02-18-2011, 02:47 PM
Может кто нибудь натолкнуть на решение следующей проблемы,
Сделал инстанс:
игрок подход - дает предмет - его ТПшит в зону, и при убийстве моба игрок получает предмет и должен по идее заспавниться рядом другой
public String onKill(L2NpcInstance npc, QuestState st)
{
int npcId = npc.getNpcId();
if(npcId == DEMON1)
{
st.giveItems(SHILEN, 55);
st.addSpawn(DEMON2, -187176, 205512, -9555);
}
return null;
}
но спавна не произошло...:banan:
Перенесите плиз тему в разде Lineage, промахнулся)
Сделал инстанс:
игрок подход - дает предмет - его ТПшит в зону, и при убийстве моба игрок получает предмет и должен по идее заспавниться рядом другой
public String onKill(L2NpcInstance npc, QuestState st)
{
int npcId = npc.getNpcId();
if(npcId == DEMON1)
{
st.giveItems(SHILEN, 55);
st.addSpawn(DEMON2, -187176, 205512, -9555);
}
return null;
}
но спавна не произошло...:banan:
Перенесите плиз тему в разде Lineage, промахнулся)