - Нейтральный
support - Помогающий
Ответ
#4
Параметры без ответа:
height - ?
srange - ?
arange - ?
arank - ?
hpgauge - ?
run_speed_fight - ?

Модераторы темы пожалуйста добавите новые данные в первый пост - а то я не вижу редактирования. А скакать очень неудобно(
Ответ
#5
srange - расстояние, с которого моб вас берёт в прицел в метрах
run_speed_fight - скорость передвижения во время боя
npc_type - тут есть особенность, с моба будет дроп только, если стоит Attackable. Вроде такSmile
Ответ
#6
jagr Написал:npc_type - тут есть особенность, с моба будет дроп только, если стоит Attackable. Вроде такSmile

Не совсем так. Этой функцией можно сделать моба не доступным для атаки. Также, значение "NON_ATTAKABLE" в сплетении с tribe="GUARD" ему схожими, сделают из моба подобие гвардов, которые недоступны для атаки своей расе и агрятся на протвоположную расу.
Возьмем в пример тот же GUARD:

Код:
<tribe name="GUARD">
        <aggro>
            <to>PC_DARK</to>
            <to>PC_DRAGON</to>
            <to>GUARD_DRAGON</to>
        </aggro>
        <friend>
            <to>DUMMY</to>
            <to>DUMMY2</to>
            <to>PC</to>
        </friend>
        <support>
            <to>GUARD</to>
            <to>GENERAL</to>
            <to>PROTECTGUARD</to>
        </support>
    </tribe>

Думаю, тут все интуитивно понятно. А то что с "неатакабельных" мобов нельзя поднять дроп, это уже косяк разработчика.
Ответ
#7
всем привет, извините если вопрос не по теме...но никак не могу найти где редактируются очки бездны, получаемые игроками за убийство мобов в бездне. заранее спасибо.
зюы если что, ищу на сбоке AL 2.1 если не ошибаюсь 392 ревизия (последняя доступная на шаре) и аналогичное на aion emu
Ответ
#8
HeY, в ядре. А именно смотри где идут функции doReward и с ними связанные.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)