Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Путь движения мобов ( - клиентская часть
#1
Уважаемые администраторы.

1. В сборках есть файл - npc_walker. Там прописаны ID группы шагов и сами шаги и интервалы между ними - мобов и НПС.

Вопрос: Где все это можно найти в клиентской части?

Заранее благодарен за ответ
Ответ
#2
ALeKsIuS Написал:Нигде ты это не найдешь, волкеры руками прописуешь.

Для того, чтобы прописать руками путь - нужно знать route_id. Это я нашел в клиенте, также где-то есть и пути. Я уверен на 100%

Добавлено через 8 минут
Возьмем к примеру сборку от Кор. Там у них route_id аж до 110010055 . Если бы они каждые шаги к роут прописывали ручками, то это бы продлилось до второго пришествия Христа. Однако же они это сделали за несколько дней.
Ответ
#3
Я сильно в волкеры не вникал, знаю что их мы снифали на евро оффе.
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! © Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
Ответ
#4
ALeKsIuS Написал:Я сильно в волкеры не вникал, знаю что их мы снифали на евро оффе.

Вот нашем в волкере Коров заметку

Цитата: Walker Route
Range : MapId + 1 (increment) ==> first will be 110010000 +1 = 110010001 then 110010002 ect...(write same route_id into NPC/Monsters spawn)
Map : 110010000 - Sanctum

Тогда как ядро распазнает, что шаги именно для этого моба, если роут айди берется с потолка? Вроде не нашел такого в ядре.

Вот незадача((
Ответ
#5
Цитата:Тогда как ядро распазнает
Если хорошо порыться можно найти атрибуты на которы ядро чихает с большой колокольни, но не в этом случае, ибо нпс ходят как им и прописано.
Запоминаем id :
PHP код:
<?php 
<walker_template route_id="110010001">
Что мы видим в атрибуте w :
PHP код:
<?php 
<spawn map="110010000" npcid="203723" pool="1" interval="295">
<
object h="62" x="1375.75" y="1523.25" z="569.18" w="110010001"/>
</
spawn>
Ответ
#6
ALeKsIuS Написал:Я сильно в волкеры не вникал, знаю что их мы снифали на евро оффе.

flashman Написал:Если хорошо порыться можно найти атрибуты на которы ядро чихает с большой колокольни, но не в этом случае, ибо нпс ходят как им и прописано.
Запоминаем id :
PHP код:
<?php 
<walker_template route_id="110010001">
Что мы видим в атрибуте w :
PHP код:
<?php 
<spawn map="110010000" npcid="203723" pool="1" interval="295">
<
object h="62" x="1375.75" y="1523.25" z="569.18" w="110010001"/>
</
spawn>

Можно еще один глупый вопрос?

У меня везде в папке спавн монстров/нпс вот такая история:

PHP код:
<?php 
<spawns>
<!--
Aether's Defender (Monster Normal lvl:50) -->
<spawn map="400010000" npcid="251002" pool="9" interval="295">
<object x="2033.03" y="2017.37" z="2278.2056" h="50"/>
<object x="2068.62" y="2060.92" z="2274.1128" h="104"/>
<object x="2052.49" y="2101.28" z="2273.447" h="95"/>
<object x="2238.04" y="2060.55" z="2261.2517" h="45"/>
<object x="2194.3" y="2048.85" z="2271.3857" h="116"/>
<object x="2202.18" y="2080.92" z="2243.3962" h="105"/>
<object x="2011.9" y="2076.66" z="2249.259" h="6"/>
<object x="2104.23" y="2069.6" z="2265.8833" h="114"/>
<object x="1943.6" y="1993.44" z="2232.958" h="44"/>
</spawn>

Мне самому вставлять мною же придуманный:

PHP код:
<?php 
w
="......."

?

Или как? Заранее благодарен за ответ

Добавлено через 2 минуты
Сижу на сборке Лайтингов
Ответ
#7
Если вставиш , то мобы свалят за текстуры )) , все пути в npc_walker для нпс Элизиума.
Но по идее если напишешь свой маршрут, то они они должны по нему идти.
Ответ
#8
flashman Написал:Если вставиш , то мобы свалят за текстуры )) , все пути в npc_walker для нпс Элизиума.
Но по идее если напишешь свой маршрут, то они они должны по нему идти.

Спасибо)) Сейчас попробую))
Ответ
#9
Хотя сам по себе вопрос актуальный, в клиенте роуты вроде бы нигде явно не валяются, отсюда может быть вывод что они писались в ручную. Надо конечно поковырять клиент тщательнее...
Ответ
#10
flashman Написал:Хотя сам по себе вопрос актуальный, в клиенте роуты вроде бы нигде явно не валяются, отсюда может быть вывод что они писались в ручную. Надо конечно поковырять клиент тщательнее...

Пока не получилось. Буду экспериментировать. Но в любом случае спасибо за наводку насчет w/ D В голове сразу же появилось множество идей.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Респ мобов в данже Shilling 9 3,723 05-12-2012, 06:25 PM
Последний пост: femida4me
  Статы мобов Ajax52 1 2,489 08-29-2011, 04:39 PM
Последний пост: flashman
  Реакция мобов друг на друга HeY 0 2,206 02-21-2011, 09:18 AM
Последний пост: HeY
  Скилы мобов... flashman 1 2,430 01-07-2011, 09:41 PM
Последний пост: flashman
  респаун мобов kolovratt 1 6,497 09-18-2010, 07:51 PM
Последний пост: ALeKsIuS
  Клиентская часть 1.9 Кашперофский 3 2,954 07-24-2010, 03:45 PM
Последний пост: Кашперофский
  Клиенская часть и исходники Mr.TeRay 1 2,441 06-29-2010, 08:48 PM
Последний пост: Nemesis
  Перемещение мобов и редактирование скиллов Piastr 17 9,307 05-03-2010, 01:38 PM
Последний пост: Polunochnic
  RESPAWN мобов! RaZpiZdoS 3 2,897 04-27-2010, 02:17 PM
Последний пост: ALeKsIuS
  Дубликаты мобов(глюк) pppok 28 8,748 04-09-2010, 11:15 PM
Последний пост: zaqwer

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)