Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Дерадикон
#1
Ктонибудь занимался этим вопросом? Сначала вход вообще не юзался. поменял в серве пораметр npc_type="USEITEM" на npc_type="PORTAL"

Все заработал нпс... но координаты странные ппц непонятно

Код:
<!-- Dredgion -->
    <portal npcid="730188" instance="true" minlevel="50" maxlevel="55" group="true">
        <entrypoint mapid="400010000" x="2927.0608" y="967.9019" z="1538.1674" race="ELYOS"/>
        <entrypoint mapid="400010000" x="989.72034" y="2933.3706" z="1642.3381" race="ASMODIANS"/>
        <exitpoint mapid="300110000" x="418.16174" y="203.66518" z="429.66397"/>
Во первых зона 400010000 это вообще не Дерадикон... Дерадикон это 300110000

Сделал вот так
<entrypoint mapid="300110000" x="свои" y="свои" z="свои" race="ELYOS"/> и <entrypoint mapid="300110000" x="свои" y="свои" z="свои" race="ASMODIANS"/>

И всеравно тпшит в одну точку в дерадиконе

Объясните за что отвечает entrypoint mapid и exitpoint mapid

И как сделать так чтобы в дерадикон могли входить одновременно и няхи и асмо????
Если меня посадят в тюрьму, по крайней мере, не надо будет раздавать автографы. © Kurt Cobain
Ответ
#2
entrypoint -точка входа
exitpoint - точка выхода
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу  скрипты и квесты на заказ , правки ядра  , правки даты , писать в ПМ
Ответ
#3
Для того чтобы портал тпешил одну рассу в одно место, а другую в другое место надо использовать две точки выхода:
PHP код:
<?php 
<exitpoint mapid="300110000" x="418.16174" y="203.66518" z="429.66397" race="ELYOS"/>
<
exitpoint mapid="300110000" x="418.16174" y="203.66518" z="429.66397" race="ASMODIANS"/>
Только координаты выхода соответственно должны быть разные Smile .
А вот что бы одновременно и няхи и асмо могли входить в инст, необходимо для дерадикона свой контроллер, а так же либо свой мини Smile контроллер расширяющий класс PortalController для нпс которые тпешат в дерадикон, либо в самом PortalController добавить обработку этих нпс, соответственно в этой обработке надо тпешить игроков нях и асмо в дерадиком под одним instanceid, в том случае если обе команды не фул пати (т.е. по 6 игроков в пати), в этом случае необходимо сделать авто включение в группы в дерадиконе если тпешиться новый игрок туда (если он конечно не в группе).
Подробнее о том как работает дерадикон можно нарыть в инете Wink .
Ответ
#4
[Изображение: 1122.jpg]
Не кто не подскажет Id этой кнопки или как ее параметры найти?
Ответ
#5
Вызвается сие дело как и всё остально пакетами, но каким? хз, все ли пакеты присутствуют в сервере ? хз . Так что тот кто обладает этими пакетами тот и может помочь , чего бы очень хотелось)
Ответ
#6
Так вот надеемся кто это уже знает не будет жадным и поделится. Заранее ему благодарен.
Ответ
#7
Впринципе если не горит прикрутить функции к этой иконке(кнопке) , то всё можно реализовать и через нпс ответственного за тп в дерадикон. Тут вопрос больше эстетический ))
Ответ
#8
lexxzion Написал:Так вот надеемся кто это уже знает не будет жадным и поделится. Заранее ему благодарен.

спасибо в карман не положишь, посему никто ничем делиться не будет))
Bloomers --> ??? --> Profit
Ответ
#9
Посмотрел я контролер и сервис дерадикона, на первый взгляд написано по делу, но недовелось ещё его протестировать, так вот возник вопрос , а оно вообще работает? И в регистрация в него как проходит , через нпс в абуссе?
Ответ
#10
flashman Написал:Посмотрел я контролер и сервис дерадикона, на первый взгляд написано по делу, но недовелось ещё его протестировать, так вот возник вопрос , а оно вообще работает? И в регистрация в него как проходит , через нпс в абуссе?

Работать то работает, просто регистрация в чате .dredgion register, надо 2-е фулки (1-асмы;2-няхи) >50 лвл....
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)